Скандальная жизнь "Победы"

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Ну сколько можно генерировать ересь? Договор перевозки вы хоть раз читали или видели вживую? Вообще, знаете, что это за зверь и с чем его едят?
 
Реклама
Ну сколько можно генерировать ересь? Договор перевозки вы хоть раз читали или видели вживую? Вообще, знаете, что это за зверь и с чем его едят?
Договор перевозки должен не противоречить УК, ГК и ЗЗПП
Или вы думаете, что чем больше смайликов поставите, тем весомее будут звучать ваши слова?
 
Договор перевозки должен не противоречить УК, ГК и ЗЗПП
Или вы думаете, что чем больше смайликов поставите, тем весомее будут звучать ваши слова?
Ясно. Не читал и не видел, и понятия нет вовсе. Садись, двойка!
 
А служебные пассажиры разные бывают.
Причем сложно представить себе служебных паксов, посадка которых на борт, вместо оплатившего билет, подпадала бы под п. 76 ФАПа...
(Даже если в Договоре перевозки написано "Директор / техники на AOG полетят, поэтому пакс не летит", это ни о чем.)
 
Достаточно в дистрибутиве тупо добавить емкости и закрепить за 2 или 3 паксами одно место при продаже.
Что вполне можно трактовать как "Авиакомпания заранее не собиралась выполнять свою часть договора". Или Вы мне покажете документ, по которому можно двух взрослых посадить в одно кресло? (Да, можно заменить борт на более вместительный, но это нужно сделать до продажи N+1 билета.)
Кресло в самолете – единица не делимая. Оно либо есть, либо агент дезинформировал (вразрез с п. 15 ФАП) в части "наличии свободных пассажирских мест и провозных емкостей на рейсах данного перевозчика по маршруту перевозки".

Стоит ЭВС или спецам, что делают вес и баланс на рейс , изменить ПКЗ
А это уже безопасность полетов. Это законно.

Я полагаю, и это подтверждает практика, что нет, не делает невозможным.
Обсуждаемое тут судебное решение показывает обратное.
 
Что вполне можно трактовать как "Авиакомпания заранее не собиралась выполнять свою часть договора". Или Вы мне покажете документ, по которому можно двух взрослых посадить в одно кресло? (Да, можно заменить борт на более вместительный, но это нужно сделать до продажи N+1 билета.)
Кресло в самолете – единица не делимая. Оно либо есть, либо агент дезинформировал (вразрез с п. 15 ФАП) в части "наличии свободных пассажирских мест и провозных емкостей на рейсах данного перевозчика по маршруту перевозки".


А это уже безопасность полетов. Это законно.


Обсуждаемое тут судебное решение показывает обратное.
3.Судебное решение показывает наличие дела. Дело есть, значит факт овера имел место, Не наоборот.
2. Вес и баланс не есть нечто постоянное, эта штука может меняться в определенных пределах оставаясь приемлемой для обеспечения БП. КВС имеет право снять\принять груз\багаж\почту\топливо, сняв\добавив пассажиров, и наоборот.
1. Ни о чем не говорит, разве что: собиралась, но что то пошло не так, но в результате все улетели, а те, кто нет, удовлетворены принятыми компенсационными мерами. В суд обращаются считанные единицы. См.п.3

P.S. Я бы лично не хотел оказаться в состоянии такого пассажира, которому отказали.

Много лет работая с такими пассажирами, знаю что и сотрудников АП и АК тоже эта хрень не радует, колгота лишняя никому не нужна.

Я имею в виду практику конкретную.
 
Причем сложно представить себе служебных паксов, посадка которых на борт, вместо оплатившего билет, подпадала бы под п. 76 ФАПа...
(Даже если в Договоре перевозки написано "Директор / техники на AOG полетят, поэтому пакс не летит", это ни о чем.)
Какой ФАП? Какой договор перевозки? Ничего не понимаю….
 
Закон о защите - очень даже при делах.
РПН тоже так считает:
Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ), Воздушным кодексом РФ (далее ВК РФ), Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 № 82 «Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»» (далее Правила), Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон).
 
Реклама
ЗЗПП при делах тогда, когда есть факт оказания услуги не надлежащего качества или не оказана вовсе. Все, что происходит между пассажиром, перевозчиком и посредниками ДО ТОГО этим законом не регулируется.
 
ЗЗПП при делах тогда, когда есть факт оказания услуги не надлежащего качества или не оказана вовсе.
Возможно, я потерял контекст, но мне кажется, отказ пассажиру в перевозке по причине сбоя в программе "мы решили продать больше билетов, чем есть кресел на борту" - это и есть неоказание услуги/оказание услуги ненадлежащего качества.
 
Более того, продажа большего количества билетов, чем есть в наличии посадочных мест, является мошенничеством и подпадает под статью УК,
 
Возможно, я потерял контекст, но мне кажется, отказ пассажиру в перевозке по причине сбоя в программе "мы решили продать больше билетов, чем есть кресел на борту" - это и есть неоказание услуги/оказание услуги ненадлежащего качества.
См последние 4 слова из моего текста
 
О чём спор-то вообще?
Пассажир купил билет из пункта А в пункт Б у авиакомпании Х на конкретную дату и конкретный рейс, допустим что на распродаже за 999 руб (хотя цена билета не имеет вообще никакого значения). Деньги уплачены, билет выписан, соответственно у авиакомпании возникла обязанность исполнения перевозки
Авиакомпания Х за N дней до рейса отменяет рейс, либо изменяет время или дату, что пассажира не устраивает. Пассажир имеет право: а) вернуть билет и получить полную стоимость билета; б) ТРЕБОВАТЬ от перевозчика исполнения обязательств по договору перевозки путём пересадки на другой рейс, в том числе на рейс другой авиакомпании, если дата и время пассажиру крайне критичны
Если авиакомпания отказывается от варианта б), то пассажир за свой счёт приобретает билет на рейс другого перевозчика, даже если цена этого билета перед вылетом составляет стопицоттыщ рублей, улетает этим рейсом и отправляет досудебную претензию в авиакомпанию Х с требованием как минимум выплатить разницу в стоимости между их билетом и новым билетом другой авиакомпании. Если авиакомпания Х пассажиру в этом отказывает, то подаётся исковое заявление в суд с приложенными чеками и красивым описанием нравственных страданий пассажира из-за этого печального факта.
По итогу и решению суда авиакомпании Х придётся выплатить пассажиру:
а) стоимость своего билета (услуга не оказана)
б) стоимость нового билета
в) компенсацию за моральный вред
г) понесённые расходы на юридические и почтовые услуги
д) штраф за отказ в удовлетворении требований в досудебном порядке
Вероятность пассажира выиграть такое дело составляет 99,(9)%
 
О чём спор-то вообще?
Пассажир купил билет из пункта А в пункт Б у авиакомпании Х на конкретную дату и конкретный рейс, допустим что на распродаже за 999 руб (хотя цена билета не имеет вообще никакого значения). Деньги уплачены, билет выписан, соответственно у авиакомпании возникла обязанность исполнения перевозки
Авиакомпания Х за N дней до рейса отменяет рейс, либо изменяет время или дату, что пассажира не устраивает. Пассажир имеет право: а) вернуть билет и получить полную стоимость билета; б) ТРЕБОВАТЬ от перевозчика исполнения обязательств по договору перевозки путём пересадки на другой рейс, в том числе на рейс другой авиакомпании, если дата и время пассажиру крайне критичны
Если авиакомпания отказывается от варианта б), то пассажир за свой счёт приобретает билет на рейс другого перевозчика, даже если цена этого билета перед вылетом составляет стопицоттыщ рублей, улетает этим рейсом и отправляет досудебную претензию в авиакомпанию Х с требованием как минимум выплатить разницу в стоимости между их билетом и новым билетом другой авиакомпании. Если авиакомпания Х пассажиру в этом отказывает, то подаётся исковое заявление в суд с приложенными чеками и красивым описанием нравственных страданий пассажира из-за этого печального факта.
По итогу и решению суда авиакомпании Х придётся выплатить пассажиру:
а) стоимость своего билета (услуга не оказана)
б) стоимость нового билета
в) компенсацию за моральный вред
г) понесённые расходы на юридические и почтовые услуги
д) штраф за отказ в удовлетворении требований в досудебном порядке
Вероятность пассажира выиграть такое дело составляет 99,(9)%
Это Ваше мнение. Имеет право на жизнь!
 
ЗЗПП при делах тогда, когда есть факт оказания услуги не надлежащего качества или не оказана вовсе. Все, что происходит между пассажиром, перевозчиком и посредниками ДО ТОГО этим законом не регулируется.
Отказ от перевозки рейсом, указанным билете - это совсем не "до того".
 
Реклама
Назад