Да, видно! В Ростове на заводе 412 бывшем до сих пор лежат "плоды" ЦРМ!Оно и видно по работе, к сожалению
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, видно! В Ростове на заводе 412 бывшем до сих пор лежат "плоды" ЦРМ!Оно и видно по работе, к сожалению
Речь о технологии взаимодействия была. Но соглашусь, КВС часто бывают более бесстрашными и лезут на рожон.Так КВС принимает все решения в полете - соответственно у него есть простор для ошибок. А ВП сидит тушкой в кабине и не отсвечивает - ему даже ошибиться негде
Можно вспомнить известное письмо про "не давать вторым рулить". Как раз в победе же было, не?
Костями от неЦРМ земля усыпана не только на 412 заводе.Да, видно! В Ростове на заводе 412 бывшем до сих пор лежат "плоды" ЦРМ!
А у вторых пилотов языка нет ,чтобы сказать КВС, что так не надо делать? Или мандраж в коленках мучает?Дык командиры чаще всего и нарушают. Традиция
Это неоспоримо ,что наломали техники немало! Но почему-то пресловутый ЦРМ не привел к прогрессу. Как бились, так и бьются.Костями от неЦРМ земля усыпана не только на 412 заводе.
И много случаев такого не стабилизированного захода, приведшего к катастрофе помните?Боже, ну какой же совок у людей в головах.
Технология работы многочленного экипажа в любой отрасли обязательно предусматривает действия в ситуации, когда один из членов допускает ошибку. Другие члены экипажа (в данном случае второй пилот) обязаны её по возможности быстрее исправить. Ни о каких "кляузах" или "доносах" в такой ситуации и речи нет. Например, если КВС летит в землю нестабилизированным заходом (крайне распространённое развлечение в россии), то ВП обязан взять управление на себя и увести самолёт на второй круг. Можем мы себе представить такую ситуацию в России? Нет конечно. Во-первых, потому что КВС у нас непогрешимый царь и бог, во-вторых - многие ВП попросту не умеют управлять самолётом и при уходе на второй на условном 737 имеют нехилый шанс его разложить.
Это ещё ка то можно объяснить, но объяснить рисование в небе мужских гениталий с точки зрения ВЛЭК невозможно - тест у психолога из 700 с гайкой вопросов нацелен на выявление патологий психических и не пропускает кандидатов с подобными увлечениями - пилотам, которых принудили рисовать гениталии, я сочувствую, манагерам Победы - позор и всеобщее порицание, извращенцы...Это неоспоримо ,что наломали техники немало! Но почему-то пресловутый ЦРМ не привел к прогрессу. Как бились, так и бьются.
Так братья по соцлагерю же. Типичная советская катастрофа с нарушением взаимодействия в экипаже и бесконечным поиском земли, совершенно верно подмечено.И как быть с поляками? Где там был ВП?
Это ирония такая? Петрозаводск, Самара, например.И много случаев такого не стабилизированного захода, приведшего к катастрофе помните?
Сколько в 1973 году разбилось? ((А чего не сотнями?)))
Так же как ничем не подтвержденные "десятки".Какая-то совершенно неуместная ирония по отношению к сотням погибшихтв авиакатастрофах по вине пилотов.
И пусть новый год будет не хуже уходящего!Всем здоровья, счастья и благополучия! И
У меня был реальный случай с АК Аэрофлот - в АК Победа это было бы невозможно.В чем проблема доплатить
А только лучше! С Наступающим!И пусть новый год будет не хуже уходящего!
Все эти примеры в Вашем исполнении "дилетантизм", этот дилетантизм лезет из всех щелей.Так братья по соцлагерю же. Типичная советская катастрофа с нарушением взаимодействия в экипаже и бесконечным поиском земли, совершенно верно подмечено.
Это ирония такая? Петрозаводск, Самара, например.
Позор гендиректору Победы Калмыкову Андрею, это позор с ним останется навсегда - Калмыкова А. в отставку.Победе в новом году процветания, поступления новых бортов, захвата рынка, включая МВЛ, и распродаж! И Оканя на все рейсы
Иван Карагодин в помощь. И грозы не боялся. И дитя совка.А у вторых пилотов языка нет ,чтобы сказать КВС, что так не надо делать? Или мандраж в коленках мучает?
К чему эта кака на форуме?PILOT
Многие интересуются почему Денис Окань устроился именно в Победу ?
.
Сперва Денис ушёл из авиакомпании S7 в Оман эйр и решил сразу две проблемы.
Первая это зарплата. Часто пилоты жалуются, что получают в России жалкие ~4000$, когда за границей зарплаты в разы выше.
Вторая это блог. В российских авиакомпаниях негативно относятся к пилотам которые занимаются ведением блогов. Так как по мнению руководства авиакомпании это влияет на безопасность полетов, запрет на фото и видео съемку прописан в РПП каждой авиакомпании. За границей таких проблем нет.
.
Но случился коронавирус. Заграничные авиакомпании первым делом уволили *пилотов эмигрантов*, Денис не стал исключением, и вот уже несколько месяцев назад вернулся в Россию.
А что дальше ?
С трудоустройством сейчас большие проблемы. Плюс репутация пилота блогера и человека который уехал из России - не позволяет Денису устроится в ряд компаний. В S7 после того как он ушёл от них - никто обратно брать не будет.
.
Но есть у нас одна авиакомпания, которая очень любит себя пиарить , проводить акции после которых о ней пишут в сми . Рисовать в небе необычные символы. Проводить экскурсионные полеты над Москвой. Естественно это Победа.
Даже не смотря на то что в этой компании работает Летчик Лёха, Летный директор Колмыков и так бы взял Дениса с распростертыми объятиями. Так как он имеет очень много подписчиков, которые с удовольствием будут летать рейсами авиакомпании Победа.
В заключено скажу: уже не один год общаюсь с пилотами разных авиакомпаний о пилотах блогерах, большинство негативно относится к таким личностям. А что вы думаете об этом ?
VKontakte | VK
vk.com