Скандальная жизнь "Победы"

Это не форс-мажор. Непреодолимых обстоятельств здесь нет.
Народ прознал красивое слово и ну его пихать куда угодно. Типа: Коррупционные действия, совершенные при обстоятельствах непреодолимой силы, не будут считаться правонарушением.
 
Реклама
Народ прознал красивое слово и ну его пихать куда угодно. Типа: Коррупционные действия, совершенные при обстоятельствах непреодолимой силы, не будут считаться правонарушением.
Это когда не смог удержаться?)))

#ау
 
Мои посты конечно почистили, и я считаю заслужено, но что хочу сказать. Рынок расставит все на свои места. Если кому-то не нравится Победа, с ее правилами и "поведением", то он ей больше не полетит. Просто необходимо всегда закладывать определенные риски. Это и метео, это и тех неисправность, это и подобная ситуация. Тем более похожая ситуация уже была у Победы в 2020 году в январе, когда они сделали пром посадку в Минералке. И кто-нибудь подал иск? Кто-нибудь подал жалобу? Я не слышал. Победа реально выигрывает низкими ценами, по сравнению с другими перевозчиками. Перевозчик старается минимизировать свои расходы таким не стандартным образом. И только пассажир может проголосовать рублем, показать что так делать не надо. Но к сожалению этого нет. Поэтому, ну не нравится вам Победа, ну не летайте ей. Выбирайте АФЛ, Россию, S7. Благо, пока выбор есть. Я, например, если есть прямой рейс Победы, полечу ей. Даже при одинаковом ценнике АФЛ через Москву. И меня все устраивает, все ее правила и поведение. Сколько таких случае было за все время существования Победы? На моей памяти два. Если я что-то не знаю, готов выслушать и сказать спасибо.
 
Какие условия безопасности не выполнялись для рейса Москва-Нальчик, что потребовалось изменить его маршрут?
Исходя из этого постулата впору задать вопрос - а какие соображения безопасности не позволяют перевозчику выполнить вовремя обратный разворотный рейс, если самолет поломался перед вылетом в этот аэропорт отправления.
 
Исходя из этого постулата впору задать вопрос - а какие соображения безопасности не позволяют перевозчику выполнить вовремя обратный разворотный рейс, если самолет поломался перед вылетом в этот аэропорт отправления.
Это демагогия и беззастенчивое передергивание, и вы это прекрасно знаете. Ну идите расскажите пассажирам московского рейса, которых назначили крайними, и которые ради дагестанцев проторчали в аэропорту пять часов, что это было сделано для их безопасности.
 
Это демагогия и беззастенчивое передергивание
Именно. Но это и пример того, что все АК двигают график полетов рейсов, которые в идеальном мире как-бы не испытывают проблем с безопасностью.
Что я хотел донести - решение "Победы" похоже было мотивировано именно сокращением задержек по всей сети (в условиях, когда один борт выбыл). И вопрос вызывает лишь время задержки рейса Астрахань-Москва. Буду рад если кто-то с платной подпиской на FR сдернет данные, у меня такой возможности нет. Но исходя из расписания почти вся задержка DP164 - это время замены того колеса. Долговато как-то... Вероятно тут и кроется расхождение хорошего плана (быстренько все починим) и реальности.
Что до приключений пассажиров в Нальчик... Так бывает. Азиаты вообще, помнится, целый 747 у нас в Сибири сажали, чтобы открутить привезенный двигатель на замену у вставшего борта. "Пулково" лет 15 назад рейсом Питер-Вена в Будапешт запчасть передавала (и эта новость пассажирами уже много часов вылетавшими в Питер была встречена практически овацией). Что надо было делать? Послать через DHL или "Али экспресс стандард деливери"? Или послать резервный? На прошлой неделе борт выполнил Сургут-Махачкала-Внуково и практически сразу полетел в Сочи-Пулково-Сочи... далее везде. Эти рейсы за 5-е число какой-то же самолет выполнил?
 
И вопрос вызывает лишь время задержки рейса Астрахань-Москва.
Пять часов. То же время могли спокойно посидеть и пассажиры Махачкалы, для которых (как и для Нальчика) это явно была крайняя точка. В то время, как в Москву многие могли лететь с немалой долей вероятности под дальнейшую пересадку. Но ничего страшного - зато Победа творчески выкрутилась, и даже помощь ничья не потребовалась.
 
Пять часов. То же время могли спокойно посидеть и пассажиры Махачкалы, для которых (как и для Нальчика) это явно была крайняя точка. В то время, как в Москву многие могли лететь с немалой долей вероятности под дальнейшую пересадку. Но ничего страшного - зато Победа творчески выкрутилась, и даже помощь ничья не потребовалась.
Пересадка. Это серая стыковка и все риски пассажир должен понимать. Что может случиться все что угодно и никто эту стыковку не гарантирует. Опять же, доставлены в разумные сроки.
 
Пересадка. Это серая стыковка и все риски пассажир должен понимать. Что может случиться все что угодно и никто эту стыковку не гарантирует. Опять же, доставлены в разумные сроки.
Кто определяет разумность сроков? И почему вы так уверены, что речь пойдет о серых стыковках? Победа продает билеты только поштучно? Но даже если так, пять часов - это очень много. Причем, даже не по форс-мажору, не в силу каких-то непреодолимых обстоятельств. Просто пассажиры Махачкалы оказались равнее, и Победа сделала так, как удобно ей, а не ее любимым клиентам.
 
Реклама
Кто определяет разумность сроков?
Суд.
И почему вы так уверены, что речь пойдет о серых стыковках?
Я не увидел в вашем посте, что идет про стыковки с Победой. А если будет белая стыковка, то в чем проблема, авиакомпания
обеспечит перелет следующим рейсом.
Победа продает билеты только поштучно?
У Победы сложные стыковки не очень получаются. К примеру взять билет со стыком на следующие сутки не получится.
Но даже если так, пять часов - это очень много.
Прошу прощения за ответ вопросом, а кто решил, что пять часов это много? Есть решение суда?
и Победа сделала так, как удобно ей
Вот и есть самое главное в этой ситуации. И как я уже писал ранее, ну не нравится Победа, ну не пользуйтесь ее услугами. Не понравилось, что так долго, пусть пассажиры, кому это не понравилось, подадут в суд. И суд все расставит на свои места. Разумные сроки или нет. Долго или нет. А то сейчас мы с вами здесь высказываем исключительно личное мнение оно у нас с вами расходится.
 
Суд Определяет законность или соответствие нормам. Сроки и нарушения сроков определяют нормативные документы .
 
На сайте Победы - да, не получится. У агентов можно.
Ну тогда это уже проблемы агентов. То же Киви на этом и поднялось, продавая билеты на LCC со стыковкой за 5 евро сверху, и типа гарантируя, что обеспечит перелёт если стыковка не сработает.
 
Ну тогда это уже проблемы агентов. То же Киви на этом и поднялось, продавая билеты на LCC со стыковкой за 5 евро сверху, и типа гарантируя, что обеспечит перелёт если стыковка не сработает.
Причем тут Киви и их серые стыковки?

Агенты успешно выписывают стыковочные билеты на рейсы Победы на одном бланке.
 
А можно ссылочку на нормативку? Я просто не знаю такого и буду рад прочитать.
В ст. 103 ВК.
Срок доставки пассажира воздушного судна и его багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. ;)
 
В ст. 103 ВК.
Срок доставки пассажира воздушного судна и его багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. ;)
Ну и где тут установлены сроки?
Разговор шёл про это:
Суд Определяет законность или соответствие нормам. Сроки и нарушения сроков определяют нормативные документы .
 
Реклама
Это вопрос к Победе, думаю и к другим.
Получается одно и тоже. Слышу звон, но не знаю где он. Без обид. Я не выгораживаю Победу, хочется понять, были ли нарушены права пассажиров и если были, то на чем основывается этот вывод. А пока получается, да нарушены! На основании чего - если нужно, то ищи сам.
Я вот на данный момент не вижу нормативки, которую нарушила Победа, совершив пром посадку в Астрахани по пути в Нальчик. Слышу только, что что-то есть и оно где-то.
 
Назад