Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Они за слово Победа порвали в клочки, любого, а не то, что идиота, член нарисовавшего с эти словом на борту лайнера...
Если нет у Вас понятия, что такое для них означает Победа, помолчите, за умного сойдете.
Очень занятны истерики от лица других людей. Я лично сильно сомневаюсь, что среди воевавших нашёлся бы описываемый вами идиот, кого-то порвавший бы за слово победа в виде названия. А визги по поводу «святых для каждого слов» обычно звучат в устах бывших замполитов - вот те хорошо на тему святых умели и того, и сейчас
 
Зачем все?

Вот например классический советский CRM

найдёте аналог на загнивающем западе?
Чем хуже?


Air Florida 90 - The pilot tried to make ice melt on the wings the wrong way

Air Florida was not used to work in cold environment and this is one of the reason behind one of the most incredible pilot error in the history of flight. The pilots of this 737, not wanting to wait hours to correctly de-ice the wings of their plane (they were late on their schedule), lined Flight 90 behind the engines of another jet, believing that the heat would melt the ice. It partially worked but the melted ice re-froze as soon as they were out of the jet blast. This lead to insufficient lift performance on takeoff: Flight 90 was unable to climb after takeoff and stalled into a frozen river, killing 74 people of the 79 on board.
 
Зачем все?

Вот например классический советский CRM

найдёте аналог на загнивающем западе?
Элементарно, полет и чудом выполненая вынужденная на недозаправленном топливом лайнере такая же дурость (если не хуже) чем попытка посадить лайнер под шторкой. Вот только почему то вспоминают Куйбышев в первую очередь. Откройте РА, много сюжетов не от большого ума.
 
PILOT

Многие интересуются почему Денис Окань устроился именно в Победу ?
.
Сперва Денис ушёл из авиакомпании S7 в Оман эйр и решил сразу две проблемы.
Первая это зарплата. Часто пилоты жалуются, что получают в России жалкие ~4000$, когда за границей зарплаты в разы выше.
Вторая это блог. В российских авиакомпаниях негативно относятся к пилотам которые занимаются ведением блогов. Так как по мнению руководства авиакомпании это влияет на безопасность полетов, запрет на фото и видео съемку прописан в РПП каждой авиакомпании. За границей таких проблем нет.
.
Но случился коронавирус. Заграничные авиакомпании первым делом уволили *пилотов эмигрантов*, Денис не стал исключением, и вот уже несколько месяцев назад вернулся в Россию.
А что дальше ?
С трудоустройством сейчас большие проблемы. Плюс репутация пилота блогера и человека который уехал из России - не позволяет Денису устроится в ряд компаний. В S7 после того как он ушёл от них - никто обратно брать не будет.
.
Но есть у нас одна авиакомпания, которая очень любит себя пиарить , проводить акции после которых о ней пишут в сми . Рисовать в небе необычные символы. Проводить экскурсионные полеты над Москвой. Естественно это Победа.
Даже не смотря на то что в этой компании работает Летчик Лёха, Летный директор Колмыков и так бы взял Дениса с распростертыми объятиями. Так как он имеет очень много подписчиков, которые с удовольствием будут летать рейсами авиакомпании Победа.
В заключено скажу: уже не один год общаюсь с пилотами разных авиакомпаний о пилотах блогерах, большинство негативно относится к таким личностям. А что вы думаете об этом ?
А вот что:
 
Вообще не уловил связи между случаями. Одно дело - ошибочные действия (по причине низкой квалификации) по борьбе с обледенением, другое дело умышленно самому себе закрыть шторки, а весь остальной экипаж не говорит КВС, что он дебил, а спокойно наблюдает, как он их убьёт.
 
опоганил святое для меня название Победа, мой бы дед убил бы за такое кощунство - войну прошел.
"уроды моральные", сказал бы мой дед, майор, и все ветераны, завоевавшие Победу над фашизмом - кайло им в руки, этим идиотам, придумавшим это измывательство над святым словом: "Победа"...
Они за слово Победа порвали в клочки, любого, а не то, что идиота, член нарисовавшего с эти словом на борту лайнера...
Если нет у Вас понятия, что такое для них означает Победа, помолчите, за умного сойдете.
вломили бы тебе по морде и все дела...
многие, иначе они бы тебя поняли бы правильно, вломили бы тебе по первое число и были бы правы.
АСТААААНАААВИТЕСЬ.
Во-первых, этимология бренда "Победа" - вопрос открытый, например, я всегда был уверен, что название компании отсылает к победе над санкциями (против Добролёта, очевидно).
Во-вторых, весь этот лексикон кто кому вломит на мой вкус оскверняет ветеранов гораздо больше. Не говоря уже о том, что вся эта торжественная святость - продукт политической пропаганды второй половины СССР и не имеет отношения к тем кто воевал. Поэтому прошу закончить все эти разговоры про "вломит" в этой ветке и больше не оффтопить.
 
Зачем изначально алгоритм рассаживает людей из одного бронирования?
Речь о том, что АК Победа изначально заложила в алгоритм попытку выжать денег.

Вы пытаетесь оправдать реально идиотскую идею.
Это зарабатывание денег. Хотите дёшево летать, нечего возмущаться. Хотите вместе - доплатите. А то это как поговорка про рыбку...
 
Вообще не уловил связи между случаями. Одно дело - ошибочные действия (по причине низкой квалификации) по борьбе с обледенением, другое дело умышленно самому себе закрыть шторки, а весь остальной экипаж не говорит КВС, что он дебил, а спокойно наблюдает, как он их убьёт.
В смысле по причине низкой квалификации? То есть вместо того, чтоб действовать по процедуре - поупражняться в альтернативной физике это нормально, а повторить учебное упражнение, при всей неправильности делания этого с людьми - это ок? Ну можем вспомнить ещё случай милой беседы в кабине вместо того, чтоб следить за приборами, после чего запретили посторонние разговоры в кабине - тоже будем считать нормально? Случаи из более ранней практики с напиться и трахнуть стюардессу на глазах у пассажиров не вставая с капитанского кресла не берём
 
Реклама
Siledka, не действовать по процедуре, не понимая последствий отступления от неё - это и есть низкая квалификация.

Бравада КВС, закрывающего шторки - это половина беды. Одного человека может закоротить, это бывает. А вот то что остальной экипаж спокойно на это смотрел - это показатель катастрофического состояния CRM в ГА СССР, а потом и России. Давайте междуреченск вспомним.
 
Это ещё ка то можно объяснить, но объяснить рисование в небе мужских гениталий с точки зрения ВЛЭК невозможно - тест у психолога из 700 с гайкой вопросов нацелен на выявление патологий психических и не пропускает кандидатов с подобными увлечениями - пилотам, которых принудили рисовать гениталии, я сочувствую, манагерам Победы - позор и всеобщее порицание, извращенцы...
И что-то командир не воспротивился указанию нарисовать ЭТО в небе! Видно страшно стало ,что выгонят за первую же ошибку. От которой не застрахован никто!
 
Иван Карагодин в помощь. И грозы не боялся. И дитя совка.
Они не от удара молнии разбились. Если бы "эффективные" менеджеры платили ему так же как сейчас платят и его зарплата не зависела от экономии топлива, то он заправился бы с учетом грозовой обстановки и обошел бы фронт .
 
Такого пилота, кто в небе нарисовал маршрут в виде мужского пениса, наверняка, отправили бы на внеочередной ВЛЭК с прохождением психолога - гендиректора Победа надо бы направить к психиатру, опоганил святое для меня название Победа, мой бы дед убил бы за такое кощунство - войну прошел.
В столь ненавидимом некоторыми (см. выше) "совке" этому "икару" даже психолог ВЛЭК не светил бы. Вышвырнули бы за ворота с изъятием свидетельства. Или, в крайнем случае, талон бы выстригли и во вторые пилоты перевели бы на долгий срок!
 
Последнее редактирование:
Зачем все?

Вот например классический советский CRM

найдёте аналог на загнивающем западе?
Если полазать с пристрастием по Инету, то можно найти не менее глупые катастрофы
Найдите советский аналог катастрофы в Тенерифе , если вы такой любитель аналогии искать. Почти 600 трупов.
 
Я бы не преуменьшал таланты хороших футболистов. И не хочу обсуждать тему, которую считаю недостойной упоминания
Если бы к таланту еще и мозги природа-мать в комплекте поставила, то было бы вообще идеально!
 
Потому что есть большая разница между ошибкой и умыслом.
Не вижу разницы особенно там где ошибки курсантов первого курса обучения. Один взял курс вместо 27* 270 и привёз пассажиров в джунгли, другой при заходе с прямой настроил РНТ из другого полушария и улетел под 90* в горы третий лево с право путает... Но заметьте не одиночки, везде экипаж. Это на разборе будут характеризовать ошибка или умысел, а пассажирам все равно. Они хотят из пункта А прилететь в В целыми и невидимыми. Я не знаю, что опаснее разгильдяйство или профессиональная дебильность.
PS. Ни хрена себе ошибка - полететь без керосина!
 
Потому что есть большая разница между ошибкой и умыслом.
А где в Самаре умысел Вы увидели? Или может есть данные, что Клюев намечал покончить с собой и прихватить пассажиров по аналогии с психом , который уронил арбуз в Альпы?
 
Реклама
Назад