"Седьмая свобода" Пулково - обсуждение

Как-то это все похоже на эпидемию, в которой выживет разве что Группа "Аэрофлот"... Она по любому выживет...
Это скорее выздоровление, эпидемия это нечто негативное, а здесь речь идет о возможных позитивных изменениях.И выживут все. А если кто и не сдюжит, то вовсе не из за иностранцев. И без них накрываются.
 
Реклама
А спрос будет не из Питера? Что-то Победа не горит желанием развивать международку из регионов, например. У них конечно некоторый дефицит бортов, но всё же. И иностранцы тоже, разве что Визз сподобился на Казань дважды в неделю. А, ещё Азимут собрался попробовать, посмотрим что получится.
 
Чтобы прийти, надо еще допуск получить)
я правильно понимаю, что вы в целом трактуете 7 свободу так, что просто отменится ограничение летать только в страну регистрации авиакомпании, любая из ЕС сможет летать в весь ЕС? А в сами допуски останутся считай в нынешнем виде? Или вы только про допуски европейской страны?
 
dunch, это не я трактую, это так получается, как видно. Не просто так согласовывают маршруты (ак иностранные подали заявки). Нельзя просто взять и прилететь)
 
Насколько я понимаю, допуски отдельно, 7 свобода отдельно (остальные же свободы не отменяют допусков). Но похоже что в случае Питера допуски будут в одностороннем порядке отменены на ряде направлений, чтобы лишить иностранные агенства возможности заблокировать такие рейсы, не распределяя допуски в пользу LCC.
 
dunch, это не я трактую, это так получается, как видно. Не просто так согласовывают маршруты (ак иностранные подали заявки). Нельзя просто взять и прилететь)
По моему, в данном случае "согласуют маршруты" - это просто имэйл в Пулково прислали на гербовой бумаге, что при случае будут рады полетать не из Ирландии, а из других стран, например
 
То что я вижу прямо сейчас из LPP: вылет в 12:05, прибытие в 16:05. Вполне времени нагуляться по Афинам.
Значит, изменилось или я не так помню. Я давно не смотрел, поскольку мы в этом году в Грецию не собирались. Но тогда там обратный получается рано, фиг на него попадаешь без ночи в Афинах.
Впрочем, это характерно для всех южных направлений, где рейсов в день один. Либо туда прилетаешь поздно, либо оттуда вылетаешь в несусветную рань. А это плюс лишняя ночёвка. А она, если на троих и не в хостел, плюс сотня по нынешним временам.
 
Впрочем, это характерно для всех южных направлений, где рейсов в день один.
Обратно можно и из Салоник в середине дня )))
Я, бывало, летал с овернайтом где-то там, куда мне было совсем не надо. Главное дешевле и вылеты поудобнее... Заодно помягче переход от отпуска у трудовым будням...
 
Вообще конечно бред. С7 летает в Барселону из Спб даже в сезон всего 2 раза в неделю, это несерьезно. А с такими ограничениями получается Райан не сможет открывать Барселону (BCN), т.к. туда уже летает С7. При том, что Райан мог бы летать туда ежедневно. В общем все как всегда, хорошая идея постепенно загибается под натиском лоббистов и превращается в фарс.
 
Именно в Барсу летает и Россия, и даже Уральские. Но есть и другие направления с редкими рейсами, да. Впрочем, Раян тоже обычно летает 2-3 раза в неделю.

Хотя будет занятно, если ограничат только направления с частыми рейсами ( = совпадающие именно с Россией).
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Барселону Россией можно за менее чем в 10 000 летом слетать за RT. Ну пока жив БГ)))Не думаю, что раянами будет дешевле. А вот как быть с той же Майоркой или Ибицей? Это как раз из той же серии, что Германия и тот же Берлин - 200 км. В общем посмотрим, а то может и пошлют в одно место наши АК со своими 200 км) Хотя я все больше уверен, что в этом всем (я про 7 свободу) торчат уши одной из АК в РФ.
 
В Барселону Россией можно за менее чем в 10 000 летом слетать за RT. Ну пока жив БГ)))Не думаю, что раянами будет дешевле. А вот как быть с той же Майоркой или Ибицей? Это как раз из той же серии, что Германия и тот же Берлин - 200 км. В общем посмотрим, а то может и пошлют в одно место наши АК со своими 200 км) Хотя я все больше уверен, что в этом всем (я про 7 свободу) торчат уши одной из АК в РФ.
Какая из российских авиакомпаний поддерживает бред катаро -немецких товарищей из ВВСС? ВСЕ покрутили пальцем у виска.
 
Какая из российских авиакомпаний поддерживает бред катаро -немецких товарищей из ВВСС? ВСЕ покрутили пальцем у виска.
Та, чей председатель СД является одним из тех, кто участвует во всем этом.
 
Как петербужец,с уральскими корнями скажу.7 степень свободы для Пулково это однозначный огромный плюс для города,его бюджета и горожан.На носу Евро и финал лиги чемпионов в городе.В купе с электронными визами-это мощный приток пассажиропотока с Европы.Для горожан - это возможность улететь в Европу за адекватные деньги.И мненич некоторых товарищей и проплаченного Рыбака в мусорное ведро.Думаю меня поддержит 99 процентов горожан в этом.А проблемы Аэрофлота это проблемы Аэрофлота,они нас не интересуют.Все должно делаться для людей.Мы пеиербужца не собираемся в очередной раз кормить Москву,и так много ее кормят.А они все наглеют и наглеют, обнаглели даже до такой степени,что начинают указывать кому и как летать из Пулково.Есть решение президента,так начинают придумывать разные хитрости с 200 км.Значит будем писать и судиться с министерством,если такое условие будет.Я лично не собираюсь кормить никакой Аэрофлот.
 
обнаглели даже до такой степени,что начинают указывать кому и как летать из Пулково.Есть решение президента,так начинают придумывать разные хитрости с 200 км
Все не так радужно, как бы хотелось.
В Петербурге зарегистрирована как минимум одна авиакомпания. И налоги она платит тут, в Петербурге. Не будем, пока, вдаваться в подробности что это всего-лишь отделние "Аэрофлота". Но то, что ее бизнес пострадает от полной свободы иностранцев очевидно. А значит, некоторые ограничения быть должны. Более того, если та-же "Россия" выполняет куда-то один рейс в неделю, разрешать иностранцам в тот-же день летать по тому-же маршруту странно. В остальные дни - за милую душу.
Почему все это важно? В нашем случае лоукостеры сначала перетянут на себя уже существующие потоки, и только потом станут формировать новые. Но лоукост работает только на тех линиях и тогда, когда загрузка полная или почти полная. Т.ч. скорее всего, без разумных ограничений, наши авиакомпании в летний сезон лишаться пассажиров на курорты, а в зимний - в Европу. Грубо говоря, останутся им нерентабельные рейсы - летние курорты зимой... Ну и полеты по России, что не самое классное для окупаемости АК.
Цель у нас не угробить отечественные АК, не вывезти побольше россиян за рубеж (вместе с их евро и долларами), а создать условия к притоку иностранных гостей в Петербург.
 
не вывезти побольше россиян за рубеж (вместе с их евро и долларами),
Технически нигде кроме как за рубежом российская экономика вырученные от внешнеторговых операций евро и доллары потратить не может. И туризм - это далеко не самая худшая из альтернатив.
 
Как петербужец,с уральскими корнями скажу.7 степень свободы для Пулково это однозначный огромный плюс для города,его бюджета и горожан.На носу Евро и финал лиги чемпионов в городе.В купе с электронными визами-это мощный приток пассажиропотока с Европы.Для горожан - это возможность улететь в Европу за адекватные деньги.И мненич некоторых товарищей и проплаченного Рыбака в мусорное ведро.Думаю меня поддержит 99 процентов горожан в этом.А проблемы Аэрофлота это проблемы Аэрофлота,они нас не интересуют.Все должно делаться для людей.Мы пеиербужца не собираемся в очередной раз кормить Москву,и так много ее кормят.А они все наглеют и наглеют, обнаглели даже до такой степени,что начинают указывать кому и как летать из Пулково.Есть решение президента,так начинают придумывать разные хитрости с 200 км.Значит будем писать и судиться с министерством,если такое условие будет.Я лично не собираюсь кормить никакой Аэрофлот.
А я, как петербуржец всю жизнь отработавший в пулковской авиакомпании, где так же всю жизнь работала вся моя семья, считаю решение открыть небо Пулково для иностранцев ,преступным решением в отношении отечественной гражданской авиации, точно так же 20 лет назад , запуском в Россию б/у иномарок ,чуть не угробили отечественный авиапром, Аэрофлот это государственная компания и её проблемы это проблемы государства, то есть нас с вами. Хватит жить объемом содердимого в своем холодильнике, это примитив.
 
А я, как петербуржец всю жизнь отработавший в пулковской авиакомпании, где так же всю жизнь работала вся моя семья, считаю решение открыть небо Пулково для иностранцев ,преступным решением в отношении отечественной гражданской авиации, точно так же 20 лет назад , запуском в Россию б/у иномарок ,чуть не угробили отечественный авиапром, Аэрофлот это государственная компания и её проблемы это проблемы государства, то есть нас с вами. Хватит жить объемом содердимого в своем холодильнике, это примитив.
А "не примитив" - это жить объёмом содержимого в холодильнике Савельева или Каданникова?

Если государство содержит неэффективные бизнесы, прикрываясь тем, что они "отечественные", и тем самым позволяя им продолжать быть неэффективными, это действительно проблемы нас с вами. А с раболепным отношением к работодателю надо завязывать.

Если бы "Аэрофлот" (в лице "России") не был де-факто монополистом на международные рейсы среди российских авиакомпаний из Пулково, возможно, ещё и было бы что обсуждать...
 
считаю решение открыть небо Пулково для иностранцев ,преступным
Формальный повод с Вами согласиться есть. Российским АК будет сложнее. Но в условиях, когда Москва отжимает все потоки, что могли бы идти через Пулково вариантов особо нет. У нас нет базовой АК. Есть филиал "Аэрофлота" и некоторая сеть S7. Все. Остальные - гастролеры, ничем не лучше ожидаемых европейских лоукостеров.
Хватит жить объемом содердимого в своем холодильнике, это примитив.
На содержимое своего холодильника я влиять пока могу. На действия властей - нет. Но если что-то хорошо для "Аэрофлота", но плохо для моего города... На "Аэрофлот" (и АК "Россия") мне немного наплевать. Сдохнут - на его место придет кто-то другой. (Только не надо про уникальных специалистов. Объемы перевозок существенно не упадут, значит летать и обслуживать придется примерно столько-же.)

туризм - это далеко не самая худшая из альтернатив
В сравнении с обменом населением евро на рубли, и последующей покупкой на эти евро технологического оборудования - худшая из... Более того, рост спроса на валюту вызывает рост ее курса.
 
Реклама
Ну что вы паникуете? Открывают не всю Россию, а только один город. В надежде получить приток туристов. От прихода конкурентов в один город вряд ли кто из авиакомпаний умрет.
Не попробовав, не проверим гипотезу. Поживем увидим.
 
Назад