Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
L

lion405

Старожил
Есть определенные правила приличия на гражданке - их надо соблюдать.
Этикет меняется. Вам не режет ухо, когда того-же КВС представляют по форме Имя Фамилия? Без Отчества... Низкопоклонство перед Западом. Распустились! Да что там КВС! Самого! Президента! Без отчества упоминают!
 
L

lion405

Старожил
Если человек привык себя называть "Бульдогом"
Тут скорее элемент обычного брендинга. Голос Игоря Юрьевича, отдельно от того, что он делал как «Гарик "Бульдог"», не стоит ничего. Нарушит ПДД, к нему ИДПС будет обращаться по паспортному имени. А тут он выступает как шоумен, играет роль, посему - "Бульдог".

P.s. В рамках человек и роль... Меня всегда поражало, насколько Чарли Чаплин разный на фото в жизни, и в роли.
 
m

m

Член
Ещё прозвища - непременный атрибут криминального мира. А там идиотов немного. Может ещё начать приветствовать "вечер в хату братве!! Гарик бульдог ереванский приветствует людей ! Смерть легавым!"?
Есть определенные правила приличия на гражданке - их надо соблюдать. Даже если у тебя 5 ходок за плечами
:facepalm1:
 
L

lion405

Старожил
ничего кроме "Добрый вечер, уважаемые пассажиры" я разобрать не смог :( хотя динамик висел прямо надо мной.
Ну ничего, продвинет "Победа" разрешение на голосовую рекламу - придумают как ставить на самолеты нормальные аудиосистемы... Из тех, что стоят сейчас, при любой дикции фиг чего разберешь...
Даешь Rockford Fosgate на Airbus ))) (И Yerasov на МС-21))
 
m

m

Член
Ввиду катастрофической нехватки командиров а/к давно разрешили принимать гастарбайтеров
И...? Как-бы не мямлил КВС, он сейчас всё равно разговаривает. Что изменится? Вы же не думаете, что будут совсем уж карикатурные персонажи, плохо владеющий русской языкой?
Ну ничего, продвинет "Победа" разрешение на голосовую рекламу
При чём здесь Победа? Я писал про АФЛ.
 
A

a.avia

Местный
И...? Как-бы не мямлил КВС, он сейчас всё равно разговаривает. Что изменится? Вы же не думаете, что будут совсем уж карикатурные персонажи, плохо владеющий русской языкой?
Будут ( в принципе, уже есть), главное, чтобы владел летным английским.
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
Не пойму, что вас заставляет так высокомерно о пассажирах плацкарта отзываться. Просто знайте, что это дискредитирует всё остальное, что вы говорите.
Просто не надо всех под одну гребёнку, пожалуйста. Как говорит Познер: «Ну кто все?»
Я, например, не считаю себя быдлом (да, знаю, никто себя им не считает), комеди клаб с телефона не смотрю, голоса гарика варламова я не узнаю по радио. На дальние расстояния летаю на самолёте, а вот на ближние (Иркутск – Красноярск) на поезде. Не вижу причин переплачивать за купе. Пару раз попробовал, не вижу. А вот на СВ у меня реально нех хватит средств.
 
m

m

Член
Я, например, не считаю себя быдлом
А я где-то употреблял это слово? :) Если вы внимательно читали мои комментарии, то заметили бы, что ни пассажиров Победы, ни плацкарта, ни любителей КК я так не называл. Ну, потому, что я так и не считаю.
Как говорит Познер
Да, отличное противопоставление КК (y)
 
С

Сибчикагец

Старожил
А машину для встречи инвалидов тоже авиакомпания оплачивает? Просто мужу моему стюардесса победы очень охотно предложила вызвать к трапу такую машину
Искренне надеюсь, что ни в одной авиакомпании не дрючат стюардесс за такие предложения. Но вообще такая услуга обычно заказывается заранее, ещё до полёта. Оплачивает авиакомпания, конечно, времена добрых бесплатных айболитов в аэропортах давно прошли. Если только у "Победы" не специальные условия обслуживания в аэропорту прилёта.
Впрочем, по сравнению с расходами на вынужденные посадки по состоянию здоровья пассажира (которые на рейсах крупных авиакомпаний случаются чуть ли не ежедневно) расходы на один лишний амбулифт - это такие мелочи...
С удовольствием даю опровержение своих слов: в российских аэропортах отдельный сбор за для перевозку больных и инвалидов не выставляется. Эти услуги включены в тариф за обслуживание пассажиров.
 
Реклама
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Заголовок темы не совпадает с моим мнением, но все же похвалю Победу.
Недавно слетал из Калининграда в Москву и обратно, мне всё понравилось.
При покупке билета выбрал себе место 3А, доплатив 300 рублей, ну так захотелось. Без проблем, именно на этом месте потом и сидел.
На обратный полет место не заказывал, но получил приятный бонус - сидел у аварийного выхода, а там шаг между креслами большой, было просторно и удобно. Креатив у авиакомпании тоже веселил, с юмором и по делу включались в ГГС сообщения для пассажиров.
Туда и обратно слетал без задержек рейса и без каких-либо проблем.
В общем, дочке Аэрофлота, Победе, от меня - спасибо! :)
Журнал на борту Победы за октябрь тоже понравился, содержателен.
Ну и несколько фото из него про авиакомпанию :

IMG_2735.JPG


IMG_2732.JPG


IMG_2733.JPG


IMG_2739.JPG
 
Alena_

Alena_

Старожил
Сибчикагец, я так и думала. Иначе бы победа с радостью мужу эту услугу не предложила бы.
 
L

lion405

Старожил
Журнал на борту Победы за октябрь тоже понравился, содержателен.
Ну и несколько фото из него про авиакомпанию :
Спасибо!
Кстати, журналы можно почитать на сайте "Победы".
На крайней Вашей фото порадовала формулировка "Your fare includes all of these great services". В этой фразе я бы перевел great как "восхитительные", минимум, как "отличные". Т.е. в любом случае, контекст будто это что-то выдающееся. ))) Скромно... )
 
Descamisado

Descamisado

Aéropostale
интересно, почему франции нет в пунктах назначения. ладно парижа нет, вообще нет.
 
xoid

xoid

Старожил
При покупке билета выбрал себе место 3А, доплатив 300 рублей, ну так захотелось. Без проблем, именно на этом месте потом и сидел.
Вот никогда бы не подумал, что стану приводить Победу в пример S7, но приходится.
Задержки рейсов - складывается впечатление, что это фирменный стиль S7, уже привык. Победа летает, как часы.
Но в последнем полете S7 превзошла саму себя в клиенто(не)ориентированности. Летел с семьей, прошел регистрацию на сайте, выбрав места рядом. А при получении бумажных билетов выяснилось, что 2 места остались рядом, а третье переместилось аж на 12 рядов*. На вопрос, как такое возможно, представитель отправляет на горячую линию, горячая линия тычет на представителя, обе стороны мычат в унисон "мы ничего не знаем, система такая".
Интересно, что мешает столь большой компании, как S7, поменять систему, сделав выбор мест платной опцией с предсказуемым результатом? Боязнь проигрыша лоукостеру по всем пунктам?

* что интересно, отсадили меня, а ребенка оставили с супругой, хотя у них разные фамилии и нет никаких указаний на то, что она является матерью ребенка.
 
L

Lobzik

Местный
А я чтото не понял.. Они что, сокращают полеты в Мемминген? На январь всего 1-2 билета :(
 
Реклама