Скандальная жизнь "Победы"

A

a.avia

Местный
a.avia,

На основании части 6 статьи 20 "Закона о рекламе" из автобусов и маршрутных такси исчезла реклама.
Раньше там были панели на которых крутилась реклама.
Статья и до этого была, но сама по себе не действовала, пока не раздался телефонный звонок и реклама волшебно исчезла.
 
Реклама
V

Vlam

Местный
Победа опять троллит (или юристы у них такие).
«Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а значит, транспортным средством не является», — заключили в авиакомпании.
"Закон о транспортной безопасности":
Ст.1
11) транспортные средства - устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:
...б) воздушные суда гражданской авиации, используемые для осуществления коммерческих воздушных перевозок и (или) выполнения авиационных работ;
На основании части 6 статьи 20 "Закона о рекламе" из автобусов и маршрутных такси исчезла реклама.
Решение Высшего арбитражного суда аж от 2009.
 
  • Спасибо
Reactions: VT
V

VT

Читатель
пусть реклама остается
Я согласен с тем, что буквального запрета на рекламу внутри средств транспорта в этой статье нет, но по сути речь идёт о её навязывании. На плакаты и видеоролики можно не смотреть, а вот от звуковых объявлений спрятаться непросто.

Тем более, что этот канал (голосовые объявления) в общественном транспорте используются для сообщения служебной и даже экстренной информации. Поэтому обычно требуют снимать наушники во время взлёта и посадки.

Аналогия с радио неполная: его можно переключить на другую станцию или выключить совсем (попросить водителя такси).

Так что пусть лучше "Победа" использует идеи, уже опробованные на лоукостерах типа рекламы на антимакассарах.
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Старожил
Согласен, пусть реклама остается, но при условии исправления всех остальных косяков и искоренения мизантропии.
Мне про мизантропию судить сложно - я победой не летал и вряд ли полечу. Не потому что я выше этого, а просто по интересующей меня Москве мне всегда нужен багаж и точно не нужен аэропорт Жироны. Но повторюсь, Победа вполне популярна и дай ей бог лучше экономить на истеричных тётках, чем на обучении пилотов, как в головной конторе
 
V

VT

Читатель
Для интересующихся -- запись выступления пресс-секретаря "Победы", которую я цитировал: 17.05.17
 
L

lion405

Старожил
Я согласен с тем, что буквального запрета на рекламу внутри средств транспорта в этой статье нет
Уже 10 лет как ВАС объяснил, что есть...
типа рекламы на антимакассарах
А они в "Победе" уже появились?
согласно КоАП присудят Победе мизерный штраф, в лучшем случае
От ста тыс. до полумиллиона. За каждый эпизод, кстати.

Что до ФАС... По одному из проектов приходилось видеть их работу на практике, причем именно в области рекламы. Наверное одна из наиболее вменяемых госструктур. Но... Последнее что надо делать, имея с ними какие-то неоднозначности, - это быковать. Т.ч. я не особо сомневаюсь, что "Победа" штраф заплатит. Будет продолжать в том-же духе, найдутся и еще прегрешения.
Вот просто от порога, журнал "Вестник Победы". Не указан порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет; не указана цена (либо пометка "бесплатно"); не указан адрес Издателя. Это по ст. 27 Закона о СМИ.
Обложка издания содержит знак "18+", трактуемый в соответствии с ФЗ-436 как "запрещено для детей". Ст. 16 п. 2 Закона указывает, что такая продукция может распространяться в местах, доступных для детей только в запечатанных упаковках.
Как говориться, можно и до столба )
 
m

m

Член
Ок, пусть пару идиотов решает так себя назвать. У них своя публика, и ей это нравится.
Но я пришел на полет Победы, а не на камеди клаб. Я, мягко говоря, его фанатом не являюсь. И мне неприятно слышать это дурацкое слово "бульдог" между именем и фамилией
туповатый юмор по умолчанию не нужен. Он сам выберет, какой юмор ему нужен. Если этот бульдог тупо юморит
Ой, вы посмотрите, какие у нас высокоокультуренные снобы заэконом-классом летают :ROFLMAO: :ROFLMAO: И прозвища у них только идиоты используют, и юмор с ними не согласовали... А к расцветке кресел, к форме проводниц, к ливрее там претензий нет? Тоже ведь без вас решили. А вдруг с вашим вкусом не совпадает?
Пусть он употребляет его среди своей аудитории
Вот уж где его аудитория, так это именно там. Вы там что, стихи раннего Пушкина ожидали услышать? И наоборот - не в пафосном аэрофлоте в бизнес-класе ему шутить. Там все на очень серьёзных щах.
обычному паксу с плацкартного вагона туповатый юмор по умолчанию не нужен
Именно ему именно такой юмор и нужен. Именно его он часами смотрит на телефоне во вконтактике и ютубе. Вы не из России что ли? Из какой-то другой страны, где ещё остались плацкартные вагоны и ездит в них исключительно интеллигенция?
минус в карму компании
Мне вот интересно, люди, которые на полном серьёзе рассуждают про "карму" и подобное - а они вообще самолётов не боятся? Ну, они же железные, тяжелее воздуха, непонятно как летают вообще...
и он с ней больше не полетит
Пассажир "Победы" больше не полетит ей потому, что он три минуты послушал Харламова?? :ROFLMAO: И будет после этого покупать билеты в разы дороже. Господи, вы это серьёзно сейчас?
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
Как говориться, можно и до столба )
Еще не было распоряжения. Вот раздастся волшебный телефонный звонок и сразу все устаканится, просто нужно ясно понимать - кто является реальным бенефициаром "Победы", вдруг окажется, что он сам себе должен позвонить?
 
Последнее редактирование:
A

a.avia

Местный
От ста тыс. до полумиллиона. За каждый эпизод, кстати.
Ну не совсем так, давайте посмотрим первоисточник:
КоАП РФ Статья 14.38. Размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах
2. Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, в том числе переоборудование транспортного средства для распространения рекламы, в результате которого транспортное средство полностью или частично утратило функции, для выполнения которых оно было предназначено, переоборудование кузова транспортного средства с приданием ему вида определенного товара, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

5. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до ста тысяч рублей.

Поскольку самолеты Победы используются, в основном, для перевозки пассажиров, грузов и багажа, то п.2, где до миллиона, сразу отпадает, остается только п.5, причем не уверен, что в должностную инструкцию б/п записали прямую обязанность крутить рекламу, а в случае разбирательства, окажется, что он это делал по собственной инициативе, то есть штраф на должностное лицо - от четырех тысяч до семи тысяч рублей.
 
Реклама
Radio

Radio

Местный
Ну как то впускать голос комедианта внутрь салона не совсем звучит. Всё же мне кажется что в салоне должно быть слышно только голос командира и бортпроводников, а комедианты пусть по ящику звучат.
 
A

a.avia

Местный
Ну как то впускать голос комедианта внутрь салона не совсем звучит. Всё же мне кажется что в салоне должно быть слышно только голос командира и бортпроводников, а комедианты пусть по ящику звучат.
Вот это заграничное "слышать голос командира" в салоне, до сих пор не приветствую. Совсем немногие из них могут бодро, разборчиво и приятно поприветствовать пассажиров, очень много факторов, чтобы командир был задумчив, сосредоточен и неговорлив и навязывать ему обязанность что то приятное говорить, когда хочется всех крыть матом, совсем не способствует безопасности полета и хорошему настроению пассажиров. Пусть лучше комедианты...
 
L

Lobzik

Местный
И прозвища у них только идиоты используют, и юмор с ними не согласовали..
Ну почему только идиоты? Ещё прозвища - непременный атрибут криминального мира. А там идиотов немного. Может ещё начать приветствовать "вечер в хату братве!! Гарик бульдог ереванский приветствует людей ! Смерть легавым!"?
Есть определенные правила приличия на гражданке - их надо соблюдать. Даже если у тебя 5 ходок за плечами или ты аж кранты какой крутой юморист.
погоняло на ней неуместно.
Кстати, юморист он - тоже не айс. Не заслужил погоняло.
 
L

Lobzik

Местный
Ну как то впускать голос комедианта внутрь салона не совсем звучит. Всё же мне кажется что в салоне должно быть слышно только голос командира и бортпроводников, а комедианты пусть по ящику звучат.
Именно. Есть профессиональные дикторы, которые чисто и внятно могут озвучить текст.
 
V

VT

Читатель
Ещё прозвища - непременный атрибут криминального мира.
Для творческих профессий псевдонимы не редкость. И иногда в титрах именно так и пишут -- Дуэйн "Скала" Джонсон. Или Александр Панкратов-Чёрный. Некоторые себе даже паспорта меняют: Дима Билан теперь и по доументам не Виктор Николаевич Белан, а Дима Николаевич Билан.

Если человек привык себя называть "Бульдогом" (возможно, чтобы отличаться от другого Гарика Харламова, который действовал в той же сфере параллельно), и это стало частью его образа, то правила приличия "на гражданке" предполагают уважение к его желаниям, мне кажется.

P.S. Ваше мнение об интеллектуальном уровне представителей криминального мира несколько преувеличено.
 
Последнее редактирование:
Radio

Radio

Местный
Про неразговорчивость командира согласен, ну хотя бы бортпроводники или специальный диктор которого по голосу никто не узнает, и без всяких акцентов в голосе.
 
m

m

Член
Вот это заграничное "слышать голос командира" в салоне, до сих пор не приветствую
Зря. Хорошая традиция, устанавливать такую, связь того, кто везёт, с теми, кого везут. Как будто не только неодушевлённая авиакомпания над всем этим, а совершенно конкретные люди со своими индивидуальными чертами. Понятно, что это, конечно, опять же всё сто раз продумано и прописано той же компанией, но всё равно впечатление улучшается.
Совсем немногие из них могут бодро, разборчиво и приятно поприветствовать пассажиров
Увы, да. Неразборчивый полусонный бубнёж КВС Аэрофлота уже стал отдельным предметом шуток. Недавно на посадке вижу такую занятную пару в кокпите - КВС такой статный кауказэц, ВП - симпатичная, молодая девушка. Оба друг другу улыбаются, мило так общаются. Мне стало интересно, как он себя и её представит пассажирам, как их фамилии. И когда он начал свой announcement, ничего кроме "Добрый вечер, уважаемые пассажиры" я разобрать не смог :( хотя динамик висел прямо надо мной.
Ну так и летать никто с пелёнок не умел. Научились как-то. И с родным языком справятся.
P.S. На выходе снова заглянул в кокпит - так же мило общались, судя по всему он пояснял ей какие-то ньюансы, которые были в полёте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
A

a.avia

Местный
Зря. Хорошая традиция, устанавливать такую, связь того, кто везёт, с теми, кого везут. Как будто не только неодушевлённая авиакомпания над всем этим, а совершенно конкретные люди со своими индивидуальными чертами.
Ввиду катастрофической нехватки командиров а/к давно разрешили принимать гастарбайтеров, представляете себе приветствие со среднеазиатским акцентом на AFL например?