Симулятор АСУ Министерства ГА (клиент-серверный вариант)

Кто-нибудь знает, что сегодня с сервером? при входе часто пишет, что база заблокирована
 
Сергей, если не секрет, планируется что-то с изменениям по квоте мест для рейсов с промежуточными посадками? Нельзя ли квоту сделать динамической? Например, рейс Ивано-Фр-Казань-Сургут, сейчас мест 40/40 по каждому плечу рейса. Если, к примеру, летит группа на Сургут > 40 чел, то будет же отказ. Нельзя ли сделать так, как на железной дороге - куда взяли билеты, туда и взяли, и тогда свободно место только до той станции, где человек садится
 
Кателен, система тестировалась и в таком варианте. Вопрос исключительно в мощности сервера. Смотрите, что происходит, если на приведенный в вашем сообщении рейс взято место от ИФР до СУР. Система должна сделать двойную запись, переводя в состоянии занятости места на первом сегменте маршрута рейса - ИФР-КЗН, и на втором - КЗН-СУР. + "оформить" билет пассажиру. Это 3 операции вместо одной и драгоценные миллисекунды. Теперь вообразите себе массив данных: если предположить, что в год реализуется примерно 200 млн. мест из 200, выставленных на продажу, расход составляет 6 мест в секунду. Причем, хочется, что бы эти места были не безликими, а имели атрибуты пассажира - взрослый ли это, ребенок, каков его дальнейший маршрут, сколько он везет багажа и т.п. Сейчас мы смотрим, где можно оптимизировать запросы, убираем лишнее, затем решим, может и сделаем динамическую разбронировку.
 
В настоящее время ведется доработка функционала картотеки рейсов и системы учёта лётного состава. Это приоритетно, потому как самолеты без пилотов и бортпроводников - совсем уж как-то... бедно. Задаток разработки есть, и он тестировался в апреле этого года с участием 4-х активных пользователей.
Во всем необходим баланс. В принципе тот, кто разрабатывает маршрутную сеть, искать пилотов и бортпроводников на бирже труда не обязан, это задача отдела кадров. Но система должна сообщить пользователю, что... несмотря на его мечты и желания есть ограничения по ресурсам, в т.ч. и по сотрудникам.
 
waxy, это искусственный интеллект чудит. Кстати, сегодня будьте внимательны при работе с ОКР, грядут изменения, пишется доработка, при помощи которой расписание можно будет пакетно продлять на следующий период.
 
Реакции: waxy
Привет, друзья! У кого большой парк и куча рейсов, чтобы меньше заморачиваться с продлением периода выполнения, к примеру, на 2025 г. Мы сделали пакетную обработку документов оперативных корректировок. Доступна в меню АСУ "Расписание" > "Сервис". Подробности описаны в справке (F1)



 
Ого! Вот это да... )) По группам рейсов определяет?
 
Добрый вечер, друзья!
Сегодня представляем очередное дополнение, связанное с обработкой телеграфных сообщений в формате, имитирующем реальный формат SITA.
Адрес SITA всегда является текстовой строкой фиксированной длины — 7 знаков. Первые три — обычно соответствуют коду IATA того населенного пункта, где расположен абонент. Остальные четыре — заполняются латинскими буквами, например: LEDDITH. Справочник телеграфных индексов содержит расшифровку наименования. Условные адреса присвоены агентствам, управлениям ГА, отделам и службам МГА, аэропортам и эксплуатантам.
В 1С телеграммы регистрируются как документы, поэтому они попадают в соответствующий список. Этот список можно просматривать как угодно, но, поскольку телеграмм будет довольно много, рекомендуем сделать отбор по отправителю и по текстовому полю списка получателей.
Например, вам присвоен телеграфный индекс LEDDITH, стало быть, необходимо клацнуть по кнопке "ещё", вызвав список управляющих команд формы списка, и воспользоваться опцией "настроить список". В закладке "отбор" отбираем нужные поля - "отправитель" и "получатели". В случае выбора отправителя предлагается выбор из справочника телеграных индексов, выбираете там свой адрес, поиск (по названию авиапредприятия). Поле "получатели" является текстовым, поэтому для его необходимо выбрать "содержит" и вручную вписать свой адрес. Далее следует выделить обе строки и сгруппировать по условию "или". Таким образом, вы отфильтруете телеграммы, отправителем и получателем которых вы являетесь. Через настройки формы так же можно, например, установить период. Допустим, вам уже не интересуют телеграммы трёхмесячной давности, и их можно скрыть.

 
Доброго дня! Почему-то отсутствует возможность выбора эксплуатанта в отчете о предварительной продаже. Или это только у меня?
 
Кателен, нет, не только у вас. Уже исправили, поиск по справочнику эксплуатантов доступен, пробуйте.
 
Сергей, мне кажется, лучше вернуть в форму заявки на заказные рейсы экономические показатели, ведь бывает так, что заказчики рейсов оплачивают порожние прогоны и простои до недели в ожидании груза или пассажиров.
 
Кателен, хорошо, так и быть )) не знаю, правда, как скоро это можно сделать. Видите ли, экономика не бывает как-то частями. Я уже где-то выше писал, что уж очень не хочется разводить бухгалтерию...
 
Всем добрый день!
После исправления ошибок в формировании сводки предварительной продажи, для новых рейсов не открывается продажа в конце декабря: с 17-18 числа по 31.12.24.
При этом на более ранние даты вылетов продажа есть.
В сезонном расписании для аэропорта и эксплуатанта рейсы отображаются.
 
waxy, если до даты вылета более 90 дней, то места в продажу не поступят
 
Реакции: waxy
waxy, Сергей как-то объяснял работу робота, который обходит ОКР и вычисляет возможность закладки ресурса мест для продажи. Я, честно говоря, не совсем тоже поняла алгоритм в деталях, но смысл таков, что есть определенное количество объема строк для занесения ресурсов по каждому сегменту из таблицы расписания. Гарантировано попадают ресурсы, если дата вылета + 90 суток от текущих.
 
Реакции: waxy
Да, все верно и все просто! В 1С есть такое понятие как фоновое задание. Перезапись ОКР происходит ежедневно, процедура начинается в 9:20 утра. Если воспользоваться терминалом "Сирены", то можно увидеть, если в рейсовой строке стоит литер "Ц" или рейса нет в системе, то продажа еще не ведется.
 
Сергей, а есть вариант сделать какую-нибудь упрощенную модель экономики в симуляторе?