Шереметьево от SVOих

Реклама
Какие большие винглеты!!! А как много подобных машин вообще по миру?
 
А этот N192DN есть еще в "старой" ливрее... пошел "ловить" в ШРМ
 
Valuev Emil,
Я вот вспоминаю сколько народу собралось в феврале "ловить" Ариану, а тут нате ;)
 
Реклама
LUnatic,
С качеством не очень: весь день какая-то необычная дымка была, не смотря на солнечный день. Видно на фотке внизу (без обработки). Потом - я занял плохую позицию: почти во все снимки попала мачта освещения. Отправил на РР, посмотрим... Ну и ещё вывод: этот самолёт нужно ловить на взлёте: потрясающе красиво смотрится с винглётами, прям как 787-й на картинках.
 
народ! скажите пожалуйста! нафиг на 767 ставить винглеты? какие вообще винглеты дают приемущества?
 
Последнее редактирование:
про винглеты в двух словах и не сказать, но попытаюсь кратко: в конце крыла значение подъемной силы значительно уменьшается, а самолет все равно надо поднимать. Можно идти путем увеличения длины крыла, но это автоматически приведет к увеличение веса самолета, а щас все экономят. Тогда придумали винглеты или законцовки крыльев. Они увеличивают эту подъемную силу в дальней от центроплана части крыла, препятствуют срыву с крыла воздушного потока, и на определенных режимах даже способствуют экономии топлива.
 
Компания BOEING установит за свой счёт винглеты на 767 и перееминует его в дримлайнер 787:joke::joke::joke:
 
Во, блин, народ, радуются какому-то завшелому бобику с винглетами...по мне так куда круче иранская Тушка...:rolleyes:
 
Slava,
А мне неприятно, что она летает в цветах флага моей страны под флагом другого государства.
Не вижу чему тут радоваться.
 
C тем же успехом можно предположить что амеры тоже в российских цветах летают...какой то странный аргумент...
 
Реклама
а радовалсябы за то что, самоль летает, а не распилен и хоть кто-то ещё летает кроме нас на нашей технике, а не на бобике или аэробусе...
 
Назад