Скандальная жизнь "Победы"

Т.е. это не такие уж редкие явления, которые могут случиться с каждым. И сомнительно, что подобный идиотизм будет встречаться ( не как исключение) у кого-то другого.
Люди голосуют рублем и ногами.
Спрос на услуги Победы есть.
Регулярность рейсов хорошая.
Внуково - мне удобно обычно.
Поесть могу и в зале ожидания и пивом запить )
 
Реклама
И сомнительно, что подобный идиотизм будет встречаться ( не как исключение) у кого-то другого.
Ну, про U6 тоже хватало одиозных новостей. Типа того, что пассажиров снимали с рейса из-за того, что чемодан несвободно в калибратор вошёл.
Регулярность рейсов хорошая.
Внуково - мне удобно обычно.
Пожрать могу и в зале ожидания
Только непонятно, как это связано с любовью Победы к "вынужденным" посадкам в Волгограде (сам я не курю), сдаче в полицию семей с детьми или принуждением к сдаче в багаж чехла от ноутбука?
и пивом запить )
Осторожнее, могут не пустить на борт в состоянии опьянения.
 
Осторожнее, могут не пустить на борт в состоянии опьянения.
При моем центнере бокал хорошего пива - как слону дробина )
Но зато в полете никто не чавкает слева-справа и можно спокойно поспать в полете или в окошко глазеть в ясную погоду )
А еще мне юмор нравится в объявлениях пассажирам, забавный.
 
Да они лет 10 назад ещё в сезон рейсы на сутки двигали массово. Возможно, вы обслуживаетнсь из свердловского филиала, и там с этим дела получше были
Да, в основном ими через Свердловск летаю, особенно последние лет 10. Редко из Московских хабов, но тоже бывает. У меня пока в этом плане эталоном остаётся "Якутия", которая без всяких объективных причин перенесла рейс на 38 часов (!!!) что абсолютный рекорд ) Их параллельный московский рейс, задержанный всего на 5 часов казался мне просто пустяком )) Кстати, это единственная компания где все 100% рейсов у меня были с задержками с любых направлений ))) Прада не так и много ими летаю )
 
У меня пока в этом плане эталоном остаётся "Якутия", которая без всяких объективных причин перенесла рейс на 38 часов (!!!) что абсолютный рекорд )
А я с другом не мог на Диксоне вылететь трое суток, АК "Заполярье".
С утра туман, окошко появляется в обед на пару часов, потом туман.
Авиакомпании было начихать, в это время окна борт выполнял другие рейсы.
На четвертые сутки всё таки забрал нас в Норильск.
А у друга теща слегла в реанимацию, жена просила скорее прилететь.

Вот еще плюс Победе - много однотипных бортов, проще оперативно подменять.
 
А я с другом не мог на Диксоне вылететь трое суток, АК "Заполярье".
С утра туман, окошко появляется в обед на пару часов, потом туман.
Авиакомпании было начихать, в это время окна борт выполнял другие рейсы.
На четвертые сутки всё таки забрал нас в Норильск.
А у друга теща слегла в реанимацию, жена просила скорее прилететь.

В от еще плюс Победе - много однотипных бортов, проще оперативно подменять.
Это понятная объективная причина. Я тоже в Норильске зависал как то и на 3,5 суток в гостинице. Но там аэропорт был закрыт . А в Нерюнгри летало тогда всё кроме Якутии )
 
Это понятная объективная причина. Я тоже в Норильске зависал как то и на 3,5 суток в гостинице. Но там аэропорт был закрыт . А в Нерюнгри летало тогда всё кроме Якутии )
Мне кажется, у Якутии больше должно быть расходов, больше себестоимость.
Или цены авиабилетов у них бывают часто пониже, чем в S7 или у группы Аэрофлот?
Что у АК привлекательное?
 
Мне кажется, у Якутии больше должно быть расходов, больше себестоимость.
Или цены у них бывают часто пониже, чем в S7 или у группы Аэрофлот?
Пониже у Якутии? :oops::lol: Скорее намноооооого больше, обычно ) По дешёвке ими как то раз всего летал. Чёрт дёрнул ими полететь SVX-LED, но и там паршивцы опоздали на 2,5 часа ))
 
Все такие рассказы мы всегда видим с одной стороны, с соответствующей трактовкой. В реальной жизни примерно все такие скандалы, что я видел, как минимум "всё не так однозначно"
Вот только (мне кажется) в одних компаниях экипаж нацелен на урегулирование конфликтов, а в других - на их раздувание.

Вот возьмём кейс семьи с ребёнком. Уверен, что промолчи они, когда им запретили пересаживаться - не было бы никаких проблем, никто не сдал бы их полиции, всё было бы ок. Понятно, что есть правила, они согласились и т.д. и т.п.

Но я вот (а я пассажир с опытом, правила соблюдаю, конфликтовать не привык) представляю себя в ситуации, когда я, например, после бессонной ночи, постоял в очередях в аэропорту пару часов, ребёнок капризничает. Я навзводе, а тут, допустим, бортпроводники начинают меня в резковатой манере строить из-за, в общем-то, безобидного действия (попытки поменяться с кем-то местами), которое у любой другой компании считается совершенно нормальным и допустимым.
Я не уверен, что я не сорвусь и не начну в ответ спорить и хамить.

Почему я думаю, что экипаж с той семьёй общался резко? Ну вот такой информационный фон вокруг компании, они сами неоднократно давали понять, что они - "жёсткий" продукт.

Уверен, что вежливое общение между экипажем и семьёй полностью сгладило бы ситуацию. И я не уверен, что после всех этих перепалок обязательно нужно было звать полицию. Думается мне, это внутрення установка такая, решать все конфликты максимально жёстко и напоказ.

При моем центнере бокал хорошего пива - как слону дробина )
Расскажете это сотруднику, который вас будет с рейса снимать :).
 
Пониже у Якутии? :oops::lol:
Вот я и говорю.
Я летал в Сыктывкаре, Комиавиа, 43 Ту-134-х. У нас была больше себестоимость, чем у конкурентов.
Поэтому и цены были выше, на билеты. Север.
Но у нас маршрутная сетка была хорошая, вот и держались аж до 98-го года.
А другие загибались, жизнь кипела только у московских АК, и то, не у всех.
 
Реклама
Мне кажется, у Якутии больше должно быть расходов, больше себестоимость.
Или цены авиабилетов у них бывают часто пониже, чем в S7 или у группы Аэрофлот?
Что у АК привлекательное?
Хм.... Раньше ничего кроме питания :lol: Цены бешеные, стюардессы грубые, из 100% моих полётов с ними-100% задержек ) Просто ими частенько летаешь в те е...я, где почти нет альтернативы )
 
Цены бешеные, стюардессы грубые, из 100% моих полётов с ними-100% задержек )
У нас стюардессы были нордические, но улыбались и не грубые )
Симпатишные )
А как их дрессировали подавать подносы и блюда, я сам видел. Под каким углом держать локоть, когда и какую музыку включать в полете, дресс-код, прически, всё на высоте )
И цех бортового питания у нас был свой, хороший.
В Шереметьево загружались от Аэромара.
 
не уверен, что я не сорвусь и не начну в ответ спорить и хамить.
Значит, при определенном накале позовут старшОго проводника, если не успокоитесь, сдадут в полицию, и правильно сделают. Степень накала же можно оценить только при личном присутствии или по видео
Почему я думаю, что экипаж с той семьёй общался резко?
Сомневаюсь, что экипаж с кем то резко общается. Сейчас все в сфере обслуживания - люди-функции, протараторил заученный текст "правилами нашей авиакомпании меняться местами запрещено", выдал бумажку "не кричите пожалуйста" и вызвал полицию, всё по инструкции, никаких эмоций
 
Я и говорю, можно пытаться сгладить конфликт, а можно его раздувать по инструкции.
Проще договориться с соседом(кой) и не спрашивать.
У них, стюардесс, есть требования, они выполняют. Но могут "не заметить" ))
 
Проще договориться с соседом(кой) и не спрашивать.
У них, стюардесс, есть требования, они выполняют. Но могут "не заметить" ))
Да вы любитель нарушить правила, я смотрю :).
Сперва пьяным на борт, потом меняться местами! В чёрный список вас! :)
 
Реклама
С учетом того, что критерии не даны... Какое-то количество алкоголя можно найти даже в организме вообще не пьющего человека ;)
Обязательно есть, продукты брожения.
Но протокол составляет полиция, освидетельствует. На его основании потом юридические разбирательства.
Можно и тут же пройти медосвидетельствование. Один бокал пива для здорового мужика выше среднего роста и весом центнер - это меньше легкой степени опьянения, а уж через час - вообще на уровне кваса.
 
Назад