Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
О каких таких ценностях компании, толкуют менеджеры лоукостера?
 
Последнее редактирование:
Что-то с математикой не то. Если скорость уменьшена на 4%, то и время увеличивается примерно на те же 4%, а не на минуту. Или он только на коротких рейсах был, где эшелон за 25 минут пролетается?
 
И почему налетав один лишний час он заработал 30 штук, тоже непонятно. Зарплаты у пилотов высокие, но всё же не настолько. Видимо, лишнего времени всё же больше набралось.
 
Что-то с математикой не то.
Это не с математикой, это с PR. Очередная попытка привлечь внимание публики. Но, нет, слабенько вышло, пипл не впечатлился. До "А Нальчик?" и хера на флайт-радаре сильно не дотягивает.
 
Хм... странно, всегда считал что Cost Index определяется компанией и опосредованно (скорость) указан в полетном плане.
 
Пилот налетал лишний час, заработал 30000 рублей, авиакомпания из-за этого зафиксировала дополнительных расходов на 500000 рублей, увольнять то зачем, проще разницу вычесть из зарплаты и пускай дальше летает. Интересно, правда, что они запихнули в эти полмиллиона?
 
Реклама
Вообще бред сивой кобылы, какой то. Похоже просто на чёрный PR. Как будто скорости у Победы везде константа )) Если сильный встречный ветер? А потом наоборот попутный или ложишься в струйное течение.
 
Вообще бред сивой кобылы, какой то. Похоже просто на чёрный PR. Как будто скорости у Победы везде константа )) Если сильный встречный ветер? А потом наоборот попутный или ложишься в струйное течение.
Речь, наверное, идёт не о путевой скорости, а о наивыгоднейшей, когда самый минимальный расход топлива.
 
Речь, наверное, идёт не о путевой скорости, а о наивыгоднейшей, когда самый минимальный расход топлива.
Речь о полете на низких числах М с целью увеличения времени в пути и повышения зарплаты. О топливе речь не идёт.
 
Речь о полете на низких числах М с целью увеличения времени в пути и повышения зарплаты. О топливе речь не идёт.
Тогда к Вам вопрос, что за убытки на полмиллиона, если о расходе топлива речи не идёт?
 
Тогда к Вам вопрос, что за убытки на полмиллиона, если о расходе топлива речи не идёт?
Топливо - не единственная статья расходов в полете. Авиакомпания не просто так указывает cost index (отношение стоимости летного часа к цене керосина) для каждого полета, чтобы на него клали с прибором.

Таких деятелей, как этот КВС, всегда было в достатке. С ними периодически борятся.
 
Что-то с математикой не то. Если скорость уменьшена на 4%, то и время увеличивается примерно на те же 4%, а не на минуту. Или он только на коротких рейсах был, где эшелон за 25 минут пролетается?
Видимо чувак так делал только на коротких рейсах, или небольшую часть пути на длинных. Логично, чтобы разница не бросалась в глаза. Но всё равно пропалили.
Вообще конечно надо быть полным дауном, чтобы идти на столь серьёзное нарушение ради столь копеечной выгоды. Тем более учитывая, что пилоты и так мягко говоря не бедствуют.
 
Видимо чувак так делал только на коротких рейсах, или небольшую часть пути на длинных. Логично, чтобы разница не бросалась в глаза. Но всё равно пропалили.
Вообще конечно надо быть полным дауном, чтобы идти на столь серьёзное нарушение ради столь копеечной выгоды. Тем более учитывая, что пилоты и так мягко говоря не бедствуют.
И ещё учитывая, что за забором стоит целая очередь на его место!
 
Реклама
Назад