Системы развлечений / IFE - настоящее и перспективы

При этом планшет или смартфон надо держать в руках. У каждого свои предпочтения, я предпочту встроенный экран. Можно считать группу потенциальных клиентов, похожих на меня, пренебрежимо малой - ну, тогда она уйдёт к другим.
Тут, как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне так со своим девайсом удобнее общаться.
Но то, что это техническое решение дешевле в реализации (на цену экранов и коммуникаций к ним), снижает общий взлетный вес и потребует несравнимо меньше дальнейших затрат на обслуживание (экраны рано или поздно придется менять по различным причинам) - вот это факт.
Кроме этого, никто не отменял возможную вариабельность обоих решений.
 
Реклама
Вы совершенно правы. И таких как мы с вами большинство. Невозможно представить сегодня и в ближайшее завтра современный дальнемагистральный самолёт без современной системы развлечений. Все более современные одноклассники «зомби» их только совершенствуют. Так что отсутствие экранов и мультимедийных систем может быть конкурентным преимуществом только в нише «скотовозок» или транспортных судов для переброски военнослужащих и других ведомственных пассажиров, для которых комфорт не предусмотрен.
Понятно, что непонятно, как появился этот рендер, но сам факт ярко свидетельствует о том, что об имидже сего продукта его разработчики сильно не заморачиваются. Заказчик и так сожрет. А это уже культура.
Зачем мне пользоваться допотопным экраном с непойми каким разрешением, выпущенным года два назад, если я могу иметь свой привычной мне размерности и вертеть им как захочу? Для любителей свободных рук давно придуман крепёж для дивайсов в спинке
 
Зачем мне пользоваться допотопным экраном с непойми каким разрешением, выпущенным года два назад, если я могу иметь свой привычной мне размерности и вертеть им как захочу? Для любителей свободных рук давно придуман крепёж для дивайсов в спинке
Да вертите, сколько хотите. Никто же не запрещает. Только мир не вокруг вас одного вертится. Другим зачем навязывать? Зачем думать о каком-то крепеже? Разрешение экранов в самолетах в последние годы вполне приличное, меня устраивает - и по моим наблюдениям, большинство пассажиров тоже.
 
Последнее редактирование:
Да вертите, сколько хотите. Никто же нре запрещает. Только мир не вокруг вас одного вертится. Другим зачем навязывать? Зачем думать о каком-то крепеже? Разрешение экранов в самолетах в последние годы вполне приличное, меня устраивает - и по моим наблюдениям, большинство пассажиров тоже.
Боюсь даже спросить каким образом наблюдения проводите? Где-то есть опция подключить или свой телефон, или смотреть встроенный кусок куска?
 
Боюсь даже спросить каким образом наблюдения проводите? Где-то есть опция подключить или свой телефон, или смотреть встроенный кусок куска?
Не надо бояться. Наблюдения провожу по-старинке, оглядываясь по сторонам в салоне, и вижу, какое число пассажиров использует собственные планшеты и ноутбуки.

Популярность подключения смартфонов к бортовым системам развлечений там, где таковые имеются, еще меньше - оно и понятно, экраны маловаты.

В любом случае назвать отсутствие бортовой системы развлечений на дальнемагистральных лайнерах конкурентным преимуществом можно только в угаре совсем уж квасного патриотизма, имхо.
 
Последнее редактирование:
я предпочту встроенный экран.
Мне так со своим девайсом удобнее общаться.
Летал вот с Туркишами Москва-Стамбул-Барселона, и туда и обратно была система развлечений. Вроде, удобно, но.
1. На всех самолетах разный интерфейс. Тут можно отсортировать фильмы по языку, а на другом сегменте я такую опцию уже не нашёл. Тут каталоги организованы так, там эдак. И вообще.
2. На всех самолётах системы работают очень по-разному. На одном система отлично отзывается на прикосновения, на другом уже приходится давить на экран с силой. Вплоть до того, что на одном из сегментов к нам повернулась соседка спереди и попросила "не толкать её кресло".
3. Наушники, конечно, весьма посредственные. А свои можно было подключить только в одном самолёте, в остальных были сдвоенные джеки.

Впрочем, я наушники в путешествия не таскаю и меня штатная система в самолёте устроила. Но нюансы есть, описал выше.
 
Не надо бояться. Наблюдения провожу по-старинке, оглядываясь по сторонам в салоне, и вижу, какое число пассажиров использует собственные планшеты и ноутбуки.

Популярность подключения смартфонов к бортовым системам развлечений там, где таковые имеются, еще меньше - оно и понятно, экраны маловаты.

В любом случае назвать отсутствие бортовой системы развлечений на дальнемагистральных лайнерах конкурентным преимуществом можно только в угаре совсем уж квасного патриотизма, имхо.
А где можно подключить телефон к системе развлечений при наличии встроенного экрана? 6,5 дюймов это маловат экран? Ну кому он маловат - берёт планшет. Ну хватит уже людей троллить, всё человечество постоянно сидит уткнувшись в смартфон и смотрит на нём решительно всё- от порно до сериалов. И только вот в самолёте он вдруг становится маловат?-))
 
Siledka, я не сижу, уткнувшись в смартфон. Для меня экран смартфона маловат, и я никогда не смотрю на нём видео. И отнюдь не у всех смартфон с экраном 6,5'.
Ещё раз: производители самолётов могут считать, что таких как я пренебрежимо мало. Их право. Я просто выберу другой самолёт.
 
А где можно подключить телефон к системе развлечений при наличии встроенного экрана? 6,5 дюймов это маловат экран? Ну кому он маловат - берёт планшет. Ну хватит уже людей троллить, всё человечество постоянно сидит уткнувшись в смартфон и смотрит на нём решительно всё- от порно до сериалов. И только вот в самолёте он вдруг становится маловат?-))
В АФЛ, например, можно. И хватит троллить людей, действительно. Там, где есть возможность, люди смотрят на большие и удобные экраны с удовольствием. Да и не у всех 6.5 дюймов, и не все носят/возят с собой планшеты. Не судите "все человечество" по себе - это нескромно:)
 
Siledka, я не сижу, уткнувшись в смартфон. Для меня экран смартфона маловат.
Ещё раз: производители самолётов могут считать, что таких как я пренебрежимо мало. Их право. Я просто выберу другой самолёт.
И ваше право безусловно тоже. Просто не надо начинать утверждать, что «таких как мы большинство» и так далее. Из всех искусств на борту гражданам давно нужен интернет. Будет интернет - возможности системы развлечением под названием аппл тв кроют любые бортовые системы как бык овцу. Это будущее и от этого никуда не деться
 
Реклама
Siledka, не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Однако, не только большинство покупает билеты. Если уйдёт меньшинство - продажи снизятся.
 
Siledka, не только большинство покупает билеты. Если уйдёт меньшинство - продажи снизятся.
Мы говорим о плюсах и минусах, так? Уберите экраны - во-первых это приличная экономия на их весе и обслуживании, возможность вместо ящиков с видеооборудованием и дисков с контентом поставить дополнительные мощности по раздаче интернета. Вопрос можно ведь в таком случае сформулировать и так: готовы ли пассажиры доплачивать за этот экран?
В своё время в первом классе выключали свет, опускали экран и всем салоном смотрели фильм. Экран был большой, проектор по тем временам топовый, удобнее было намного, но как только появились у каждого свои экраны - народ выбрал разнообразие. Сейчас выбор ровно такой же: разнообразие. Мы же не держим библиотеки на борту - кто хочет читать, тот берёт с собой свою книгу и счастлив. Серьёзно, сегодня скачать себе видео на полёт туда-назад вообще дело 5 минут, причём даже в аэропорту это можно сделать за то же время. Предложи вам опцию доплатить лишнюю тысячу на трансатлантику за возможность посмотреть непредсказуемые фильмы на непредсказуемом наборе языков или бесплатно получить розетку и вай-фай, я думаю выбор будет очевиден
 
Siledka, для меня - очевиден. Система развлечений. Причём для меня "непредсказуемость" фильмов - это плюс, а не минус.
 
Siledka, Для меня - очевиден. Система развлечений.
Ну ок, для меня - наоборот. Это ведь мы не говорим о тех, кто летит транзитом и кому та же советская классика на русском ну как бы совсем мимо. А ведь языков в мире много и голливуд на английском тоже выбирают далеко не все
 
Согласен, система отличная. Но недешёвая. Насколько такая система удорожит искомый внутрироссийский перелёт ну или говоря об экспорте - когда средний сириец сможет за это доплатить?
 
Согласен, система отличная. Но недешёвая. Насколько такая система удорожит искомый внутрироссийский перелёт ну или говоря об экспорте - когда средний сириец сможет за это доплатить?
Есть догадки, что удорожат его не эти системы, а другие сугубо посконные факторы. А так 777 Аэрофлота с аналогичным решением чудесно возят на внутрироссийских линиях пассажиров, и все довольны.
 
Есть догадки, что удорожат его не эти системы, а другие сугубо посконные факторы. А так 777 Аэрофлота с аналогичным решением чудесно возят на внутрироссийских линиях пассажиров, и все довольны.
Ну я на аэрофлоте летал на дальних перелётах давно и судить не берусь. Летают и флаг в руки. Надеюсь, доживём до того дня, когда будет за что против аэрофлота и его 777 санкции ввести-)
 
Ну я на аэрофлоте летал на дальних перелётах давно и судить не берусь. Летают и флаг в руки. Надеюсь, доживём до того дня, когда будет за что против аэрофлота и его 777 санкции ввести-)
Почти историческое событие: вы не берётесь судить:))). Летают, и слава Богу! И я надеюсь, санкций не будет. Но ответ на ваш вопрос есть: такие системы не удорожают перелёт наших сограждан и существенно повышают их комфорт. И я очень этому рад.
 
Реклама
Почти историческое событие: вы не берётесь судить:))). Летают, и слава Богу! И я надеюсь, санкций не будет. Но ответ на ваш вопрос есть: такие системы не удорожают перелёт наших сограждан и существенно повышают их комфорт. И я очень этому рад.
А как вы сравниваете, удорожают или нет? Аэрофлот стал бюджетным перевозчиком и держит самые низкие цены по внутрироссийским направлениям?
 
Назад