Шереметьево Терминал D

Gerych

Новичок
Всем добрый день!

"Никогда, я повторяюсь никогда не пользуйтесь услугами нового терминала шереметьево, то что поиходило там 30го декабря уже прошлого года - это просто кошмар!" Именно так я коментировал всем своим друзьям и родственникам свои ощущения от сего нового строения.
А начиналось все довольно хорошо, запланировав на нг слетать домой, были изучены различные предложения, в итоге выбор пал на аэрофлот дабы затестить новый терминал и данную авиакомпанию (не летал на ней еще в современной истории). Билеты были куплены на 30.12 SVO-OVB вылет в 22.30 и на 9.01 обратно. Ценники не социальные, но в любом случае дешевле на пару тысяч чем у ближайших конкурентов, летающих в OVB.
Итак, наступил день вылета, расправившись с работой, неспеша зашел домой за вещами и выдвинулся в сторону метро с планами успеть на аэроэкспресс в 19.00, времени 18.15. Минуя все перепетии из бесконечного количества людей все таки успел, правада расчитывать на комфорт уже не приходилось, все плотненько были упакованы в тамбуре. 35 минут и мы в шереметьево терминал 2 он же F.
Отмечу, что до этого моента - настроение хорошее, никакого негатива не наблюдается.
Итак, на станцию прибывает под завязку набитый аэроэкспресс, то есть порядка 400-500 человек (возможно ошибаюсь, если что поправьте, но народу очень много). Из них как минимум половниа изъявляет желание попасть в терминал D, для этого организованно движение бесплатных автобусов между терминалами, которые ходят "каждые 5 минут". Подхожу к месту остановки данного чудо-автобуса передо мной очередь порядка 30-40 человек, автобуса нет..мы стоим минут 10, очередь растет..холодно..специально обученные люди пытаются из несформированной массы людей выстроить очередь..минут через 15 подъезжает автобус и естесственно, по старой русской традици, вся до этого более менее организованная очередь, которая к тому моенту уже составляла человек 150, бросается на приступ. Идут ожесточенные бои за место, специально обученные люди для построения очередей бессильны.. Стоит отметить, что минуты через 3 подошел второй автобус, но принципиально ситуации это не улучшило.
Настроение падает..
Я окакзался среди счастливчиков упаковавшихся в первом автобусе. Добравшись наконец-то до терминала D, я навивно считал что все злоключения окончены и сейчас начнется приятное знакомство с новым терминалом, время 20.10
Сей замечательный автобус доставляет всех в зону прилета внутренних авиалиний на первом этаже, естественно, в основном все приехавшие хотят сначала улететь, для этого надо подняться на третий этаж, то есть теперь 100 "счастливчиков" оседлавшие первые 2 автобуса встают в очередь к 2 лифтам, ну, то есть, по уже полученному опыту также берут их на абордаж. Класс!
Поднимаюсь на третий, и сразу же вижу три очереди, которые постепенно увеличиваются: первая - на упаковку багажа, вторая - на регистрацию, третья - на досмотр. К несчастью в этот вечер мне пришлось отстоять их все, почти..
Очередь на упаковку отняла 30 минут. Время 21.00
К этому моменту очередь на регистрацию по длине вполне могла соперничать с рекой Нил. Подплыв к началу данной речки, оценив конкуренцию и количество гребцов и функционирующих чек-поинтов (они же стойки регистрации, а работало их на тот момент 9), прихожу к неутешительному выводу, что дитсанцию до стоек я преодолею не меньше чем за час, то есть уже после окончания регистрации на рейс.
Выгребаю из этой бесперспективной речушки, иду осматриваться. На стойке информации посоветовали: "попросите кого-нить пустить вас перед собой". Гениальное предложение! Оценив лица людей плавающих в очереди, было отмечено, что чем ближе человек находится к заветной цели тем больше глаза наливаются кровью, а взгляд становится безумным. Вообщем пустить перед собой в очередь они могли бы только в случае если вы самолично отрежете себе ногу и преподнесете им как знак уважения. Сочтя данные условия неприемлемыми, пошел просматривать иные варинаты.
И тут совершилось чудо, в очередной раз проходя мимо пустующих стоек замечаю движение, на всякий случай подхожу ближе и замираю в позе гончей, дабы если то бежать со всех. И О ДА!!! Они открывают еще одну стойку для регистрации бзнеса! Победа! - вскликнул я, но не тут-то было в итоговом протоколе только второе место. Опередила некая пара, которую после этого забега можно выпускать на беговую дорожку как секретное оружие российской сборной. Но ничего серебро тоже неплохо - успокаивл я себя. Вместо медали на стойке выдали посадочный и я отправился в поход к зоне досмотра.
Зона досмотра охранялась трехголовым змей горынычем (так уж выглядела очередь, сначала разделена на три, далее сливалась в одну). Разборки с данным существом отняли порядка 30 мину и я оказался в чистой зоне.
Внутри садом и гоммора. Некоторые по накатанной встают в новые очереди в 2 работающих кафе. Поразмышляв над этим феноменом, я пришел к выводу, что за время проведенное от момента входа в терминал D и до момента нхождения в чистой зоне, люди разучились жить по другому и вне очередей чуствуют себя неуютно и даже, возможно, одиноко. В общем, выдав этому феномену название "болезнь D", я отправился на поиски места где бы скоротать оставшиеся 30 минут до вылета.
Кстати, на тот момент я уже познал что такое состояние вселенской заеб....ти, и практически стал дзен-буддистом.
Наличие отсутсвия свободных мест было встречено мной со спокойствием маньяка-убийцы с нервно подергивающейся бровью. Прикинув варианты, пристроился возле окошка на пол, воткнул плеер в уши, и начал поиск дальнейшего пути просветления. В 22.30 выйдя из транса нправился к обозначаенномуна на табло гейту, но в тот момент его штуровали паксы вылетающие в Волгоград.
Произвел повторный осмотр табло на предмет изенений гейта, все по прежнему. В итоге методом обхода всех гейтов было выявлено, что гейт принципиально другой в другом конце зала.
Упав в кресло самолета, я придался размышлениям о возможности уничтожения данного аэропорта различными методами, за данными размышлениями задержка вылета на час прошла довльно незаметно. Тем более, что если бы ее не было я бы счел это уже дурным тоном.
В итоге таки самолет взлетел, а потом даже приземлился в замечтельном, восхитительном толмачево. Я дома! Все! почти..

Выводы:
1. Для себя я решил, что впредь пользоваться услугами данного хаба я буду пользоваться только в самых безвыходных ситуациях. Тут возможны обвинения в мою сторону, дескать это тридцатое число и везде ахтунг, НО! Во первых в данный терминал аэрофлот еще не перевел все рейсы, что будет после? И во вторых в тот же вечер друзья вылетали из дмд, с подобным безумием они не столкнулись.
2. В терминале явно не хватает сотрудников, половина стоек не работает. Необходимо решать вопрос с трасфером (на обратном пути трансфер с пробками занял 40 минут). В общем новый хаб аэрофлота - это еще очень сырой продукт, который необходио доводить до ума, и пока этого не сделают я им постараюсь не пользоваться.
3. Непоседственно конкретно к аэрофлоту как к авиакомпании у меня нет никаких претензий, хорошие самолеты, хорошие бортпроводники, хороший уровень сервиса, но если бы все это было из другого порта..

P.S. Возвращение выдалось также с перепетиями, 20 минут в зоне ожидания над аэропортом, потеря времени на рулении до стояки после преземления, "обзорная экскурсия" на кобусе вокруг здания затянутая, затянутая выдача багажа, трансфер по пробкам до аэроэкспресса..В итоге с момента приземления до момента водружения своей пятой точке на сиденье аэроэкспресса прошло более двух часов.
 
Реклама
"Никогда, я повторяюсь никогда не ешьте шпроты! То что поиходило в моей маленькой уютной комнатке для размышления с газеткой 30го декабря уже прошлого года - это просто кошмар!" Именно так я коментировал всем своим друзьям и родственникам свои ощущения от дегустации этих рыбных консервов.

К весеннему и осеннему обострениям добавилось и зимнее?
 
Коротко вставлю свои пять копеек. Имел счастье 6 января вылетать из терминала D и посмотреть все своими глазами. Так вот допотопные рамки досмотра туда придумал поставить #######. Примерно в 22:00 там происходит реальное столпотворение банально из-за того, что происходит вся эта круговерть с ящиками и переодеваниями. Крайне мало мест для сидения, поэтому люди снимают-одевают обувь кто где пристроится кто-то сидя, кто-то стоя. А ведь чтобы решить проблему даже не надо делать больше зону досмотра, не надо нанимать больше сотрудников. Надо просто поставить нормальные рамки, которые позволили бы пассажирам не переодевать обувь и все бы пошло в разы быстрее. В этой теме я уже поднимал вопрос, но меня как-то не особо поддержали, а проблема реально существует.

Это всего-лишь один из аспектов о которых я хотел сказать. В ближайшие дни опишу свои впечатления полностью с фото.
 
Последнее редактирование модератором:
А это только мне одному этот рассказ напоминает про опоздание на регистрацию Авиановы???
 
Юрьич, реакция конечно очень бурная. Но ведь большинство описанных проблем реально существуют.
 
А это только мне одному этот рассказ напоминает про опоздание на регистрацию Авиановы???

а какая разница? примерно то же самое описано в инете десятки раз, в том числе и тут. кстати у афтора получилось очень живо и хорошо :)

С deema, полностью согласен. я сильно прифигел узнав что в нано-терминале D нужно разуваться, после чего присвоил ему почетное звание гадюшника
 
Надо просто поставить нормальные рамки, которые позволили бы пассажирам не переодевать обувь

Ну стоят они в F - и что ? Разруха в головах. В Праге, например, стоят обычные рамки и обувь снимать не надо.
 
В Праге, например, стоят обычные рамки и обувь снимать не надо.
А откуда вообще это ####### пошло со сниманием обуви? Почему это работает везде по разному независимо от типа рамок?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А откуда вообще это блядство пошло со сниманием обуви? Почему это работает везде по разному независимо от типа рамок?

Потому что инструкция САБ такая. Нафиг ибо нефиг

Разруха она не в сортирах - разруха - она в головах (С) Профессор Преображенский
 
ML, и что? вы думаете что кто-то решил устроить чОрный пиар терминалу D? так я знаю этих людей - это руководство аэрофлота и работники этого самого терминала
 
brab, думаю, что это все написано одним человеком, Юрьич диагноз уже назвал
 
brab, смешно, но у меня куча знакомых разлетались 30го (утром) и после НГ по России из Терминала Д. Никто не поимел тех проблем, что были 30го числа. Даже по прилету багаж получили через 15 минут. Может им повезло?
 
Потому что инструкция САБ такая. Нафиг ибо нефиг
Ну так е-мое. Почему в «дедушке» у САБ нормальная инструкция, современные (реально работающие) рамки, а в Шарике дурдом? Причем бог с ним Ш-F, но ведь Ш-D и новее и руководство другое (хотелось бы верить более вменяемое), а все-равно такая печальная картинка выходит.
 
Последнее редактирование:
но ведь в Ш-D уже совсем другое руководство, а все-равно такая печальная картинка выходит

То есть ты предполагаешь, что ПСД "Аэрофлота" Левитин И.Е реально отличается от ПСД "Шереметьево" Левитина И.Е. и уж они оба точно далеки от того бюрократа в министерском кресле Левитина И.Е.? :D
 
brab, смешно, но у меня куча знакомых разлетались 30го (утром) и после НГ по России из Терминала Д. Никто не поимел тех проблем, что были 30го числа. Даже по прилету багаж получили через 15 минут. Может им повезло?

в теме про SVO подряд два поста - Любопытного и чей-то ещё - с прямо противоположными наблюдениями. не знаю как вы - а я Любопытного видел, он вполне реальный человек :)
 
Реклама
Назад