Скандальная жизнь "Победы"

Реклама
"Победа" считает, что чем хуже о ней говорят, тем
А для всех остальных (поскольку, автор этого все равно не прочитает) я замечу, что VT это сам придумал, сам себе вбил в голову и убеждает остальных. Изредка мотивируя, что уж в чём, а в пиаре он понимает, да
 
и всё нормально, а че еще то надо?
Ну вас (пока ещё) не кинули, а как минимум несколько сотен человек кинули. И суды призгнали вину "Победы", и она заплатила.
Но никто не может запретить мазохистам быть мазохистами.
У меня выбор есть. Если не будет -- полечу и "Победой".
 
Около двадцати рейсов было за прошлый год Победой, вроде не кидали, хотя всё может быть конечно же, но тем не менее и с народом общались, кинутых не встречалось.
 
Ну если летали то откуда тогда такие противоречивые данные? От левых журналистов или еще от кого?
 
Обычно если человек выбирает лоукост -компанию то понимает ,прочитав правила, что там и как, что нужно просто пролететь из пункта А в пункт Б, и всё.
 
А с другой стороны, если подумав, есть какой-то определенный процент ,видимо неудачных вариантов, когда включаются овербукинг, опоздания,отмены и тому прочие обстоятельства,всё может быть,но только не надо же все ситуации под одну гребенку...
 
Реклама
Думается мне, что выход на линию кого угодно снижает цены у остальных
Неа, Анапа тому пример. Когда Победа уходит с линии (зимой) ценник взлетает. Летом падает. До прихода Победы туда, Сибирь, Уральские и Афл оттягивались по полной )
 
А что вы имеете против «не летал, но осуждаю»? Если я узнаю, что в каких-нибудь авиалиниях при посадке бортпроводники бьют каждого по морде (потому что в правилах написано), то буду осуждать, не полетав ими.
))) Но такого же нет )
Я уже писал как-то, что 90% всех страшилок про Победу, придумано в головах. Я был сам тому свидетель. Когда была придумана пассажирами очередная страшилка и очередь на гейт стала ее (Победу) за это осуждать.
А суть в следующем: одна женщина громко говорила в очереди, что Победа - сволочи, отобрали на контроле (в аэропорту) у нее бутылку воды, а тут предлагают купить по 100 рублей. И началось перемываение костей )) через пять минут оказалось, - Победа продает дешевые билеты, чтобы впарить пассажирам в аэропорту втридорога еду и воду. НУ и так далее. )
 
считает, что чем хуже о ней говорят, тем лучше для её бизнеса.
Прибыль за год выросла вдвое. Ак вошла в тройку лидеров. Собака лает - караван идет )
Победа, как и любая другая Ак (я не летаю Сибирью и АФЛ, например) - не золотой червонец чтобы всем нравится. И это нормально.
 
Неа, Анапа тому пример. Когда Победа уходит с линии (зимой) ценник взлетает. Летом падает. До прихода Победы туда, Сибирь, Уральские и Афл оттягивались по полной )
И как это противоречит моим словам? Приход 4-го перевозчика снижает цены у трех остальных. И неважно, кто этот четвертый.
Соответственно, уход повышает цены у остальных
 
У нас тут сенсация, получается - группа Аэрофлот обманывает налоговую, подделывает публичную отчетность, а об этом в курсе только один журналист.
Это все ещё ладно, а вот тот факт, что лысые мужики "в теле" никогда не найдут свою любовь - ранил в самое сердце -)
 
Пассажиры испортили самолет “Победы” в отместку за платный багаж
Нарочно не придумаешь – именно так можно назвать произошедшую на одном из рейсов “Победы” ситуацию. Как сообщает издание Baza, пассажиров, летевших из Жироны в Москву, заставили оплатить сверхнормативную ручную кладь и сдать её в багаж: как известно, лоукостер весьма строго контролирует её габариты. Однако пассажиры “обиделись” и в отместку не придумали ничего умнее, чем пойти в туалет самолета и нацарапать на зеркале неприличное русское слово из трех букв. Более того, впоследствии они сами признались в этом, написав анонимный комментарий в Instagram-аккаунте авиакомпании – мол, надеемся, что вы больше потратите денег, чем получили с нас за багаж.
Действительно, за багаж обычно берут 3000 рублей, а вот замена зеркала в самолете стоит несколько тысяч долларов.
Испорченное зеркало почти сразу обнаружили бортпроводники (они несколько раз за рейс приводят в порядок туалеты); однако кто именно его испортил, они не видели: подозрение пало на одного пожилого пассажира, посещавшего туалет незадолго до проверки, по прилете на борт поднялись сотрудники полиции, однако после скандала дедушку виновным не признали.
“Победа” написала заявлению в полицию и хулиган был быстро найден, однако взыскать с него нанесенный ущерб не получилось, поскольку доказать, что это сделал именно он, с юридической точки зрения невозможно: как говорится, не пойман – не вор.
К сожалению, это обратная сторона дешевых авиаперевозок: летать начинают даже маргиналы, то есть, люди с низким уровнем образования, доходов и культуры.



 
и хулиган был быстро найден, однако взыскать с него нанесенный ущерб не получилось
Ну а каким образом тогда он был найден? То есть если хулиган найден значит есть доказательство что именно он это сделал? Впендюрили бы такой штраф чтоб знал потом как чужое имущество портить.
 
а если бы арестовали невиновного деда, например, то злоумышленник сидел бы и молча злорадствовал?
я думаю, найти можно любого, даже анонимного комментатора, правда такие ресурсы не для расследования хулиганства...
 
Реклама
Ну это сначала на деда подумали и отпустили, а потом то написано что злоумышленник был найден. Так значит все же как-то узнали кто это сделал?
 
Назад