Авторская ветка Сенины картинки

Ну и в заключении по традиции снегири - группа Snowbirds канадских ВВС. Снимал мало, в основном любовался под хорошую музыку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Картинки перезалил в другом обьёме, теперь можно смотреть без сильного отвращения к мылу мыльному.
 
А я опять с водопрлавающими. На этот раз это Сиэттл, Lake Union, можно сказать центр города. Движение на озере очень насыщенное, с воды кажется что самолёты садятся в самую гущу всевозможных плавстредств.
 
Последнее редактирование:
Вот, обкатываю новую тушку Сони А77, привыкаю, приспосабливаю под себя ... К счастью, комп я поменял заранее, с RAW файлами по 24 Мб справляется запросто.

Самолётики ...
 
Как впечатление?
Извиняюсь за поздний ответ, не было возможности написать раньше.
Впечатления категорически положительные. Но нужно, видимо, учитывать, что до этого я пользовал гораздо менее "продвинутый" аппарат - А100.
Пока опробовал только два стекла: Сони 16-50 2,8 SSM (кит к этой камере) и Сони 70-300G 4,5-5,6 SSM. На 16-50 немного подрегулировал фокус. Оба стекла работают с камерой замечательно, автофокус бесшумный и молниеносный, сказываются 11 крестовых сенсоров. Вообще камера очень тихая, если выключить озвучивание подтверждения фокуса то единственный звук это срабатывание затвора и он очень тихий.
Камера очень быстрая, кнопки прямого доступа к настройкам и полная информация в видоискателе значительно ускоряют процесс изменения настроек. Я всё ещё привыкаю к новым тактильным ощущениям и отрабатываю автоматизм нажатий различных кнопок, но учитывая общую для всех камер Сони философию эргономики, дело продвигается быстро.
Индикация ручного фокуса - это вообще что-то! В комплекте с огромным видоискателем, полностью регулируемым и большим экраном и "увеличителем" фокуса работа с клоузапами, макро и гиперфокальной фокусировкой легка и быстра.
Индикация горизонта - ещё одна полезная приблуда, по крайней мере для меня.
Динамический диапазон заметно шире чем на моей старушке А100. В то-же время на высоких ISO экспозиция должна быть как можно ближе к идеалу для избежания появления шумов при обработке.
По шумам: при рассмотрении на пиксельном уровне их много, но они легко гасятся даже средствами конвертера и при ресайзе до "мониторного" размера пропадают вовсе. Пока пробовал до 1600.
Вспышка работает отлично, как на камере так и дистанционно. При съёмке в TTL режиме интервал между настроечной и основной вспышками очень короткий, пока не было проблем с "морганием".
Ещё не пробовал мои старые отвёрточные минолтовские стёкла и Тамрон 17-50 2,8. Скорее всего они пойдут с молотка. Если интересно могу позже опробовать и отписаться.
Вот пока как-то так, если интересуют какие-то конкретные параметры, всегда готов ответить что сам знаю.
 
Прошло очередное, в этот раз юбилейное, 50-ое авиашоу в Абботсфорде, недалеко от Ванкувера. В очередной раз порадовала организация, огромное количество волонтёров напрвляли потоки машин, продавали билеты, делали досмотр ... всё было быстро и чётко при примерно 80000-85000 тысячах посетителей. Было не сильно жарко но стало совсем безоблачно к началу лётной программы. На картинке видно расположение "трибун" по отношению к полосе (над ней и чуть севернее и происходило действо), так что контра была жуткая.
Несмотря на юбилейное шоу, экспонатов как на земле так и в воздухе было не особенно много. К сожалению в этот раз не было выступления Кента Питча ( Kent Pietsch) на его Interstate Cadet. Неделей раньше случился инцидент и самолёт получил повреждения, сам Кент сильно не пострадал.
Началось, как обычно, со статики.
 
В буксировке учавствуют все, независимо от возраста.
Как обычно были представлены самодельные ветролётик и несколько самолётиков. Хозяин симпатичного малыша цвета кофе с молоком рассказал что у него ушло 19 лет чтоб его построить из кита, показанного на картинке.
 
Ещё немного мелкотравчатых. Вообще их было гораздо больше чем на картинке и продолжали прибывать и "самобуксироваться" :)
 
Реклама
Остатки от статики, пока всё что успел обработать. Продолжение следует ...
 
Около 10:00 начались полёты. Спасатели демонстрировали умения. Дельтаплан и Як-18 баловались - Як срезал ленты, прицепленные к тряпколёту. Фуга, как обычно, продемонстрировала "колокол" и прочий пилотаж. Потом выбросили двух бэтмэнов и вокруг них стал нарезать спирали рэдбулловский самолётик. Ну и старички конечно, кудаж без них.
 
"Окна" между пилотажниками заполняли показательные пролёты в различных вариациях.
На сегодня всё, небольшой остаток пока не обработан, продолжение следует.
 
Не так давно летал местными линиями. По дороге к гейту немного пофоткал. Ссобой была только малышка NEX-6 с шириком и всё снималось через стёкла с зеленоватым отливом. В общем немного самолётиков, рутина ванкуверского аэропорта и один из переходов в чистой зоне.

114-02-14nex 002m.JPG


114-02-14nex 014m.JPG


114-02-14nex 016m.JPG


114-02-14nex 017m.JPG


114-02-14nex 021m.JPG


114-02-14nex 025m.JPG


114-02-14nex 035m.JPG


114-02-14nex 037n.JPG


114-02-14nex 038m.JPG


114-02-14nex 039m.JPG
 
Летали в недолгий отпуск. Зарисовки в портах Беллинхама и Лос Анжелеса и в воздухе между ними. Все картинки кроме вертолётов через стёкла, заметны блики.
Вулкан на четвёртой картинке - знаменитая Св. Елена.

1CLFRN_14 012m.JPG


1CLFRN_14 015m.JPG


1CLFRN_14 018m.JPG


1CLFRN_14 038m.JPG


1CLFRN_14 046bw.JPG


1CLFRN_14 058m.JPG


1CLFRN_14 072m.JPG


1CLFRN_14 468m.JPG


1CLFRN_14 1181m.JPG


1CLFRN_14 1186m.JPG
 
Реклама
Назад