Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сильный северо-восточный ветер. Хорошо видно, как болтает на снижении всякую мелочь, вроде 737,320, Як-42 . Боком прошел Ту-204.За ними в небе появляется характерный силуэт. Спокойно, уверенно, без видимых отклонений, чуть прикрывшись креном, с неба соскальзывает 86103.
Вот такой «ИЛов день». Многое осталось за кадром – Ш-2, например. Если бы не работа – можно было бы успеть все и везде. Но….первым делом самолеты! Илы летают и это радует! От слова Боинг последнее время тошнить начинает.
преемственность поколений ... классический хвост 62-ого и винглеты 96-ого ...
хочу пару слов сказать о 96008 ... сплошные положительные эмоции ... очень удобные кожанные кресла, афигительно достаточно места для ног + удобные подставки для конечностей ... в 10 ряду схема 2+4+2, у нас были места А и В ... акустика очень порадовала, двигатели работали достаточно тихо ... салон конечно не шибко современный, но достаточно достойно! вообщем очень удобно и комфортно ...
экипаж был вмеру любезен и внимателен, спасибо им ... кэп выходил на связь, рассказывал где летим ... правда по русски разговаривал как то с натугой ... фразы какие то не очень ровные получались ... зато по английски - очень четко и красиво сообщил на русском что летим на ФЛ360
86140 сменила имидж.Кто на ком летает в наше время и не разберешь.Сертификаты, договоры,лицензии, налоги и т.д. и т.п. Черт ногу сломит! Одно неоспоримо - на загруженых направлениях 86-му замены нет и не предвидится.