Скандальная жизнь "Победы"

Ил-62, да наверно не только междунарожка. Адлер - Челябинск столько же за 10кг вышло.
По светлому посмотрю, скажу точно
Можете не искать, уже залез ) 999 руб за 10 кг рейсы внутри европейской части РФ, при оформлении на сайте/ колл-центре, и 2499 руб при оформлении в аэропорту.
Но если учитывать , что Челябинск географически в Азии.....
То 1049 руб за эти же 10 кг при перелёте между европейской и азиатской частями РФ, при оформлении на сайте/колл-центре. Или 2999 руб в аэропорту )
 
Реклама
А следовательно, с большой долей вероятности, для большинства обычных пассажиров, эти 4000 руб выльются в дополнительные траты на покупку багажа, что практически сравняется с тарифом "Белавиа". Только в "Белавиа" ещё бонусом будет зефирка с кофе и отсутствие нервотрёпки, и прочих неприятных нюансов присущих "Беде"
Сколько летал Победой - все спокойны, летят себе, дрыхнут. Нет обслуживания никому не нужной зефиркой - не включают свет в салоне для ее раздачи, что очень хорошо, особенно на ночных сибирских рейсах.
Но большинству летящих пассажиров с сумками и нормальной ручной кладью, скорее всего нет.
Вчера летел из Питера в Москву, правда, ЮТейром, наблюдал процесс разгрузки багажа. На полный 738 вытащили из самолета чемоданов 15 ))) Так что объективно востребованность этой услуги существует больше в спорах о Победе, чем в жизни
 
Вчера летел из Питера в Москву, правда, ЮТейром, наблюдал процесс разгрузки багажа. На полный 738 вытащили из самолета чемоданов 15 ))) Так что объективно востребованность этой услуги существует больше в спорах о Победе, чем в жизни
Много ли багажа/шмоток/барахла нужно из Питера в Москву? ) Вы же на уикенд туда вчера летали ;) А не в отпуск/командировку, куда-нибудь в Сочи/Сибирь или Тьмутаракань )
 
за Победу еще чуток миль в Аерофлот насыпят и сегмент дадут
По самым дешёвым тарифам Аэрофлот Бонус внезапно и без предупреждения перестал начислять мили и давать сегменты. Подробности не раскрывают и до оплаты тариф тоже не увидеть, но насколько понял речь о безбагажных тарифах, которые как раз дешевле Аэрофлота
 
Например, если летишь с багажом или нормальной ручной кладью, не вписывающейся в габариты "Беды". У "Белавиа" по самому минимальному тарифу "Лайт" полагаются вполне нормальные 10 кг ручной клади 55х40х25, котрые скорее всего не впишутся в скотские "36x30x27" "Беды". А следовательно, с большой долей вероятности, для большинства обычных пассажиров, эти 4000 руб выльются в дополнительные траты на покупку багажа, что практически сравняется с тарифом "Белавиа". Только в "Белавиа" ещё бонусом будет зефирка с кофе и отсутствие нервотрёпки, и прочих неприятных нюансов присущих "Беде" )

Вопрос, а к чему это все?
Я привожу свой пример, с конкретными датами и описываю, почему я выбрал победу.
Вы рекомендуете выбрать Белавиа за +2500 рублей дороже.
Я спрашиваю за что конкретно мне в моем личном случае надо переплатить 2500 рублей за Белавиа?
Вы рассказываете про какую-то ручную кладь. Зачем? Если я явно и прямо написал, что у меня ее нет и не будет.

И судя по загрузке победы, таких как я больше, чем теоретиков как у Вас (которые ради какой-то теории и чисто про запас переплачивают +30% к цене билета, лишь бы не победой)

"Питание" там, конечно, условное, но тем не менее у B2 и SU оно есть, в отличие от "Беды"
Белавиа дает одну печеньку и стакан воды. Наверное это аргумент переплатить на часовом рейсе +2500 рублей за стакан воды и печеньку (впрочем воду и Победа даст, если попросить)

ПС. Да, когда мне нужен багаж, я беру Аэрофлот (так как платина в нем и дают +2 багажа в любом тарифе), да когда цены +- одинаковые то же беру Аэрофлот. Или время у Аэрофлота удобнее. Или поработать надо перед вылетом (в Аэрофлоте бз по платине дают) Да и часто им летаю. Но когда цена отличается в х2-х3, даже я не могу свою жабу убедить отдать 5000рублей на коротком рейсе за просто так и летаю Победой

Но жить по принципе, на зло бабушке отморожу уши - странный принципе (на зло победе полечу Белавия на +2500 рублей дороже, лишь бы не лететь победой)
 
Последнее редактирование:
Много ли багажа/шмоток/барахла нужно из Питера в Москву? ) Вы же на уикенд туда вчера летали ;) А не в отпуск/командировку, куда-нибудь в Сочи/Сибирь или Тьмутаракань )
Летал на 4 дня ажно, поработать оттуда и отдохнуть заодно. В любом случае, я всегда летаю с одним и тем же рюкзаком, он одинаково входит и в победу, и в афл. Ну а если приспичит взять чемодан побольше (будь то ручная кладь или багаж), посижу с калькулятором. Очень сомневаюсь, что и в этом случае Аэрофлот часто выйдет дешевле, как и коллега выше, на своих маршрутах я наблюдаю афл 2.5х к победе, никакие доплаты за ручную кладь эту разницу почти никогда не покроют.

Суть то не в этом, а в том, что сам по себе полет победой ничем не отличается от полета Аэрофлотом, поэтому для человека в здравом уме не существует формулы "победой только при отсутствии альтернатив". При одинаковой цене афл или с7 лучше только наличием миль, иногда (для меня - крайне редко) - бОльшей РК. То есть за них можно накинуть рублей 500, ну 1000 максимум, но никак не больше. Это именно при прочих равных - одинаковое удобство аэропорта, расписание, стыковка и т.п.
 
Вопрос, а к чему это все?
Я привожу свой пример, с конкретными датами и описываю, почему я выбрал победу.
Вы рекомендуете выбрать Белавиа за +2500 рублей дороже.
Я спрашиваю за что конкретно мне в моем личном случае надо переплатить 2500 рублей за Белавиа?
Вы рассказываете про какую-то ручную кладь. Зачем? Если я явно и прямо написал, что у меня ее нет и не будет.

И судя по загрузке победы, таких как я больше, чем теоретиков как у Вас (которые ради какой-то теории и чисто про запас переплачивают +30% к цене билета, лишь бы не победой)
Так про Вас я и написал в конце, что в Вашем случае (пассажир на легке) это оправдано. Вы спрашивали чем обосновывается разница между 4000 и 6500? И я уже на чужом примере постарался Вам это скрупулёзно объяснить. ) В Вашем случае это удалось-Ок. Но наверное Вы тоже летали в Москву на уикенд, а не куда-то на продолжительное время ) У меня, так как у Вас слетать в Беларусь вот не получится. Ибо придётся лететь туда к родственникам, на продолжительное время, да и не с пустыми руками. Ну и на "мои расстояния" особо на легке не полетаешь, практического смысла нет )
Белавиа дает одну печеньку и стакан воды. Наверное это аргумент переплатить на часовом рейсе +2500 рублей за стакан воды и печеньку (впрочем воду и Победа даст, если попросить)
Печенька, зефирка (недавно видел в обзоре), не суть важно, главное что есть что то ) Не так уж давно и сэндвич был в отличие от "Победы". Я не говорю, что это ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ в пользу покупки билета на Белавиа ) Это всего лишь приятный бонус который формирует лояльность к авиакомпании ) Так же, как соответственно нервотрёпка и скандалы/не откидывающаяся спинка кресла формируют антипатию, при отсутствии какой то материальной меры )
ПС. Да, когда мне нужен багаж, я беру Аэрофлот (так как платина в нем и дают +2 багажа в любом тарифе), да когда цены +- одинаковые то же беру Аэрофлот. Или время у Аэрофлота удобнее. Или поработать надо перед вылетом (в Аэрофлоте бз по платине дают) Да и часто им летаю. Но когда цена отличается в х2-х3, даже я не могу свою жабу убедить отдать 5000рублей на коротком рейсе за просто так и летаю Победой
Ну вот Вы и сформулировали основные ключевые моменты ) Я с ними вполне согласен )) Только у меня вот "выгоднее и дешевле" получилось только 1 раз, о чём Выше и написал (вполне лояльный для "Победы" обзор). Но... больше с нею нигде "выгоднее и дешевле" не получалось... Да честно признаться и особого желания не было )) И рад что судьба подкрепила мои желания материальными аргументами, и успокоила мою совесть )))
Но жить по принципе, на зло бабушке отморожу уши - странный принципе (на зло победе полечу Белавия на +2500 рублей дороже, лишь бы не лететь победой)
Это не так ) Но симпатии к ним и правда нет )) При прочих равных никогда её не выберу )
 
Очень сомневаюсь, что и в этом случае Аэрофлот часто выйдет дешевле, как и коллега выше, на своих маршрутах я наблюдаю афл 2.5х к победе, никакие доплаты за ручную кладь эту разницу почти никогда не покроют.
А теперь мой наглядный пример....) В ноябре 2021 летал Красноярск-Сочи-Красноярск "Нордвиндом", 6 часов в пути. Цена билета была 3828 руб OW, с приличной ручной кладью 10 кг, не требующей брать дополнительно багаж. В полёте довольно приличное горячее питание и прохнапы (причём путний "Rich"). В общем полноценный перелёт за эти гроши )) В это же время по этому маршруту летала пресловутая "Победа" DP 310 c ценой билета .....20000+ OW(!!!), а на отдельные, пиковые даты цена доходила и вовсе до 40 тыс в один конец! И это Победой... Причём рейсы у "Победы" за эти деньги были полные...Но любой транзит через Москву, Толмачёво, Екатеринбург, Питер вышел бы раза в 2 дешевле как минимум...Меня удивляло тогда, что у тех людей в голове и что это за "лоукостер" такой? )))
 
Последнее редактирование:
А теперь мой наглядный пример....) В ноябре 2021 летал Красноярск-Сочи-Красноярск "Нордвиндом", 6 часов в пути. Цена билета была 3828 руб OW, с приличной ручной кладью 10 кг, не требующей брать дополнительно багаж. В полёте довольно приличное горячее питание и прохнапы (причём путний "Rich"). В общем полноценный перелёт за эти гроши )) В это же время по этому маршруту летала пресловутая "Победа" DP 310 c ценой билета .....20000+ OW(!!!), а на отдельные, пиковые даты цена доходила и вовсе до 40 тыс в один конец! И это Победой... Причём рейсы у "Победы" за эти деньги были полные...Но любой транзит через Москву, Толмачёво, Екатеринбург, Питер вышел бы раза в 2 дешевле как минимум...Меня удивляло тогда, что у тех людей в голове и что это за "лоукостер" такой? )))
Нормальный Лоу-Кост. При чем здесь тарифы?
 
Реклама
Только у меня вот "выгоднее и дешевле" получилось только 1 раз, о чём Выше и написал (вполне лояльный для "Победы" обзор). Но... больше с нею нигде "выгоднее и дешевле" не получалось...
Интересовался вот тут ценами на июньские праздники по разным направлениям (Калининград, Тюмень, Екатеринбург, Архангельск, Мурманск, Казань). Ни на одном не увидел прям радикально более выгодных тарифов у Победы по сравнению с конкурентами. Везде либо дороже, либо то же самое, либо если и дешевле, то процентов на 10 максимум.
В общем полноценный перелёт за эти гроши ))
Ну, справедливости ради, стоит считать, что это, всё-таки, скорее статистический выброс. Такие разбросы цен (в 10 раз) не такое уж частое явление.
что это за "лоукостер" такой?
Давно уже пора выводить из оборота слово "лоукост" :)
Нет никаких лоукостов в природе :) Есть компании с разным сервисом и набором услуг.
Оно было актуально лет 20 назад, когда авиаперелёт всегда был элитным аттракционом (с обедами, багажом и прочими плюшками), а какие-то выскочки придумали предложить "жёсткий продукт". Сейчас жёсткий продукт +- у всех, сокращать издержки стремятся все. Так какой смысл кого-то выделать в отдельную группу?
 
А теперь мой наглядный пример....) В ноябре 2021 летал Красноярск-Сочи-Красноярск "Нордвиндом", 6 часов в пути. Цена билета была 3828 руб OW, с приличной ручной кладью 10 кг, не требующей брать дополнительно багаж. В полёте довольно приличное горячее питание и прохнапы (причём путний "Rich"). В общем полноценный перелёт за эти гроши )) В это же время по этому маршруту летала пресловутая "Победа" DP 310 c ценой билета .....20000+ OW(!!!), а на отдельные, пиковые даты цена доходила и вовсе до 40 тыс в один конец! И это Победой... Причём рейсы у "Победы" за эти деньги были полные...Но любой транзит через Москву, Толмачёво, Екатеринбург, Питер вышел бы раза в 2 дешевле как минимум...Меня удивляло тогда, что у тех людей в голове и что это за "лоукостер" такой? )))
А тут и нет таких фанатов Победы, которые предлагали бы ей лететь, если это невыгодно. Полет в любом случае всегда начинается с сала и оценки цены и расписания Я вот за афл даже 500 рублей готов переплатить, чтобы мили копились, а за с7 и 1000, так как их мили более ликвидные
А вот победоненавистников полно, которые начитались зачем-то новостей про победу и думают, что все так и есть в жизни)))
Вообще, если уж на то пошло, то я, например, избегаю У6 и за неполет ими готов реально переплатить. Тут и посадки в полях регулярные, и постоянные опоздания по 12 часов. Но зато зефирку дают и кофе наливают, что-то правда это на мою лояльность не влияет. А причин не лететь Бедой при хорошей цене и расписании нет никаких
 
Вообще, если уж на то пошло, то я, например, избегаю У6 и за неполет ими готов реально переплатить. Тут и посадки в полях регулярные, и постоянные опоздания по 12 часов. Но зато зефирку дают и кофе наливают, что-то правда это на мою лояльность не влияет. А причин не лететь Бедой при хорошей цене и расписании нет никаких
Ручная кладь там еще более скромная чем в Победе
 
Ну, справедливости ради, стоит считать, что это, всё-таки, скорее статистический выброс. Такие разбросы цен (в 10 раз) не такое уж частое явление.
Ну, Нордвинд на этом направлении года 2 где то держал цены существенно ниже чем у конкурентов (они и сейчас чуть ниже). И заметно попёрли вверх они только в 2023 году, вместе со всеми соответствующими тенденциями в отрасли. Я и в 2022 слетал на этом маршруте с ними по дешёвке, хотя уже и не за 3828, конечно. Но "Победа" там в это же время "семь шкур" драла с пассажиров ))
 
которые начитались зачем-то новостей про победу и думают, что все так и есть в жизни
Ну погодите, семья с ребёнком, которых сдали в полицию - она же в реальной жизни существует.
Жесть про "раз у дамской сумочки есть лямки - значит это рюкзак и его надо сдать в багаж за доплату" тоже ведь была. И тут, кстати, хватало любителей сапога, которые доказывали, что "да, это нормально, даже если это клатч с лямками - всё равно рюкзак, так им, "клиентам", и надо, пусть правила читают".
Я понимаю, что всё это - единичные случаи на сотни тысяч перевезённых пассажиров. Но как-то всё равно, предпочту (при прочих равных) компанию с человеческим лицом, пока такие ещё есть.
Я и в 2022 слетал на этом маршруте с ними по дешёвке
Ну, мы раз каким-то чудом купили билеты Aegean в Салоники на январские каникулы (прям со 2 по 9 января) за смешные 22 тыр на троих (!) туда-обратно. Но не думаю, что это повод писать, что Aegean - дешёвая компания по сравнению с. Хз, что это было - удачная распродажа или глючный тариф, но это явно мало что говорит о ценовой политике компании в целом.
 
Вообще, если уж на то пошло, то я, например, избегаю У6 и за неполет ими готов реально переплатить. Тут и посадки в полях регулярные, и постоянные опоздания по 12 часов. Но зато зефирку дают и кофе наливают, что-то правда это на мою лояльность не влияет. А причин не лететь Бедой при хорошей цене и расписании нет никаких
У6 была неплоха примерно до ковидной эры. Сейчас тоже сильно распаскудилась и не многим отличается от Победы. Хотя меня она больше всего пугает пока только своей регулярностью полётов. Мне ей приходится летать примерно пару раз в 1-2 года, а то и реже. Раньше она мне и правда нравилась, но теперь любви к ней не питаю. Ну и "печенек" на львиной доле направлений давно уже нет . Да и сервис странный...Например, на 2,5 часовом рейсе SVX-KJA дают после полуночи печенюшку с чаем, а на утреннем 3-х часовом рейсе KJA-SVX нет даже воды (только по запросу) ) Хотя к ним у меня нет такой брезгливости )) Но и любви никакой тоже давно нет )
 
Ну, мы раз каким-то чудом купили билеты Aegean в Салоники на январские каникулы (прям со 2 по 9 января) за смешные 22 тыр на троих (!) туда-обратно. Но не думаю, что это повод писать, что Aegean - дешёвая компания по сравнению с. Хз, что это было - удачная распродажа или глючный тариф, но это явно мало что говорит о ценовой политике компании в целом.
Ну там то не акции у Нордвинда были, а довольно длительные низкие тарифы на этих направлениях. К лету правда тоже "плясали", но в целом несколько лет были супердешёвыми.
 
Ну погодите, семья с ребёнком, которых сдали в полицию - она же в реальной жизни существует.
Жесть про "раз у дамской сумочки есть лямки - значит это рюкзак и его надо сдать в багаж за доплату" тоже ведь была. И тут, кстати, хватало любителей сапога, которые доказывали, что "да, это нормально, даже если это клатч с лямками - всё равно рюкзак, так им, "клиентам", и надо, пусть правила читают".
Я понимаю, что всё это - единичные случаи на сотни тысяч перевезённых пассажиров. Но как-то всё равно, предпочту (при прочих равных) компанию с человеческим лицом, пока такие ещё есть.
Жести и бреда хватает в "Победе", в отличие от других ) У6 и в голову не придёт сажать самолёты в Волгограде из-за всякой ерунды. Ну, и насчёт редкости явлений тоже есть сомнения... Даже на нашем форуме люди делились подобными вещами. Вон недавно, парень описывал тут, как его в Тюмени заставили снять чехол с ноутбука и сдать в багаж... Т.е. это не такие уж редкие явления, которые могут случиться с каждым. И сомнительно, что подобный идиотизм будет встречаться ( не как исключение) у кого-то другого.
 
Реклама
Ручная кладь там еще более скромная чем в Победе
А я вообще каждый раз сейчас читаю условия ручной клади, если лечу не бедой, с7 или Аэрофлотом (которыми частенько последнее время гоняю просто). В этом смысле удивляет, что люди с неожиданностями сталкиваются по клади (а многие до сих пор не вкурили, что жидкости нельзя на борт, часто таких на досмотрах вижу - очевидно, смог таким людям ничто не поможет, и для них невозможность пронести чемодан всегда будет сюрпризом)
Ну погодите, семья с ребёнком, которых сдали в полицию - она же в реальной жизни существует.
Жесть про "раз у дамской сумочки есть лямки - значит это рюкзак и его надо сдать в багаж за доплату" тоже ведь была. И тут, кстати, хватало любителей сапога, которые доказывали, что "да, это нормально, даже если это клатч с лямками - всё равно рюкзак, так им, "клиентам", и надо, пусть правила читают".
Все такие рассказы мы всегда видим с одной стороны, с соответствующей трактовкой. В реальной жизни примерно все такие скандалы, что я видел, как минимум "всё не так однозначно"))) В основном тех, кого не пустили при мне или заставили платить за перегруз, и стоило не пускать на мой вкус. Разве что на самой заре победы, когда не было правила "Тащи что хочешь в объемах ящика", проблема невнятности требований существовала, но уже давно решена.
Причем есть и противоположный аспект: меня, например, раздражает, что у с7 нет вообще никакого контроля объемов ручной клади, приходишь в самолёт, а там все полки заняты. Скандалы, опять же, по этому поводу. В Беде такого не бывает, это плюс
У6 была неплоха примерно до ковидной эры.
Да они лет 10 назад ещё в сезон рейсы на сутки двигали массово. Возможно, вы обслуживаетесь из свердловского филиала, и там с этим дела получше были
 
Назад