Не знаю, кого Вы имеете в виду под "мужиками", но цирк - это Ваши банальные отписки. Вы прекрасно понимаете, о чем шла речь. FMS и AFCS - разные системы. Разрабатываются, сертифицируются и поставляются изготовителю ВС отдельно. Наличие интерфейса между ними - не повод рассматривать их, как одну систему.А мужики-то и не знают! Оказывается, они вручную, по данным с CDU, управляют AFDS....ну-ну. Правда, надоело уже. Цирк находится по другому адресу.
Ну, то есть, другими словами, сайдстик это просто этап на пути выселения человека из кабины!) На нем, как бы уже не человек присматривает за электроникой, а электроника присматривает за человеком!) Ну и следующий логический этап - человек не нужен для выполнения полета, только для программирования и обслуживания систем между рейсами!Мне кажется, что доводы о лучшей эргономичности сайдстика, вторичны. Ведь вместе с сайдстиком внедрена целая система "умного управления". Дело не в эргономичности, а в удобствах, "маленьких радостях" пилота. Идеология сайдстикового управления проста - минимум вмешательства в управление со стороны человека. Одной из причин внедренич такой системы - экономическая. Сайдстики не имеют полноценной обратной связи с исполнительными механизмами и дёшевы, дополнительный ящик с электроникой -1 шт. А гидравлика остаётся рри этом прежней. Также дешевы и дисплеи вместо прежних индикаторов. Емть подозрение, что и подготовка пилотов обходится дешевле.
Этот этап уже вполне реализован в БПЛА.Ну и следующий логический этап - человек не нужен для выполнения полета, только для программирования и обслуживания систем между рейсами!
БПЛА уже возят пассажиров??Этот этап уже вполне реализован в БПЛА.
Возят. В экспериментальной авиации.БПЛА уже возят пассажиров??
Подождите, а кто же управляет самолетом?Идеология сайдстикового управления проста - минимум вмешательства в управление со стороны человека.
И много уже экспериментальных пассажиров перевезли? Покажите хотя б одного. Я имею ввиду живого человека, которому захотелось по делам слетать на БПЛА.Возят. В экспериментальной авиации.
А в гражданской - нет. И не скоро будут возить. По крайней мере, пока страны-члены ИКАО не получат соответствующие документы от ИКАО.
ИКАО - организация консервативная, и в данном вопросе это ей плюс.
В Китае сертифицировали беспилотное такси. Возят людей или нет, не знаю.И много уже экспериментальных пассажиров перевезли? Покажите хотя б одного. Я имею ввиду живого человека, которому захотелось по делам слетать на БПЛА.