Скандальная жизнь "Победы"

    Sabre

    Местный
    Юрец, кто не хочет оплачивать услугу выбора места - тому назначают место на усмотрение перевозчика.
    Допродажа багажа с регистрацией тоже не связана никак. И регистрация багажа не связана с регистрацией пассажира, у них вообще разные рутинги могут быть.
     

    val_LLSD

    Местный
    Юрец, кто не хочет оплачивать услугу выбора места - тому назначают место на усмотрение перевозчика.
    Допродажа багажа с регистрацией тоже не связана никак. И регистрация багажа не связана с регистрацией пассажира, у них вообще разные рутинги могут быть.
    Зачем Вы глупость пишите? Для чего? Вы что, наивно полагаете, что доп багаж в СЗВ не попадает и в loadsheet не учитывается? И багажная бирка к паксу не цепляется в системе?
     

    Sabre

    Местный
    val_LLSD, это вы здесь глупости пишете, мне даже лень продолжать их комментировать.
    EMD-A, на котором продают багаж, связан не только с билетом, а с купоном. Этого достаточно, чтобы учесть его в СЗВ.
    Электронная почта работает бесплатно.
     

    val_LLSD

    Местный
    val_LLSD, это вы здесь глупости пишете, мне даже лень продолжать их комментировать.
    EMD-A, на котором продают багаж, связан не только с билетом, а с купоном. Этого достаточно, чтобы учесть его в СЗВ.
    Электронная почта работает бесплатно.

    Особенно внимательно прочитайте пункт 1.1
    Там Вы узнаете, связан ли протокол EMD-A c регистрацией или нет.
    Про бесплатную эл почту это тоже Ваши фантазии: попробуйте ей воспользоваться без интернета. Или он тоже бесплатный и от трафика не зависит?
    Ну и если лень комментировать, так не комментируйте.
     

    Sabre

    Местный
    Про бесплатную эл почту это тоже Ваши фантазии: попробуйте ей воспользоваться без интернета. Или он тоже бесплатный и от трафика не зависит?
    Эмм... Мы сейчас точно про авиакомпании говорим?
    Особенно внимательно прочитайте пункт 1.1
    Прочитал. Там написано ровно то, о чем я сказал ранее: "Статус купона(ов) EMD-A синхронизорован с тем купоном(ами) электронного билета, с которыми ЭМД связан. Информация о EMD-A передается на регистрацию в аэропорту и в инвенторную систему авиакомпании".
     
    Последнее редактирование:

    lion405

    Старожил
    Про бесплатную эл почту это тоже Ваши фантазии: попробуйте ей воспользоваться без интернета
    Ничего так, что у АК в силу закона есть обязанность информировать пассажиров об изменениях? В стародавние времена мне на мобильный звонила живая (!) девушка из Sky Express. При нынешних технологиях не иметь платформы информирования как-бы странно. Причём при передаче сообщения через всякие «Вотсаппы» фиксируется даже факт прочтения сообщения.
     

    REN_1975

    Местный
    Ничего так, что у АК в силу закона есть обязанность информировать пассажиров об изменениях? В стародавние времена мне на мобильный звонила живая (!) девушка из Sky Express. При нынешних технологиях не иметь платформы информирования как-бы странно. Причём при передаче сообщения через всякие «Вотсаппы» фиксируется даже факт прочтения сообщения.
    Ну, « Были когда то и мы рысаками»! Сейчас другие времена, в расходах каждую копейку считают. Информируют конечно и сейчас, но только о изм времени вылета. О любых иных изм уже при регистрации. Именно для того, чтоб пакс точно знал о воемени начала её. И в те времена о которых Вы, при платной подписке на уведомления, ни разу ни одного уведомления не получил вовремя, чаще всего сис о начале посадки приходила после посадки в аэропорту назначения.
     

    lion405

    Старожил
    REN_1975, был в моем опыте случай, когда сообщение от АК "если Вы уже в аэропорте, срочно подойдите на стойку" избавила бы ее от выписывания FIM. И от оплаты отелей другим пассажирам задержанного рейса.
    Мое IMHO - в IT можно потратить от мизерных, в масштабе задачи, сумм до более чем впечатляющих. И получить от результат от суперского до нулевого (а то и сильно отрицательного).

    Но мы что-то сильно отклоняемся от темы ветки...
     

    Sabre

    Местный
    lion405, а в чем смысл пассажиру приехать в аэропорт, но не подойти первым делом на стойку регистрации???
     

    lion405

    Старожил
    а в чем смысл пассажиру приехать в аэропорт, но не подойти первым делом на стойку регистрации???
    0) Пассажир уже получил посадочный на стойке, но АК выгоднее пересадить его на более ранний рейс / перевезти другим маршрутом;

    1) У пассажира пара часов до рейса и он тупо встал в хвост очереди;
    2) В принципе не собирается на стойку: веб-регистрация + только ручная кладь / дроп-офф чемодана в автомате;
    3) Выкурить сигаретку под стаканчик кофе на привокзальной площади;
    4) Приехал сильно заранее и надеется что вот-вот очередь к стойке рассосется;
    5) У пассажира стыковочный рейс с перелетом дальше не ближайшим рейсом по направлению, а через один-два...
     

    Sabre

    Местный
    @REN_1975, был в моем опыте случай, когда сообщение от АК "если Вы уже в аэропорте, срочно подойдите на стойку" избавила бы ее от выписывания FIM. И от оплаты отелей другим пассажирам задержанного рейса.
    можно тогда подробней, что там за случай?
     

    lion405

    Старожил
    можно тогда подробней, что там за случай?
    Уже рассказывал когда-то. Прибыли в Пулково часа за два. На подъезде пришло сообщение о задержке, которая делает стыковку в Москве в стиле "впритык". При входе в аэропорт о еще большей задержке. Стало понятно, что стыковка порвалась. Сразу пошли в представительство. Регистрация на предыдущий рейс, на который по итогу пересадили нескольких пассажиров без сдаваемого багажа, еще идет. Но пока "Аэрофлот/Россия" собиралась с мыслями - все полимеры были уже просраны. Я убедил пересадить на прямой рейс другой АК, незнакомой женщине с ребенком предложили пожить в Москве пару дней до следующего рейса в ее город.
    В целом, у АК было минут пятнадцать-двадцать до нормального закрытия регистрации предыдущего рейса, но...
    Причем ситуация проще пареной репы. Выяснить в базе какие стыковки рвутся или под угрозой - секунда. По заранее продуманным алгоритмам составить альтернативный план перевозки - тоже. Места на рейсе в Москву (в хаб) есть. У каждого пассажира, с вероятностью 99,99%, с собой мобильный или смартфон.
     

    val_LLSD

    Местный
    Выяснить в базе какие стыковки рвутся или под угрозой - секунда.
    Если все одной АК или совместными рейсами-да, если нет-то нет. К примере, до МСК-UT, а далее LH
    По заранее продуманным алгоритмам составить альтернативный план перевозки - тоже.
    Спорно. Каждый случай сбоя-уникальный, никакими алгоритмами не предусмотришь. FIM тоже только на словах легко оформить, и он работает не у всех со всеми. В теории все просто.
     

    lion405

    Старожил
    а вы уверены, что на предыдущем рейсе были свободные места?
    Нет ) Только со слов девушки, которую бросили разруливать это - "Отправим (кажется шестнадцать) человек, но только с РК". И при мне человек пять пересадили.

    Каждый случай сбоя-уникальный
    Каждая посадка уникальна, но как-то же по CAT IIIC садятся...
    Алгоритмизировать можно если не все, то очень многое.
     

    zz27

    Местный
    Спорно. Каждый случай сбоя-уникальный, никакими алгоритмами не предусмотришь. FIM тоже только на словах легко оформить, и он работает не у всех со всеми. В теории все просто.
    Если рейс задерживается, а на предыдущем есть места, попробовать отправить трансферных пассажиров на нём. Всё, очень простая логика.