Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очередной музей, на этот раз Канадский музей Авиации и Космонавтики в Оттаве. Потихоньку обрабатываю при наличии времени, буду выуладывать по мере готовности.
Условия съёмки по свету отвратительнейшие, дневной свет из достаточно больших окон и тёплый от искусственного освещения (которое могло бы быть и поярче). Отчего получатся бардак с балансом белого и "разноцветность". При обработке старался сохранить цвета самолётов не обращая особого внимания на фон.
На входе посетителей встречает самолётик кверхтормашками в цветах пилотажной группы "Снегири". Телевизор под ним показывает кино про то как его подвешивали. Далее сразу следует экспозиция зари авиации.
Парочка интересных лодок.
Первая была реконструирована с использованием остатков оригинальной машины Curtiss HS-2L бортовой номер G-CAAC "La Vigilance" и компонентов двух других сохранившихся самолётов. Оригинал потерпел крушение в 1922 на озере Капускасин, Онтарио, остатки корпуса (на картинке слева) были подняты в 1969 году и использовались как основа для реконструкции.
Сам самолёт G-CAAC "La Vigilance"более всего известен своим первым коммерческим полётом в стиле, который позже назовут Bush Flying (1919г).
Второй лодка в экпозиции, Curtiss Seagull. Этот экземпляр известен своим участием в экспедиции по изучению Амазонки в 1924-1925 гг. и это был первый самолёт летавший в тех краях.
Подошло время идти на просмотр "площадки хранения". Экспонаты, не попавшие в основную экспозицию или находящиеся в процессе восстановления, помещены в отдельный ангар по соседству со зданием музея. Попасть туда можно по отдельному расписанию с сопровождающим. Я был единственным экскурсантом и, к тому-же, с некоторым знанием авиации. Посему получил карт-бланш стоять под стрелой и заплывать за буйки.
Надо сказать что ангар заполнен давольно плотненько. На картинках это заметно.
Эта Электра отличается от такой-же в основной экспозиции (будет позже) ограниченой пассажировместительностью за счёт наличия горшка. Фольгой, на этом и некоторых других самолётах, покрыты детали, страдающие от солнечного света. Самолёты расположены прямо напротив стеклянной стены ангара.
Этот самолётик De Havilland DH83C Fox Moth был создан в 1932 году на базе Tiger Moth и включал в себя крылья, хвостовое оперение, шасси и моторную раму своего предшественника, что существенно удешевило его производство. Модификация для Канады заключалась в увеличении размера двери и установку фонаря кабины пилота.
Ещё есть вот такая тренировочная полоса для малышни. Сотркднии музея говорят что по выходным и когда привозят школьников детвора гоняет на "самолётах" в полный рост, гул "моторов" стоит оглушающий.
Один из трёх построеных, в серию так и не пошёл. На то время имел передовую систему управления, во всех режимах управлялся "по самолётному".