Разъясните пожалуйста дилетанту, в чём преимущество ручки над штурвалом?Не подскажете, а активную ручку для МС-21 не они же разрабатывают?
Пилоты говорят, что удобнее, может рука не так устает, и пространства в кабине меньше занимает.Разъясните пожалуйста дилетанту, в чём преимущество ручки над штурвалом?
Видимо, не все пилоты это говорят.Пилоты говорят, что удобнее, может рука не так устает, и пространства в кабине меньше занимает.
Разумеется, сколько людей столько и мнений. Привычку опять же никто не отменял. Но чисто логически, при работе со штурвалом пилот держит руку на весу, а при работе с сайдстиком на подлокотнике и работает запястьем, а не всей рукой. Если найдете ссылку на соцопрос среди пилотов, то было бы интересно.Видимо, не все пилоты это говорят.
Дело не в людях, мнениях и соцопросах.Разумеется, сколько людей столько и мнений.
Если найдете ссылку на соцопрос среди пилотов, то было бы интересно.
Для тех, кто в танке, повторяю:Так он и отказался:
F/A-18E/F,
Выделение болдом было и в исходном варианте.ИМХО, БРУС на пассажирских машинах - не более, чем "модный тренд".
Вы летчика с пастухом не попутали?Так он и отказался:
F/A-18E/F,
но требует, чтобы интеллект летчика был выше среднего.
Автоудаление.
А кто Вам сказал что штурвал обязательно должен быть с непосредственным приводом?Было правило в старых кабинах основныне приборы выкладывали вокруг штурвала чтобы штурвал на закрывал обзор и считывание информации. Если такое можно сделать с одиночными приборами то как быть когда за штурвалом дисплей как на МАХ? Штурвал не очень хорошо "дружит" с дисплеем. А еще недавно был серьезный инцидент с 787 когда во время турбулентности помоему кресло второго пилота сдвинулось максимально вперед и все это оказывало команду на пикирование. Они много высоты потеряли пока выровнялись. Да и тяги и тросы это уже чувствуется что технологии прошлого. На военных наверное какие то своипричины выбиратьмежду штурвалом и ручкой
А точность самолётовождения при этом не страдает? Например, если б у Евдокимова в Шереметьево был штурвал, может он не приложил бы самолёт так сильно? Проводились какие-то сравнительные испытания в этом плане на симуляторе, например?Пилоты говорят, что удобнее, может рука не так устает, и пространства в кабине меньше занимает.
Спрашивал не один раз, но ответа не получил: зачем изначально делать неудобно, если можно сделать удобно? Например AOA indexer. Индекс продольного ускорения. Еще: что мешает оставить РУД слева, а БРУС разместить справа, если место есть. Традиция однако... наверное.Для тех, кто в танке, повторяю:
Выделение болдом было и в исходном варианте.
Не помогло...
отличное решение - второй пилот если что будет рулить и ручкой первого тоже - можно вообще одну палку на двоих поставитьЕще: что мешает оставить РУД слева, а БРУС разместить справа, если место есть. Традиция однако... наверное.
Автоудаление.
Ну точно что не штувал. Есть такая система Stall Protection. На штурвалах стоят Stick Shaker и жестко штурвалы соеденены со Stiсk Pusher. А а где я упоминал приводы штурвала?А кто Вам сказал что штурвал обязательно должен быть с непосредственным приводом?
Предположительно, приложил бы.А точность самолётовождения при этом не страдает? Например, если б у Евдокимова в Шереметьево был штурвал, может он не приложил бы самолёт так сильно? Проводились какие-то сравнительные испытания в этом плане на симуляторе, например?
Мешает первый же вопрос: "Зачем?"Еще: что мешает оставить РУД слева, а БРУС разместить справа, если место есть. Традиция однако... наверное.
Было правило в старых кабинах основныне приборы выкладывали вокруг штурвала чтобы штурвал на закрывал обзор...
Затем, что вы априори считаете что-то удобным, а что-то неудобным.Спрашивал не один раз, но ответа не получил: зачем изначально делать неудобно, если можно сделать удобно?
Традиции появляются не на пустом месте, а нежизнеспособные / потерявшие актуальность с изменением условий просто отмирают.Традиция однако... наверное.