Всё верно. У сайдстика есть определенные, скажем так, частные, локальные, не радикальные преимущества перед штурвалом. В основном связаны эти преимущества с факторами, способствущими раскайфованности пилота. Так это и не обсуждается. Обсуждается ситуация, когда "дополнительный ящик с электроникой" отказывает. Когда пилот остается фактически один на один с самолетом, управляемым через три вагины колено каким-то рычажком левой рукой, не имея для этого достаточных навыков. Да и это бы не имело особого значения, если бы в России был бы европейский уровень всего, от общей культуры до культуры проектирования, производства и эксплуатации самолетов. Но российская культура, выросшая с штурвалом в руках, чужда гейропейской раскайфованности. Что французу или немцу хорошо, на русской почве оборачивается либо шереметьевской катастрофой, либо фейерверком в турции, либо кульбитами обледеневшего эйрбаса S7 в сибирском небе, едва не закончившимися катастрофой.