Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
Вы хот раз в жизни видели посадочный талон, в котором есть дата и время его получения?
Хот дог...
Не знаю, разве возможна выдача посадочного талона за сутки?
Покажете нормативный документ?
 
Хот дог...
Не знаю, разве возможна выдача посадочного талона за сутки?
Покажете нормативный документ?
Вот Вам талон. Найдите на нем дату. О сроках-см правила Победы у них на сайте. Для справки: некоторые АК регистрируют он-лайн от 3 до 30 суток до вылета. По моему даже Аэрофлот за 72 часа.

IMG_0216.jpg
 
Вот Вам талон. Найдите на нем дату.
Время выдачи талона вижу... 21:59?
И дату, 15 марта 2020, на рейс DP517 в 17:25, посадочный талон на место 2B.
Верно?
И вы хотите сказать, что этот талон выдан более, чем за 24 часа?
Я не спорю... я спрашиваю. :sneaky:
 
Время выдачи талона вижу... 21:59?
И дату, 15 марта 2020, на рейс DP517 в 17:00, посадочный талон на место 2B.
Верно?
И вы хотите сказать, что этот талон выдан более, чем за 24 часа?
Я не спорю... я спрашиваю. :sneaky:
А я Вам отвечаю, что за 24 часа можно чекиниться, что я и делал. А 21.59 это время на экране моего айфона, откуда я извлек свой талон. Это снимок экрана.
 
Не совсем понимаю, о чем спич? Как правило, регистрация начинается за 24 часа.. много это или мало, каждому свое.
В Ютов только за 36 или 40 часов, не помню уже, у Сибири за 30 - нет?
 
Реклама
Сибирь плюс ещё сама регистрирует, если у них на сайте билет берёшь и являешься участником бонусной программы) мало того ещё и 50 миль за это даёт
 
Не понимаю, в чем технологический смысл регистрации онлайн, да еще и за сутки до отправления?
Регистрация же нужна для того, чтобы составить полетную документацию, для этого нужно проверить у пассажиров документы и убедиться, что они находятся в аэропорте и готовы лететь. Как это все делать онлайн за 24 часа до отправления???
 
К вопросу о регистрации:
По техническим обстоятельствам онлайн-регистрация доступна только для клиентов, которые бронировали билеты после 1 июня 2022 года.

Если вы приобрели услугу «Выбор места» до 1 июня 2022 года, ваше место сохраняется, но услуга онлайн-регистрации недоступна.

И личный кабинет сейчас недоступен :(
 
Не понимаю, в чем технологический смысл регистрации онлайн, да еще и за сутки до отправления?
Регистрация же нужна для того, чтобы составить полетную документацию, для этого нужно проверить у пассажиров документы и убедиться, что они находятся в аэропорте и готовы лететь. Как это все делать онлайн за 24 часа до отправления???
Это все в полном объеме не обязательно делать в аэропорту, многое можно сделать за сутки и даже более. В аэропорту происходит уточнение и дополнение. А готов пакс лететь или нет говорит его статус в системе -" boarded"
 
val_LLSD, ну давайте, расскажите, как сейчас с онлайн-регистрацией проверяют личность того, кто летит, и правильность сведений о документе, с которым он летит.
 
Реклама
Победа это единственная российская компания, которая реально делает возможным перепродажу билетов на рейс. Просто к продаже в системе предлагается больше мест, чем в самолёте. Это, конечно, не гуд. Но ,в целом, работает.
У остальных компаний это другая история.
Ну конечно. Аэрофлот прям этим не балуется.
 
Назад