Скандальная жизнь "Победы"

Можно было попросить помощи у других?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Дальше прикидываем - запчасть и техники во Внуково, а АФЛ в Шереметьево. Пока все соберем, довезем до шарика, пройдем проверки безопасности груза, погрузим в чужой самолет - полдня прошло запросто. Все это время несчастные паксы сидят в Астрахани и Махачкале, верят, надеются и ждут.
В общем-то, выше уже описали альтернативы, которые применяет АФЛ: рейс отменяем нафиг, или рассаживаем пассажиров по рейсам следующих дней, какая-то неделя - и всех отставших вывезли.
 
Реклама
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Дальше прикидываем - запчасть и техники во Внуково, а АФЛ в Шереметьево.
Из Внуково в Астрахань больше никто не летает? Позаимствовать что-нибудь у родственников в Шереметьево нельзя?

Я серьезно, если что.
 
Из Внуково в Астрахань больше никто не летает? Позаимствовать что-нибудь у родственников в Шереметьево нельзя?

Я серьезно, если что.
Летают конечно, Азимут через Краснодар :) Вообще, Астрахань не такой супергород, а Внуково не такой суперхаб, чтоб ожидать, что между этими точками потоком прут самолеты, да еще так, чтобы по времени удобно совпало с нашим случаем.
ПС: глянул расписание ВКО - собственно, из него вообще почти нет таких пунктов, куда самолеты прям потоком гоняли бы, кроме Стамбула. Даже Питер с Тюменью так себе плотность
 
Из Внуково в Астрахань больше никто не летает? Позаимствовать что-нибудь у родственников в Шереметьево нельзя?

Я серьезно, если что.
Все в этой жизни упирается в бабло.
Из Внуково прямыми не летает никто кроме Победы. А взять деталь у «мамы», проще новую купить, из-за бюрократии. Да и «мама» в Астрахань не летает, только «Сестра»
 
Если говорить, что Победа - дно, надо привести пример, кто не дно. А так получается - наброс голимый. Странно, Лакосте до ковида был другой ) более логичный )
Помнится... при метео в КРР Победа вывезла своих паксов в 12, когда небо было до горизонта чистое. Любимая многими Сибирь, вывезла пассажиров только в 14 часов (причем, самолет прилетел в 12).
Все относительно, но писать, что Победа дно, а остальные все в белом, простите... это как баба на базаре или желтая пресса, которая что угодно накинет ради хайпа.
 
Все в этой жизни упирается в бабло.
Из Внуково прямыми не летает никто кроме Победы. А взять деталь у «мамы», проще новую купить, из-за бюрократии. Да и «мама» в Астрахань не летает, только «Сестра»
Вот мне моя сестра не отказала бы. :D

Сделали бы сразу, а потом уже можно было и бюрократию постфактум разводить хоть до посинения. Никакой взаимовыручки в этой семейке. :)
 
Так, к сведению: Не просто из А в Б.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки).
И в расписании было?:confused:
73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу: ...
аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
 
Последнее редактирование:
Ну тогда следуя вашей логике, надо было задержать рейс в Нальчик, отправить пустой борт в Астрахань, дождаться борта из Астрахани и отправить его в Нальчик. Так надо было поступить?
Это дело АК. Может и так сделать, выполнив все обязательства, которые она обязана сделать в рамках законодательства перед пассажирами. Это было бы честнее и правильнее и у пассажиров были бы варианты. А не ставить перед фактом. Сначала мы летим в Астрахань, проглатывайте нашу прихоть, челядь. Но как и писал ранее, мне добавить не чего. Эта ситуация дно.
 
Если говорить, что Победа - дно, надо привести пример, кто не дно. А так получается - наброс голимый. Странно, Лакосте до ковида был другой ) более логичный )
Помнится... при метео в КРР Победа вывезла своих паксов в 12, когда небо было до горизонта чистое. Любимая многими Сибирь, вывезла пассажиров только в 14 часов (причем, самолет прилетел в 12).
Все относительно, но писать, что Победа дно, а остальные все в белом, простите... это как баба на базаре или желтая пресса, которая что угодно накинет ради хайпа.
Ээээ, ну вот не скатывайтесь. Мы сейчас про Победу и только о ней. Не надо, как в садике, а вот у них, а вот у них. Пофиг, что у них. Мы говорим, что тут. И, прошу заметить, если в каких то вопросах Аэрофлот тот же дно, так я об этом тоже пишу. Правда, потом приходят фанатики или смм-щики Аэрофлота и также начинают а мол а чего про других не говорите, а вот Победы то то, а вот у Сибири то то. Все до боли знакомо. По сути то не говорим, что у других. Говорим про конкретную ситуацию в ветке конкретной АК. Если кого это обсуждение очень цепляет, то это уже... Ну не знаю, странно)

Zeppelin, без обид. ;) Выключайте эмоции, смотрите по сути. Я не пишу, что Победа в целом дно. Но данная ситуация это дно и заставляет задуматься. Не больше и не меньше. Разница то есть? Верно?
 
Реклама
Так, к сведению: Не просто из А в Б.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки).
И в расписании было?:confused:
73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу: ...
аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
Вот, а выше говорят, что не нарушает. Спасибо за ответ. Тогда да, стоит кому либо из паксов наказать за такую выходку Победу, накатав жалобу. Чтобы не повадно было.
 
Вот, а выше говорят, что не нарушает. Спасибо за ответ.
Что и требовалось доказать.
Тогда да, стоит кому либо из паксов наказать за такую выходку Победу, накатав жалобу. Чтобы не повадно было.
Так вперед. А если никто не напишет, то значит всех устраивает. А еще лучше в суд подать, и наказать Победу через. А то на форуме легко говорить, что все вокруг г...
 
Так, к сведению: Не просто из А в Б.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее - маршрут перевозки).
И в расписании было?:confused:
73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу: ...
аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;

А почему не указали соседние пункты из этого же документа, 74 и 76? Не укладывается в стройную картину? Давайте дополним, для полноты картины, так сказать:

74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Так вправе перевозчик изменить расписание и марщрут перевозки, или нет?
 
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
Какие условия безопасности не выполнялись для рейса Москва-Нальчик, что потребовалось изменить его маршрут? Какие государственные органы этого потребовали?
 
Господи, как громко-то. Единственный (не последний, а вообще единственный) рейс в Улан-Удэ был - и это теперь называют Победа летает на Дальний Восток. :) И про "осознание социальной ответственности" тоже смешно.

Хотя бурятам можно посочувствовать. Единственный перевозчик имеет все возможности показать им кузькину мать. :)
 
А почему не указали соседние пункты из этого же документа, 74 и 76? Не укладывается в стройную картину? Давайте дополним, для полноты картины, так сказать:
А каким боком 76 относится к данному случаю? И в 75 тогда уж:
"Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем."
И проинформировал он пассажиров где и когда - во Внуково, или даже в самолете?
 
А почему не указали соседние пункты из этого же документа, 74 и 76? Не укладывается в стройную картину? Давайте дополним, для полноты картины, так сказать:

74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.

Так вправе перевозчик изменить расписание и марщрут перевозки, или нет?

Не в праве конечно. Странно что вы не понимаете того что сами запостили. Ну или вы готовы привести "требованию государственных органов"?
 
Реклама
Назад