Авторская ветка Сенины картинки

Ракурсы конечно скучные, статика она статика и есть ... Да и тесно там, туристы ...

1CLFRN_14 289m.JPG


1CLFRN_14 290m.JPG


1CLFRN_14 291m.JPG


1CLFRN_14 297m.JPG


1CLFRN_14 299m.JPG


1CLFRN_14 304m.JPG


1CLFRN_14 306m.JPG


1CLFRN_14 308m.JPG


1CLFRN_14 311m.JPG


1CLFRN_14 315m.JPG
 
Реклама
Очередной музей, на этот раз Канадский музей Авиации и Космонавтики в Оттаве. Потихоньку обрабатываю при наличии времени, буду выуладывать по мере готовности.
Условия съёмки по свету отвратительнейшие, дневной свет из достаточно больших окон и тёплый от искусственного освещения (которое могло бы быть и поярче). Отчего получатся бардак с балансом белого и "разноцветность". При обработке старался сохранить цвета самолётов не обращая особого внимания на фон.

На входе посетителей встречает самолётик кверхтормашками в цветах пилотажной группы "Снегири". Телевизор под ним показывает кино про то как его подвешивали. Далее сразу следует экспозиция зари авиации.

1Ottawa 2015 042m.JPG


1Ottawa 2015 047m.JPG


1Ottawa 2015 048m.JPG


1Ottawa 2015 049m.JPG


1Ottawa 2015 053m.JPG


1Ottawa 2015 056m.JPG


1Ottawa 2015 067m.JPG


1Ottawa 2015 071m.JPG


1Ottawa 2015 075m.JPG


1Ottawa 2015 078m.JPG
 
Парочка интересных лодок.
Первая была реконструирована с использованием остатков оригинальной машины Curtiss HS-2L бортовой номер G-CAAC "La Vigilance" и компонентов двух других сохранившихся самолётов. Оригинал потерпел крушение в 1922 на озере Капускасин, Онтарио, остатки корпуса (на картинке слева) были подняты в 1969 году и использовались как основа для реконструкции.
Сам самолёт G-CAAC "La Vigilance"более всего известен своим первым коммерческим полётом в стиле, который позже назовут Bush Flying (1919г).

1Ottawa 2015 098m.JPG

1Ottawa 2015 095m.JPG

1Ottawa 2015 096m.JPG

1Ottawa 2015 097m.JPG


Второй лодка в экпозиции, Curtiss Seagull. Этот экземпляр известен своим участием в экспедиции по изучению Амазонки в 1924-1925 гг. и это был первый самолёт летавший в тех краях.

1Ottawa 2015 090m.JPG

1Ottawa 2015 091m.JPG

1Ottawa 2015 130m.JPG


Дальше набор экспонатов в теме "Bush Flying"

1Ottawa 2015 101m.JPG

1Ottawa 2015 106m.JPG

1Ottawa 2015 104m.JPG
 
Последнее редактирование:
Подошло время идти на просмотр "площадки хранения". Экспонаты, не попавшие в основную экспозицию или находящиеся в процессе восстановления, помещены в отдельный ангар по соседству со зданием музея. Попасть туда можно по отдельному расписанию с сопровождающим. Я был единственным экскурсантом и, к тому-же, с некоторым знанием авиации. Посему получил карт-бланш стоять под стрелой и заплывать за буйки.
Надо сказать что ангар заполнен давольно плотненько. На картинках это заметно.
1Ottawa 2015 218m.JPG

1Ottawa 2015 219m.JPG

1Ottawa 2015 225m.JPG

1Ottawa 2015 230m.JPG


Эта Электра отличается от такой-же в основной экспозиции (будет позже) ограниченой пассажировместительностью за счёт наличия горшка. Фольгой, на этом и некоторых других самолётах, покрыты детали, страдающие от солнечного света. Самолёты расположены прямо напротив стеклянной стены ангара.
1Ottawa 2015 157m.JPG


Ну и вот что там есть

1Ottawa 2015 148m.JPG

1Ottawa 2015 151m.JPG

1Ottawa 2015 156m.JPG

1Ottawa 2015 165m.JPG

1Ottawa 2015 166m.JPG
 
Реклама
Возвращаемся к основной экспозиции

1Ottawa 2015 232m.JPG


Этот самолётик De Havilland DH83C Fox Moth был создан в 1932 году на базе Tiger Moth и включал в себя крылья, хвостовое оперение, шасси и моторную раму своего предшественника, что существенно удешевило его производство. Модификация для Канады заключалась в увеличении размера двери и установку фонаря кабины пилота.

1Ottawa 2015 239m.JPG


1Ottawa 2015 251m.JPG


1Ottawa 2015 254m.JPG


1Ottawa 2015 255m.JPG


1Ottawa 2015 258m.JPG


1Ottawa 2015 265m.JPG


1Ottawa 2015 270m.JPG


1Ottawa 2015 277m.JPG


1Ottawa 2015 291m.JPG
 
Последнее редактирование:
Ещё есть вот такая тренировочная полоса для малышни. Сотркднии музея говорят что по выходным и когда привозят школьников детвора гоняет на "самолётах" в полный рост, гул "моторов" стоит оглушающий.

1Ottawa 2015 396m.JPG

1Ottawa 2015 399m.JPG


Один из трёх построеных, в серию так и не пошёл. На то время имел передовую систему управления, во всех режимах управлялся "по самолётному".
1Ottawa 2015 405m.JPG

1Ottawa 2015 409m.JPG

1Ottawa 2015 411m.JPG


1Ottawa 2015 382m.JPG


1Ottawa 2015 383m.JPG


1Ottawa 2015 386m.JPG
 
Назад