Шереметьево Терминал D

dbms,
http://aeroflot.ru/information.aspx?ob_no=10458
Лыжи, лыжные доски

Комплект лыжного оборудования включает в себя: 1 пару лыж, палки, ботинки и перевозится бесплатно в случае, если общий вес перевозимого Вами багажа, вместе с лыжным оборудованием, не превышает установленные бесплатные нормы на данном направлении.

Если предельный вес лыжного снаряжения (лыжи или лыжная доска, лыжные палки, ботинки) не более 15 кг и имеется общий перевес багажа, то один комплект подлежит оплате как за 3 кг или по фактическому весу (выбирается меньшее), также подлежит оплате и фактический перевес места/мест багажа, подлежащего регистрации.
Если Ваш комплект превышает 15 кг, то каждый дополнительный килограмм подлежит оплате по действующему тарифу оплаты сверхнормативного багажа на данном направлении.

+ где-то (в e-mail рассылке что ли) проходила информация, что лыжи АФЛ собирается в этом сезоне перевозить бесплатно.
 
Реклама
, спасибо, я знаю правила оплаты

меня больше интересует куда там их сдавать
в ДМЕ например штатив Манфротто в чехле заставляли сдавать на стойке негабаритного багажа, и там же получать
 
Просто вопрос: киоски саморегистрации в терминале не работали?
Не обращал на них внимания. Но что же такая очередь-то была? Неужели народ бы не разобрался с терминалами? Или это все просто багаж стояли сдать? Тогда тем более ой. Не знаю в чём там проблемы были. 6 стоек регистрации из которых 2-3 бизнес, на все внутренние рейсы как-то маловато совсем. Решить проблему можно было бы путём изменения графика работы девочек на регистрации, но тогда им бы пришлось платить больше на треть, а зачем? Пусть лучше люди потолкаются в очереди.
Маркетологи позиционируют как современный супертерминал, а руководители подразделений мыслят думами махровых брежневиков.
 
Ulibnutiy, персонала конкретно не хватает. Не набрали/уволили. Полный аллесжопа, короче.

dbms, странно. Я везде свой старенький Rekam таскаю внутрь самолета (и в дмд тоже, как не странно). Ryanair меня "не пустит" с тем, что я обычно внутрь салона проношу =)
 
Ulibnutiy, прочел весь Ваш длинный рассказ. Так и не увидел ничего критичного. Что такого не устраивает всех в новом терминале не дано мне взять в толк. Че-то я не помню здесь сообщений полугодовой давности: "Как я люблю Ш-1, как там все здорово - ни очередей, а досмотр - 2 минутки и все".

Очень сомневаюсь, что в Ш-Д очереди на регистрацию на несколько часов. Откуда взялись бы все эти пассажиры, чтобы стоять там часами? Аэрофлот внезапно стал вдвое больше пассажиров, чем перевозил в Ш-1, где больше 12-16 стоек на АФЛ никогда не работали, я что-то упустил?
 
foo_fighter, истинная правда. В ДМД пять раз к ряду сдавали копыта в багаж, и именно на стойке негабарита.
 
Реклама
Всем добрый день!)
скоро в первый раз одна лечу на самолете и, как на зло, через этот терминал:confused:
почитала, что тут про него написано, и теперь я просто в ужасе!
посоветуйте, плиз, как лучше всего поступить: сдавать ли багаж на белорусской, регистрироваться он-лайн и во сколько лучше приехать (самолет в 20:00)
 
Strrekoza, не переживайте, все будет нормально:). Новый терминал - большой, просторный и современный. Просто людям свойственно хныкать, на все жаловаться и быть всем недовольными. Сам несколько раз летал через терминал - все нормально. не без косяков, но не критично. Зарегистрируйтесь он-лайн, и езжайте на поезде с Белорусского в 18:00 или 18:30 (если добираетесь на общественном транспорте).
 
Chilee, спасибо за то, что бережете мои нервы:)
А что, все-таки, делать с багажом? его лучше сдать на белорусской или, все-таки, оформлять уже в аэропорту ?
 
Strrekoza, Я б на вашем месте, если не очень хорошо ориентируетесь в Шереметьево, выехал все же пораньше =)
Впрочем и экспресс в 18-00 вас тоже должен устроить.
 
Последнее редактирование:
Что такого не устраивает всех в новом терминале не дано мне взять в толк
А что тут непонятного? Я же написал, просто обманутые ожидания и не более того. То, что Вы не видели очередей, это я не сомневаюсь. Вы же с билетом бизнес класса :)
Нормальный терминал, просто период ввода не самый приятный выдался. Обустроятся.
 
, по поводу получения багажа: на экранах пишут пару рейсов получающих багаж и пару рейсов что будут получать когда прилетят, то есть заранее пишут. Хотя конечно лучше бы видеть, что именно твой рейс крутится на ленте.
 
Ulibnutiy, по поводу получения багажа: на экранах пишут пару рейсов получающих багаж и пару рейсов что будут получать когда прилетят, то есть заранее пишут.
Такое вот есть и в европейских аэропортах. Например, в Фьюмичино меня это ввело в заблуждение, когда в первый раз увидел.
 
Расскажу о своих впечатлениях от терминала. Я не стал создавать отдельную тему, чтобы информация была в одном месте (надеюсь автор темы не будет возражать).
Я вылетал с семьей из Шереметьево D 6 января в Пермь (SU811). Вылет по расписанию в 1:10 ночи.

Пути подъезда к терминалу

Очень здорово продуманы пути подъезда к терминалу. Вылет и прилет находятся на разных уровнях. Выделены полосы для общественного транспорта. Шлагбаумов, генерирующих пробки как в Домодедово нет. Есть большая бесплатная парковка. Единственное, присутствуют проблемы с навигацией — автобус к аэроэкспрессу я нашел не сразу. Указателей почти нет, а те что есть какие-то невнятные. Это пожалуй единственная претензия на данном этапе.

На фото видно, что кроме знаков пешеходного перехода других указателей нет

0_3677a_b141e9cb_XL.jpg


0_3677b_d7252cba_XL.jpg


Зал регистрации пассажиров

Поскольку мы приехали на такси, то проблем с подъемом на уровень вылета мы не испытывали. Позже я прошелся по этому уровню и никаких существенных проблем не заметил. Лифты работают, их достаточно. Эскалаторы тоже. Повсюду стоят стойки с информацией о том, что лифты ведут в зал регистрации пассажиров. Эта информация распечатана на обычном принтере, стойки временные, видимо установлены недавно. Ситуация конечно не аховая, но навигацию все-таки стоило продумать более тщательно. Тем более, что есть специально обученные люди и компании которые занимаются именно системами навигации в общественных местах. То количество ошибок, исправлений и недоработок, которые допущены по этой части у меня вызывает недоумение и неприятные ассоциации с новым сайтом Аэрофлота.

Прочитав несколько тем с отзывами на этом форуме, а также в блогах других пассажиров я решил приехать немного загодя, чтобы в случае чего иметь время для маневра. Тем более, что путешествовали мы с маленьким ребенком. В 21:45 мы были в аэропорту и сразу пошли на регистрацию. В это время народу у стоек было немного — 20—25 человек. То есть очередь была, но совсем небольшая и двигалась достаточно резво. Так как у меня билет был в бизнес, а у жены с ребенком в эконом, то мы решили зарегистрироваться на стойке бизнес-класса. Надо сказать, что сразу я ее (стойку) не нашел. Все стойки эконома находились слева от входа на досмотр, а стойка бизнеса — справа. Проблема в том, что надписи мелкие не только на табло вылета-прилета, но и на мониторах над стойками регистрации. Чтобы прочесть что-либо к ним надо достаточно близко подойти. На мой взгляд стойки бизнеса стоило бы визуально выделить, чтобы при беглом обзоре они были заметны сразу. А уж если говорить об идеале, то регистрацию и досмотр для пассажиров бизнеса надо было полностью отделить от эконома в отдельные помещения как это сделано в некоторых аэропортах. Сам по себе зал очень большой, даже огромный. Пожалуй это самое большое помещение терминала.

Фото сделать не успел.

Зал предполетного досмотра пассажиров

Зал предполетного досмотра не очень большой, но достаточный для того чтобы справляться со своими задачами. Проблема в другом. В зале крайне мало мест для сидения, впрочем и добавить новые тоже некуда. В десять вечера когда вылетает множество рейсов происходит столпотворение. Его вполне можно было бы избежать если бы людям не приходилось разуваться. Людям некуда присесть чтобы снять-одеть обувь, поэтому они вынуждены стоять с контейнерами и ждать пока кто-нибудь освободит место. Проблема эта легко решаема — установить нормальные современные сканеры, избавится от контейнеров и требования разуваться. Для ретроградов можно оставить одну рамку старого типа где-нибудь с краю. Почему это не было сделано сразу для меня очень большая загадка.
 
Реклама
«Стерильная» зона внутренних линий

Стерильная зона узкая, но не настолько чтобы создавать какие-то неудобства. Как здесь кто-то писал, что в проходе из-за столбиков вентиляции два человека не разойдутся. Это глупости. Сидячих мест тоже достаточно. Никакого ажиотажа я здесь не наблюдал.

0_36753_d56fc626_XL.jpg


0_36754_36b23d66_XL.jpg


Но все-таки минусов очень много. Практически отсутствуют какие-либо магазины, они просто пока закрыты. Причем на тот момент все рейсы уже были переведены и часть терминала, обслуживающая внутренние направления, уже работала на полную мощность. По этой же причине неясно почему до сих пор не открыли бизнес-зал.

0_36751_93c20e6b_XL.jpg


0_36752_cd079c34_XL.jpg


0_3676a_464d4856_XL.jpg


Работал только киоск с прессой.

На картинке сверху видны самопальные исправления навигации

0_36760_f961b694_XL.jpg


Также работают две кафешки: Мама раша и Katie O’ Connor’s Irish Pub.

0_36756_6895d6c_XL.jpg


0_36755_88344aa3_XL.jpg


В последнем даже есть обслуживание, но очень накурено. В обоих заведениях достаточно высокие цены. Кафешки с дешевой едой типа Крошки-картошки в бывшем терминале 1 отсутствуют как класс, что конечно же плохо. При этом так как особого разнообразия нет, то почти все места заняты. Вот, что мне удалось купить в Маме раше на 1060 руб.

0_3675a_a21e0679_XL.jpg


Отстояв предварительно очередь :)

0_36759_74860dd_XL.jpg
 
Назад