Разрешают. Если быть в самом начале неприоритетной толпы, вполне можно успеть закинуть сумку на оставшееся место.Бортпроводники просто не разрешают класть рюкзаки на полки, там не нужна приоритетная посадка.
Так оплачивайте большую РК, и будет вам место на полке. Дискриминируют тех, кто не платит, тут всё честно.Но я как часто летающий с рюкзаком считаю это дискриминацией летающих с рюкзаками, ибо я с небольшим рюкзаком вынужден сидеть в тесноте с рюкзаком в ногах, когда баульщики забивают полки своими баулами.
Я летал. Видел выборочные попытки измерения объёма только в Шанхае и Гонконге. В Токио, Сеуле, Ханое, Пхукете, Бангкоке, Пекине, Санье никто ручную кладь никуда не просил класть, максимум взвешивали.Аэрофлотом из ЮВА не летал))
Бортпроводники просто не разрешают класть рюкзаки на полки, там не нужна приоритетная посадка. Но я как часто летающий с рюкзаком считаю это дискриминацией летающих с рюкзаками, ибо я с небольшим рюкзаком вынужден сидеть в тесноте с рюкзаком в ногах, когда баульщики забивают полки своими баулами.
В моем случае правда решается всегда доплатой за места у аварийного выхода, там в ноги ничего нельзя класть и для пассажиров этих мест выделено место на полке всегда.
И я летал и видел как в том же Пхукете ещё на стойке регистрации не пускали корзинки с фруктами, которые были больше габаритов. Да и на гейте шмон частенько бывает.iЛетун, Я к тому вопрос задал, что геометрически по объёму разницы между этими видами ручной клади нет. А массу они не взвешивают. Вообще не пойму, что тут обсуждать.
Я летал. Видел выборочные попытки измерения объёма только в Шанхае и Гонконге. В Токио, Сеуле, Ханое, Пхукете, Бангкоке, Пекине, Санье никто ручную кладь никуда не просил класть, максимум взвешивали.
Там не то чтобы "не разрешают". Скорее, если места для чемоданов будет не хватать - попросят рюкзаки под кресло переложить.Это в Райян не разрешают класть рюкзаки на полки?
Ну, как минимум, по туристическим пабликам уже вой пошёл на тему того, что ручная кладь нынче 4 см у Победы@iЛетун, Я к тому вопрос задал, что геометрически по объёму разницы между этими видами ручной клади нет. А массу они не взвешивают. Вообще не пойму, что тут обсуждать.
Интересно, а зачем вообще Победа морочит пассажирам голову этим "или-или"?по туристическим пабликам уже вой пошёл на тему того, что ручная кладь нынче 4 см у Победы
Чем больше путаницы и недопониманий-тем больше денежек с непонимающих на регистрации )Интересно, а зачем вообще Победа морочит пассажирам голову этим "или-или"?
Сразу бы указали, что "вы можете провезти рюкзак, дамскую сумочку и всё, что поместится в калибратор", плюс ручную кладь символического размера весом до 5 кг. Меньше было бы этой путаницы, меньше было бы воя по пабликам.
Задача сделать просто и понятно для пассажиров изначально не ставилась?
Кстати, посмотрел требования U6 - там вообще вольница: 55*40*20 10 кг плюс ещё по ФАПу (рюкзак суммой измерений 80 см до 5 кг). Я чо т думал там всё намного жёстче.Вы требования по ручной клади уU6
Не особо страшно.Смартавиа видели?
И каков примерно процент таких, от общего летящего контингента Победы?Да нет никакой путаницы. На гейтах/регистрации обычно проблемы у тех, кто либо вообще не читает ничего в любом виде и просто уровень дуба или кто думает что самый умный.
Исчезающе малыйИ каков примерно процент таких, от общего летящего контингента Победы?
Смартавиа то в отличие от Беды периодически летаю, иногда. Могу заметить, что там всё же либеральнее отношение к РК, да и вообще условиям перевозки. Да и сотрудники как то добродушнее.Не особо страшно.
40*30*20 10 кг, дополнительно к ручной клади можно бесплатно провезти следующие предметы:
причём 40*30*20 радуют тем, что такие же габариты предусмотрены у WizzAir, FlyOne и ещё ряда компаний. Я вот себе как раз такую сумку покупал, очень пригодилась. А в Победовский калибратор она свободно не войдёт.
- дамскую сумку, портфель (предназначается для перевозки бумаг и документов) или рюкзак размером 30х25х7 см и весом до 3 кг.
Я в прошлом году в «Пулково» наблюдал, как на стойке «Смартавиа» сотрудницы требовали от мужика, вылетающего в Архангельск, засунуть ноутбук в калибратор, на что пассажир, как в меме про дурку, задавался риторическим вопросом «Какой калибратор для ноутбука?!». Сотрудники «Смартавиа» оказались настолько добродушными, что вызвали наряд полиции — бедного чувака с его ноутбуком под белы рученьки аж пятеро правоохранителей от стойки увели. Чем закончилось — не знаю, но ситуация показательной была.Могу заметить, что там всё же либеральнее отношение к РК, да и вообще условиям перевозки. Да и сотрудники как то добродушнее.
Чаще всего в аэропорту рейсы всех АК обслуживают одни и те же сотрудники, СОП аэропорта. Максимум на рейс АК ставит своего штатного супервайзера, который чаще всего из этих же самых СОП аэропорта, работающий по инд договору с Конкретной АК в свободное от основной работы время. Но именно эти супервайзеры чаще всего и более придирчивы к РК, по ому как их ЗП частично зависит от сумм оплаченных за РК. Ну и штрафуют из АК так же за явные проносы. А вот сотрудник СОП аэропорта как правило менее придирчивые. Из личного опыта: 6 мая летим из Гатвика с внуком в Ларнаку на Изи. На посадку работают два сканера, работают две дамы. Начинается посадка и первых же отправляют в калибратор, но только одна из двух. Вторая работает быстрее. Осматриваю обоих. Обе в жилетах Изи, но у одной бейджик тоже Изи, а у второй- Гатвикский. Мой троль явно не влезет в калибратор, слегка раздуло от сувениров его, поэтому быстро перемещаюсь в очередь к даме с бэйджиком Гатвика. И без проблем проходим с внуком. Это работает во многих аэропортах, но не во всех. В базовых аэропортах АК как правило все сотрудники на гейтах и стойках их штатные. Там не проскочишь. В Будапеште например, Виз шерстит прямо в очереди на гейт, по ому как весь персонал на рейсе их штатный. То же самое у Изи в Лутоне, он их базовый. А например в Вене, все лоукостеры обслуживает СОП аэропорта, поэтому там проще с РК. Так что чаще всего одни и те же люди обслуживают рейсы всех АК.Да и сотрудники как то добродушнее
в чем мазохизм летать дёшево и без проблем размещая ручную кладь на багажной полке?
Прям питерская особенность )) Могу сказать, что в другом городе, на мою РК смотрели сквозь пальцы, хотя у меня не было уверенности, что пройдёт ) У Беды бы точно заставили доплачивать )Я в прошлом году в «Пулково» наблюдал, как на стойке «Смартавиа» сотрудницы требовали от мужика, вылетающего Архангельск, засунуть ноутбук в калибратор, на что пассажир, как в меме про дурку, задавался риторическим вопросом «Какой калибратор для ноутбука?!». Сотрудники «Смартавиа» оказались настолько добродушными, что вызвали наряд полиции — бедного чувака с его ноутбуком под белы рученьки аж пятеро правоохранителей от стойки увели. Чем закончилось — не знаю, но ситуация показательной была.
Я знаю, но речь о супервайзерах. Мне добродушные и попадались у смартов )Чаще всего в аэропорту рейсы всех АК обслуживают одни и те же сотрудники, СОП аэропорта. Максимум на рейс АК ставит своего штатного супервайзера, который чаще всего из этих же самых СОП аэропорта, работающий по инд договору с Конкретной АК в свободное от основной работы время. Но именно эти супервайзеры чаще всего и более придирчивы к РК, по ому как их ЗП частично зависит от сумм оплаченных за РК. Ну и штрафуют из АК так же за явные проносы. А вот сотрудник СОП аэропорта как правило менее придирчивые. Из личного опыта: 6 мая летим из Гатвика с внуком в Ларнаку на Изи. На посадку работают два сканера, работают две дамы. Начинается посадка и первых же отправляют в калибратор, но только одна из двух. Вторая работает быстрее. Осматриваю обоих. Обе в жилетах Изи, но у одной бейджик тоже Изи, а у второй- Гатвикский. Мой троль явно не влезет в калибратор, слегка раздуло от сувениров его, поэтому быстро перемещаюсь в очередь к даме с бэйджиком Гатвика. И без проблем проходим с внуком. Это работает во многих аэропортах, но не во всех. В базовых аэропортах АК как правило все сотрудники на гейтах и стойках их штатные. Там не проскочишь. В Будапеште например, Виз шерстит прямо в очереди на гейт, по ому как весь персонал на рейсе их штатный. То же самое у Изи в Лутоне, он их базовый. А например в Вене, все лоукостеры обслуживает СОП аэропорта, поэтому там проще с РК. Так что чаще всего одни и те же люди обслуживают рейсы всех АК.