Скандальная жизнь "Победы"

)) Ну, вообще-то у него no show – он же ни на гейте не появился, ни на трансфере. Т.ч. теперь Победа с него за безбилетный проезд денег может срубить )))
Кстати интересно, вроде как число прошедших через гейт и число паксов на борту не могло совпасть... Т.ч. еще наверное и экипаж штрафанут...
Вы наверное хотели сказать могло не совпасть? Это да, должно было не совпасть.
 
Реклама
Вы наверное хотели сказать могло не совпасть? Это да, должно было не совпасть.
Зарапортовался...
Но варианты все печальные.
1) БП неправильно посчитали число вошедших. (Как вариант – забили на подсчет.)
2) Посчитали правильно, имели данные от гейта, но "забили" (или не обратили внимания).
3) Имели только данные о числе зарегистрированных и они совпали с реальностью.

Впрочем есть и четвертый вариант – представитель позвонил "клиенту" до окончания посадки и сообщил экипажу решение "оставить". Но в это, с учетом фанатичной приверженности "Победы" процедурам, поверить сложно. Впрочем, снять такого "клиента" – это задержка рейса. Но и гарантировать что такому перронному ходоку никто по дороге в рюкзачок не плеснул литров пять керосина никто не может.

И, кстати, вопрос. А в России вообще, по документам, возможно встретить пассажира на стоянке, посадить в автобус и, минуя терминал, привезти к другому борту?
 
)) Ну, вообще-то у него no show – он же ни на гейте не появился, ни на трансфере. Т.ч. теперь Победа с него за безбилетный проезд денег может срубить )))
Кстати интересно, вроде как число прошедших через гейт и число паксов на борту не могло совпасть... Т.ч. еще наверное и экипаж штрафанут...
В душе "Победа" осталась всë же довольна, что пакс сам все еë косяки и разрулил, без представителей и лишних издержек для Победы) Потому, видимо не сняли с рейса дав долететь, когда подсчитали, а лишь по привычке отправили встречать полицию по прибытии )))
 
мужчина просто вышел из самолета и беспалевно прошел по перрону
А мне вот интересно, как это вообще возможно? Там же стоят 100500 САБовцев, женщина встречающая, они все только и смотрят чтоб пассажиры с трапа отправились в автобус. А тут раз и человек куда-то пошёл гулять. Ну ладно мгновение, отвлеклись, не заметили. Но дальше - человек на перроне без жилетки сразу привлечёт внимание. Не выдуманная ли вообще эта история..
 
Но и гарантировать что такому перронному ходоку никто по дороге в рюкзачок не плеснул литров пять керосина никто не может.
Перрон же чистая зона, не о чем переживать)
А что до подсчёта - по моим наблюдениям, паксов считают не так уж часто
 
Уважаемые форумчане, кто-нибудь перевозил недавно АК Победа домашнего кота?
Интересует сразу куча вопросов.
Перевозить в ручной клади или багажом? Какие есть снотворные для кота, чтобы не умер от стресса? Нужна ли справка о прививках?
 
Перевозить в ручной клади или багажом?
перевозить животное багажом можно только если вариантов не перевозить его багажом нет совсем. ну либо если вы его не любите.
победа разрешает брать в ручную кладь переноски размером до 46х28х22 см. животное должно быть добавлено в билет на этапе покупки.

Нужна ли справка о прививках?
нужен ветеринарный паспорт и обязательна прививка от бешенства
 
А мне вот интересно, как это вообще возможно? Там же стоят 100500 САБовцев, женщина встречающая, они все только и смотрят чтоб пассажиры с трапа отправились в автобус. А тут раз и человек куда-то пошёл гулять. Ну ладно мгновение, отвлеклись, не заметили. Но дальше - человек на перроне без жилетки сразу привлечёт внимание. Не выдуманная ли вообще эта история..
Ну почему же? У нас всë возможно. Везде случаются проколы. И на старуху бывает проруха. Как Вам случай, когда малолетняя девочка миновав в Пулково все досмотры и проверки незамеченной прошла на борт России, и улетела зайцем в Москву?
 
Зарапортовался...
Но варианты все печальные.
1) БП неправильно посчитали число вошедших. (Как вариант – забили на подсчет.)
2) Посчитали правильно, имели данные от гейта, но "забили" (или не обратили внимания).
3) Имели только данные о числе зарегистрированных и они совпали с реальностью.

Впрочем есть и четвертый вариант – представитель позвонил "клиенту" до окончания посадки и сообщил экипажу решение "оставить". Но в это, с учетом фанатичной приверженности "Победы" процедурам, поверить сложно. Впрочем, снять такого "клиента" – это задержка рейса. Но и гарантировать что такому перронному ходоку никто по дороге в рюкзачок не плеснул литров пять керосина никто не может.

И, кстати, вопрос. А в России вообще, по документам, возможно встретить пассажира на стоянке, посадить в автобус и, минуя терминал, привезти к другому борту?
Не знаю как сейчас, правила меняются, но не раз в Калининграде, когда летала КД. рейсы прибывшие с задержкой встречали дежурные, спрашивали выходящих: кто на Иркутск?, кто на Алма Ата, забирали "своих" в свои автобусы и везли к своим бортам, чтобы успеть посадить транзитников. Мимо терминала. Самолично видел.
 
Перевозить в ручной клади или багажом? Какие есть снотворные для кота, чтобы не умер от стресса? Нужна ли справка о прививках?
Экспресс успокоин по весу, продается в ветеринарных аптеках/зоомагазинах. Если кошак сильно старый или британец/мейн-кун или были потери сознания/проблемы по выходу из наркоза, будет не лишним посетить ветеринарного кардиолога и обследовать кота.
 
Реклама
А мне вот интересно, как это вообще возможно? Там же стоят 100500 САБовцев, женщина встречающая, они все только и смотрят чтоб пассажиры с трапа отправились в автобус. А тут раз и человек куда-то пошёл гулять. Ну ладно мгновение, отвлеклись, не заметили. Но дальше - человек на перроне без жилетки сразу привлечёт внимание. Не выдуманная ли вообще эта история..
Да потому что это не обычный пассажир. Это из серии тех, кто по Шереметьево на авто катается)
 
Вы наверное хотели сказать могло не совпасть? Это да, должно было не совпасть.
Где-то я с этим тоже сталкивался, когда пассажиров-транзитников встречали у трапа с автобусом, вот только не помню уже авиакомпанию, которой летел, кажется в Домодедово это было.
 
Возвращаясь к перронному бегуну.
Это каким чертовым гением надо быть, чтобы выбрать нужное направление и прошагать вот так?
ИМХО, не зная на какой стоянке нужный рейс и где она находится – анриал.

IMG_20240803_135307_081.jpg
 
Возвращаясь к перронному бегуну.
Это каким чертовым гением надо быть, чтобы выбрать нужное направление и прошагать вот так?
ИМХО, не зная на какой стоянке нужный рейс и где она находится – анриал.
Всё же логично. Вышел из самолета, увидел два победовских самолета, около одного из них тишина, ко второму подъехал автобус и выгружают пассажиров и сажают в самолет. Вот и подошел. Здесь не надо быть семи пядей во лбу.
 
Всё же логично. Вышел из самолета, увидел два победовских самолета, около одного из них тишина, ко второму подъехал автобус и выгружают пассажиров и сажают в самолет. Вот и подошел. Здесь не надо быть семи пядей во лбу.
Это же самое хотел сказать. (y)
Но опоздал! :(
 
Возвращаясь к перронному бегуну.
Это каким чертовым гением надо быть, чтобы выбрать нужное направление и прошагать вот так?
При здравом размышлении, такой позитивный опыт надо было бы внедрить в стандартные бизнес-процессы и сэкономить кучу денег авиакомпаниям и времени пассажирам, но, ес-сно, у нас победит комплекс вахтёра: держать и не пущать.

А, помню, например, во Франкфурте, в похожей ситуации сама Люфтганза подогнала к трапу специальный автобус только для транзитников на следующий рейс, по пути завезла в какую-то будку паспортного контроля (т.к. рейс был в нешенген), и, затем, сразу на вылетающий самолёт. Единственной загадкой для меня осталось, как они успели, в итоге, перегрузить ещё и багаж, хотя, я был уверен, что этого то они точно не смогут!
 
Реклама
При здравом размышлении, такой позитивный опыт надо было бы внедрить в стандартные бизнес-процессы и сэкономить кучу денег авиакомпаниям и времени пассажирам, но, ес-сно, у нас победит комплекс вахтёра: держать и не пущать.
Опыт внедрен теми перевозчиками, которые считают его целесообразным. В конце концов, у Победы с пунктуальностью все хорошо, возможно, такие ситуации редки, и ими не стоит париться
 
Назад