Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О материальных.О каких ценностях компании, толкуют менеджеры лоукостеров?
Это не с математикой, это с PR. Очередная попытка привлечь внимание публики. Но, нет, слабенько вышло, пипл не впечатлился. До "А Нальчик?" и хера на флайт-радаре сильно не дотягивает.Что-то с математикой не то.
Речь, наверное, идёт не о путевой скорости, а о наивыгоднейшей, когда самый минимальный расход топлива.Вообще бред сивой кобылы, какой то. Похоже просто на чёрный PR. Как будто скорости у Победы везде константа )) Если сильный встречный ветер? А потом наоборот попутный или ложишься в струйное течение.
А сколько летный час 738 стоит под вашему?Интересно, правда, что они запихнули в эти полмиллиона?
Никогда об этом не думал, всегда держал такую скорость, какая мне была нужна.А сколько летный час 738 стоит под вашему?
Речь о полете на низких числах М с целью увеличения времени в пути и повышения зарплаты. О топливе речь не идёт.Речь, наверное, идёт не о путевой скорости, а о наивыгоднейшей, когда самый минимальный расход топлива.
Тогда к Вам вопрос, что за убытки на полмиллиона, если о расходе топлива речи не идёт?Речь о полете на низких числах М с целью увеличения времени в пути и повышения зарплаты. О топливе речь не идёт.
Топливо - не единственная статья расходов в полете. Авиакомпания не просто так указывает cost index (отношение стоимости летного часа к цене керосина) для каждого полета, чтобы на него клали с прибором.Тогда к Вам вопрос, что за убытки на полмиллиона, если о расходе топлива речи не идёт?
Видимо чувак так делал только на коротких рейсах, или небольшую часть пути на длинных. Логично, чтобы разница не бросалась в глаза. Но всё равно пропалили.Что-то с математикой не то. Если скорость уменьшена на 4%, то и время увеличивается примерно на те же 4%, а не на минуту. Или он только на коротких рейсах был, где эшелон за 25 минут пролетается?
И ещё учитывая, что за забором стоит целая очередь на его место!Видимо чувак так делал только на коротких рейсах, или небольшую часть пути на длинных. Логично, чтобы разница не бросалась в глаза. Но всё равно пропалили.
Вообще конечно надо быть полным дауном, чтобы идти на столь серьёзное нарушение ради столь копеечной выгоды. Тем более учитывая, что пилоты и так мягко говоря не бедствуют.
Неужели на зп так сильно сказываются лишние минуты полёта?Таких деятелей, как этот КВС, всегда было в достатке. С ними периодически борятся.