Авторская ветка Сенины картинки

Ну вот, полёты обработал маленько. Заранее прошу прощения за качество, если на статике (и широком угле) ещё можно было как-то извратиться с фоном, стоб избежать серятины или чисто белого, то при полётах почти не удавалось. Только к концу дня более-менее развеяло и стало возможным хоть как-то всунуть облака. Но с другой стороны чисто белый или серый фон полезен с точки зрения его полной замены:D. Много информации и гораздо лучшие фотки можно посмотреть здесь.
Программу открыли "прыгуны" с флагами в сопровождении соответствующих гимнов, ну а потом понеслась ...
Постить буду не совсем в хронологическом порядке, скорее по смыслу (моему:rolleyes:)
На пятой картинке Tiger Moth натуральный а вот SE5 - реплика.
На шестой - раскраска группы можно сказать уникально-оригнинальная, специально для 100 летней годовщины первого полёта самолёта в Канаде.
 
Реклама
Ближний на групповой фотке Мустанг (чёрно-бело-серый) учавствовал в боевых действиях 1944-1945 годов и налета за тот период 700 часов. A-26 Invader был переоборудован в пожарный выриант и учавствовал в тушении многих лесных пожаров.
 
Мастерство спасения кого попало продемонстрировал экипах вертушки береговой охраны штатов. Пилотажем на Яках блеснули отец и сын Грэнлей. Как обычно Кент Питч на 1942 Interstate Cadet порадовал народ всякими трюками. На вот эту плошадку над траком он "приземлился". На шестой картинке финал его "полёта" (сплошное кувыркание) с выключеным мотором с высоты примерно 2 километра, когда он останавливается после приземления уперевшись в ладошку девушки на фото. К сожалению не получились нормально картинки с выступлением Чемпионом 2008 года Роба Холланда (чёрный самолёт на белом фоне получается сильно чёрным), прикольное видео можно пеосмотреть тут.
 
Як-11. Как сказал диктор на шоу этот самолёт служил в ВВС Египта.

Вообще хоть было и пасмурно, но к полудню над землёй образовалось изрядное марево. Было несколько интересных взлётов и посадок, фотки которых закончили свою жисть в корзине. А жаль ....
 
Миг-17 и Сэйбр. Сэйбр пилотировал астронавт Крис Хэдфилд.

Почему Миг несёт польские знаки осталось загадкой, наверное так им больше нравится ... Тут есть небольшая галерейка с его картинками, гонка двигателя с отстыкованным хвостом смотриться прикольно.
 
Завершали шоу, по традиции, "Снегири". Для начала выступили экскортом Сэйбра ну а потом сами порезвились от души.
 
Также в программе учавствовали наземные милитаристы ... Изрядное марево не позволило запечатлеть всей феерии действа.:rolleyes:
 
Реклама
Дядьки на таких вот лисапетах обеспечивали секъюрити. Ну и от ребят с камерами никуда не деться. Один даже с Сонькой попался:pivo:

Фух, вроде закончил .... пока, мож чего ещщё наковыряю.
 
На прошлой неделе посетил авиамузей в Сиэттле. Был там впервые и не очень долго, на чтение стендов и разговоры с гидами времени особо не было. Надеюсь в следующий раз запланировать под это дело полный день и поехать без семьи. Прилагаю небольшой отчётец об увиденном.

При повороте с улицы на парковку музея вас встречает вот такая троица. Неудобство для фотографа) в очень близком к экспонатам расположении забора.
 
У самого входа в здание можно полюбоваться ещё трмя представителями железных птиц. На вопрос почему Миг такой потёртый долго извинялись и пообещали в следующем году подшаманить, если денег хватит, кризис всётки.
 
Последнее редактирование:
По такой вот галерее можно перейти над улицей на небольшую площадку где нашли свое пристанище прототип 747, первый пстроенный 737, ставший в последствии ЛЛ NASA, бывший президетский борт и один из Конкордов. Сейчас у меня нет ссобой данных по Конкорду и бывшему №1, позже постараюсь выложить, если не забуду.:oops:
 
Конкорд .....

На передней стойке какя-то массивная конструкция, назначение которой не совсем понятно. Демпфер шимми?
 
Вернёмся обратно к основной экспозици.
В холле музея парят образцы вожделения человека покорить небо. В бывшем первом цехе Боинга собраны экспонаты рассказыающие об инструментах, оборудовании и технологиях, применяемых в те времена для постройки смолётов. Тут-же множество моделей, исторических фотографий и несколько фильмов. К сожалению просмотреть и прочитать всё это времени в этот раз не было.
 
Продвигаемся дальше, в основной зал музея. Пространство использовано по максимуму, экспонаты расставлены и развешаны достаточно плотно. Для начала общие виды.
На этом пока всё, по готовности буду добавлять картинок.
 
Реклама
Назад