Авторская ветка Сенины картинки

Да, в центре, в бухте - "флотплейнс' хороши, особенно в хороший день. Но в "Биверах" больше "аутентичного духа" :) Снимок сверху был сделан 8 апреля. Что-то "задержался" там ДХЛ..
 
Реклама
По мотивам голландсих зарисовок Фёдора и Квиспела.
В районе озера Харрисон, что примерно в 100км от Ванкувера, проживают немало выходцев из Голландии и Дании. Занимаются выращиванием тюльпанов, разведением плантаций лесного ореха, изготовлением сыров и других молпродуктов, хлеб замечательный выпекают. Каждую весну устраивают фестиваль тюльпанов, поля конечно не столь обширные как в Голландии. но всё-же. Этой весной скатались полюбоваться цветами, отведать сыров со свежеиспечёным хлебушком, побаловаться орешками во всевозможных видах.
Само озеро Харрисон знаменито расположенными вокруг него горячими источниками и отличными песчаными пляжами. Панораму озера можно посмотреть кликнув на картинку Размер 3400х800 1,75Мб
 
Позавчера вечером оказался в районе аэропорта и на обратном пути остановился попробовать щёлкнуть несколько кадров. Было уже темновато и пришлось приподнять ISO и открыть диафрагму до упора, что для моей техники не есть хорошо (увеличивать ISO). Не надеялся особо получить "смотрибельные" картинки но после некоторой обработки и ресайза вышло вполне сносно. Шум долбить не стал, итак с резкозтью не фонтан.
Расположился я в этот раз в торце 26R

1. Это был тёплый безветренный вечер, народу "самолётики посмотреть" собралось прилично, или вот так поваляться под глиссадой.
2. ЭирКанада является спонсором Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, соответственно и ангары свои украсили.
3. Надо было ехать в торец 26L, там трафик малость повеселее был. Ну да ладно, в следующий раз.
4-6. Батоны
 
Последняя фотка под цветами с лиманов просто поражает, глубина картинки.. Небо, вода, отражение... На что снимаете?
 
.....

1-3. Ещё батоны
4-6. А это было снято "до того как"
 
Последнее редактирование:
Уражнения в проводке :)
Не совсем самолёт но отношение к олётам имеет самое непосредственное.
 
Невеликая прибавка получилась.
Что делала Аврора у нас над заливом и почему шла так низко понятия не имею. Может был какой заказ от гражданских, вообще этот аппарат на острове базируется, занимается в основном патрульной службой и координацией спассопераций (на сколько я знаю). В любом раскладе никак не ожидал увидеть в этом районе, можно сказать повезло.
Остальное фсякая водоплавающая мелочь. Всё - сегодняшний улов, посещал аквариум и прогуливался по парку. С другого берега наверное можно словить гораздо крупнее, как нибудь в другой раз попробую.
 
Ещё немного водоплавающих, на сей раз из столицы нашей провинции, славного города Виктория, Расположенного на южно оконечности острова Ванкувер. Если кого заинтересует зачем я там оказался или почему такое скопление плавсредств на паре фоток - добро пожаловать в оффную ветку. Там будут все остальные фоты, без авиационной составляющей.
 
Реклама
Сеня,
ну ваще-полная мазафака.
блин спасибо и естчо давай:agree::agree::agree:
 
Как же жаль , что Россия с её огромными водными пространствами, озёрами и реками не имеет свою дотойную гидроавиацию...
 
Как же жаль , что Россия с её огромными водными пространствами, озёрами и реками не имеет свою дотойную гидроавиацию...

Да, эта тема меня давно интересует. Прекратили летать на "гидро Ан-2" в Советском Союзе, к примеру. Почему? Никаких "рациональных" объяснений не существует, если не учитывать "рационализма советской авиационной бюрократии".
Но в Канаде, надо сказать, постепенно сокрашаются float plane operation также. Они, конечно же, не прекратятся в ближайшие сто лет, но, как говорят бывалые канадские летчики, "это уже не то, что было до этого"..

Много всякой "водоплаваюшей техники" летает. До сих пор можно увидеть и таких "монстров"

166884711_652783bcb5.jpg

166884704_ab5104cd03.jpg


Хотя не уверен (снимок 2007 года), в прошлом году шел разговор о продаже этих уникумов какой-то американской фирме. Интересно, несколько лет назад один из наших пилотов ушел из компании летать на таких "Марсах". Мотивация была простая: "Скучно работать "лифтером" :) Сейчас он - летный начальник в компании, которая возрождает производство знаменитых канадских "Твин Оттеров" (двухмоторные гидросамолеты на снимках Сени)
 
В прошедшее воскресенье посетил местное авиашоу. Погода не баловала, было пасмурно, несколько раз совсем ненадолго пробивалось солнце. Свет менялся очень часто, потренировался с настройками вволю, основная борьба была с контрастом, вернее с его отсутствием. Но в общем жаловаться грех, главное что не было дождя.
Ну и сами картинки пожальте ...
 
Глядя на две нижние, только сейчас пришла мысль, а чегож я панорамку не сварганил:wall:
Продолжение ...
 
У Миг-17 я на всякий случай номерок снял, может кому пригодится ....
В конце маленько побаловался:oops:, мне такой вариант тоже нравится:rolleyes:
На этом статика заканчивается, по мере готовности буду грузить полётную программу.
 
Реклама
У Миг-17 я на всякий случай номерок снял, может кому пригодится ....

Сеня, прикольные картинки из Абботсфорда, спасибо. Я ночевал в Ванкувере в воскресенье, похоже, погода с утра была не очень-то, но после полудня стала улучшаться. Интересно, МиГ-17 на твоих картинках - другой, не тот, что я видел в Летбридже. Не в курсе, - чей тот МиГ?



В Летбридже выступала пара МиГов (17 и 15) из аэрошоу "МиГ Фурри Фаутерс". Интересно также, что и тот, что снял ты, и те, что были в Летбридже - с польскими знаками.
 
Назад