Чаще всего в аэропорту рейсы всех АК обслуживают одни и те же сотрудники, СОП аэропорта. Максимум на рейс АК ставит своего штатного супервайзера, который чаще всего из этих же самых СОП аэропорта, работающий по инд договору с Конкретной АК в свободное от основной работы время. Но именно эти супервайзеры чаще всего и более придирчивы к РК, по ому как их ЗП частично зависит от сумм оплаченных за РК. Ну и штрафуют из АК так же за явные проносы. А вот сотрудник СОП аэропорта как правило менее придирчивые. Из личного опыта: 6 мая летим из Гатвика с внуком в Ларнаку на Изи. На посадку работают два сканера, работают две дамы. Начинается посадка и первых же отправляют в калибратор, но только одна из двух. Вторая работает быстрее. Осматриваю обоих. Обе в жилетах Изи, но у одной бейджик тоже Изи, а у второй- Гатвикский. Мой троль явно не влезет в калибратор, слегка раздуло от сувениров его, поэтому быстро перемещаюсь в очередь к даме с бэйджиком Гатвика. И без проблем проходим с внуком. Это работает во многих аэропортах, но не во всех. В базовых аэропортах АК как правило все сотрудники на гейтах и стойках их штатные. Там не проскочишь. В Будапеште например, Виз шерстит прямо в очереди на гейт, по ому как весь персонал на рейсе их штатный. То же самое у Изи в Лутоне, он их базовый. А например в Вене, все лоукостеры обслуживает СОП аэропорта, поэтому там проще с РК. Так что чаще всего одни и те же люди обслуживают рейсы всех АК.