Кателен, ну упрощенная и так уже есть.
По поводу экономики сразу же возникает куча вопросов. Прежде всего, установка тарифов. Сейчас они фиксированы и привязаны к километражу перевозки, как было в СССР. Коэффициенты существуют для классов повышенной комфортности (F и C). Если привязать тариф к себестоимости, тогда надо разрешать устанавливать тарифы эксплуатантам. А это: сто миллионов документов, регистров накопления и регистров сведений, плюс ещё придётся добавлять регистр расчётов, и, полагаю, не один. И что оно будет в результате? И как всё считать? Какие налоги? Вымышленные? Реальные? Какие вообще индексы, валюта и т.п. У нас-то не игра в бухгалтерию, правда? У нас симулятор авиаперевозок. Не знаю, но, по-моему, и без экономики заняться есть чем – целая лента заказов на чартеры и куча необработанных маршрутов для регулярных рейсов.
Если вы подразумевали частично попробовать модель с элементом расчетов заказных рейсов, думаю, это возможно. Как я уже писал где-то выше, можно добавить к заявке на чартер такой параметр как «бюджет заказчика». Вызывается форма технико-экономического расчета рейса, эксплуатант загружает данные заявки и видит, укладывается ли заказчик в бюджет. Предположим, если нет, тогда предлагается другая стоимость перевозки и заявка переходит в состояние «предложение изучается». В этом случае опять-таки не стоит забывать о том, что роль заказчика исполняет искусственный интеллект, и он должен как-то отреагировать на увеличение бюджета. Самое простое – случайное число от 0 до 1, если 0 – отказ, 1 – согласие. Ну и плюс, конечно, надо будет установить диапазон случайного времени реагирования. Отправил ночью – жди, что «ответят» на следующий день или через день.
Вот это всё ещё куда ни шло, а остальное… полагаю, для реализации всей этой мути нужен не только мощный сервер, но и штат программистов, чтобы получилась вменяемая экономической модель. А невменяемые модели уже есть – Airwaysim.com