Авторская ветка Сенины картинки

Спасибо за Скайхоки! на оригинале номера на килях читаются?
:pivo:
Вот возникает всё время один вопрос - почему у нас нельзя делать схранимой техникой та же? и базы не хранения, а гниения и разворовывания...эхх..=(
 
Реклама
Slava, всегда пожалуйста!
Вот что смог разобрать из надписей:
Слева: номер под кабиной похоже 3А581, на гаргроте надпись NAVY.
Посередине: на киле надпись NAVY, на гаргроте номер 4334, на фюзеляже вроде как 3А751.
Справа: отчётливо только номер 22 под кабиной, посередине канала воздухозаборника нечто вроде *****-124, на фюзеляже под килём не разобрать, цифры это или буквы.

Возможно будет проще вычислить надписи если уверенно предполагать что там может быть. Прилагаю картинки в 100% кропе, дальше увеличивать нет смысла, начинаются артефактные искажения.
 
Вот что смог разобрать из надписей:
Слева: номер под кабиной похоже 3А581, на гаргроте надпись NAVY.
Посередине: на киле надпись NAVY, на гаргроте номер 4334, на фюзеляже вроде как 3А751.
Справа: отчётливо только номер 22 под кабиной, посередине канала воздухозаборника нечто вроде *****-124, на фюзеляже под килём не разобрать, цифры это или буквы.


:pivo::pivo:
3А581 это я так понимаю номер самолётки в базе хранения
второй это Bu.No. 154334 TA-4J
третий из эскадрильи VMA-124...
"Агрессоры" бывшие :D

То-есть там просто пешочком пройтись не разрешают всё же - только на машинке?
 
Patriot, да, рубашка, но таки Кожедуба.


Slava, этож авиабаза всётки, милитаристы. Тока на автобусе по определённому маршруту.
 
Сегодня утром оказался в районе аропорта и, несмотря на мерзкую погоду, решил маленько нарубить батонов. В связи с олимпиадой вдоль забора с обоих сторон курсируют машины секьюрити и плюс менты каждые минут пятнадцать. Менты даже подьехали пообщаться. Вполне дружески поговорили о неподходящей для фоток погоде и похихикали по поводу олимпиады и снега. Они мирно выразили пожелание не напрягать вохряков стремянками над забором и прочими ухищрениями, ато те шибко нервные всвязи с играми и будут дёргать их (ментов) по поводу и без. Мы (там ещё один такойже тип околачивался) их заверили что у нас и в багажниках пусто и в мыслях не было. Все последующие их проезды мимо мы очень мило расшаркивались.

Итак часть первая, серое на сером. Снимал "от солнца", то биш с той стороны где оно должно было быть. Соответственно и результат. И ещё одна беда, у меня монитор умер три дня назад, а новый пока от Dell не пришёл. Позаимствовал у соседа ужасный самсунк, даже попытался его откалибровать .... так что не обессудьте, чем богаты.
 
Позже перехал на другое место, появились хоть какие-то краски. Иногда даже солнце почти пробивалось. А менты были те-же .... Ну а в конце - моя старушка, так сказать на лоне.

Часть вторая - водоплавательная. В следующий раз надо будет разведать противоположный берег, оттуда фон должен быть лучше.
 
Ещё чуть-чуть водоплавающих, в этот раз из залива. Вообщето не особо планировал самолёты снимать, просто вышло так. Гулял по даунтауну с целью пофотать олимпийские гуляния и до кучи самолётики под руку попались. Немного правда, времени ждать просто не было, да и свет в тени домов совсем не фонтан. Может как-нибудь в другой раз ...
А про саму прогулку фотоотчётец наверное завтра выложу в как обычно в оффе.
 
Недавно, по случаю, решил осмотреть не очень давно открытую обзорную площадку в аэропорту. Было свободных пару часов в непосредственной близости к порту, кои и были потрачены (с удовольствием) на картинки всего вокруг. Сама "площадка" представляет собой небольшое пространсво, оборудованое для убития времени между рейсами - как то столики-скамейки-кофе. Окна больщие, во всю стену, но не очень чистые, тонированные (ненавижу!!!) и напротив других окон, дающих отражение, неубиваемое поляриком. Ко всему прочему "вид" открывается только на перрон местных линий и немного на то что рулит мимо и взлетает в строну воды.

Ну вот, в общем, зарисовки из жизни местных линий. Кто не спрятался - я не виноват.
 
Реклама
Очередная пытка водоплавающими. Гидродром в бухте Угольной, даунтаун Ванкувера. Утренний график достаточно напряжённый.
 
Иногда в бухте получалось столпотворение, там ведь не только самолётики шастают ...
 
Пару недель назад состоялось очередное ежегодное авиашоу в наших краях. Естественно я не преминул его посетить и запечатлеть отдельные моменты действа. Надо заметить что в этот раз всё выглядело несколько бедновато по сравнению с прошлым годом, видимо кризис сказался на количестве участников и наборе "экспонатов". Порадовало присутствие в этот раз одного из двух оставшихся летающих Ланкастеров, выступления американских Thunderbirds и летающий Корсар.
Статика была явно жидковата - стандартный набор милитаристов и стайка мелкомоторников. Лётная программа зияла внушительными дырами, заполняемыми трёпом комментаторв и приглашённых. В довесок ко всему было в районе +35, никакого намека на облака и полный штиль. Дым стоял в зоне пилотажа очень упорно, уносимый разве что только конвекцией от грунта. Лёгкий ветерок появился только примерно в последней трети программы. "Трибуны" расположены с северной стороны полосы, так что вся съёмка происходит в контровом свете.

Ну а дальше собственно картинки. Владелец той серебристо-зелёненькой цесны сказал что в тот день был 62-й день рождения этой самолётки. Как он выяснил столь точную дату я выспрашивать не стал. В Ланкастер можно было залезть, но длинная очередь на солнцепёке меня не прельстила, так что картинок "извнутре" в этот раз нет.
 
Последнее редактирование:
Остатки статики. Заинтересовал метод ремонта фонаря - вышивание крестиком:) Машинка по мотивам "бешеного макса" до кучи попала.

Продолжение будет ...
 
Последнее редактирование:
Лётную часть как обычно открывают прыгуны-флаги-гимны.
Инетерсная индикация слишком продолжительного полёта "на спине" - факеление на выхлопе:rolleyes: Выполнение "ножа" в метре от земли, да ещё и махание рукой зрителям, впечатляет. Мотор на самолёте родной.
 
Последнее редактирование:
Группа Thunderbirds американских ВВС. Практически почти вся программа на форсаже, звучит весьма и весьма. Большинство элементов построено на тяге, с небольшой амплитудой, и тем не менее заметны некоторые "окна". Возможно это была не самая лучшая их программа, на твёрдую четвёрку по зрелищности я бы сказал. Вероятно сказалась жара. Не самый лучший подбор музыки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Продолжение полётов. Гэлэкси со своей стандартной фишкой: короткий взлёт, медленный пролёт, короткий пробег, задний ход.

Офф. Непонятно почему но картинки открываются очень нерезкие, надобы спросить причины. Вроде всё делаю как всегда.
 
Последнее редактирование:
Назад