Скандальная жизнь "Победы"

привёдший к обману потребителя: деньги за место взяли, н онесмотря на наличие возможности, не предоставили ни оплаченное место в первом ряду, ни аналогичное (на втором ряду никаких ограничений нет).
Деньги дедушке вернули.
  1. В интересах безопасности полета места:
    • A, B, C в 1 ряду,
  • не может занимать:
    • клиент, которому требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета,
Что не так Победа сделала? )

На ваше замечание - типа, кто читает эта правила - очень модное в последнее время... замечу...
Что сие написано в билете при покупке.

1581922297454.png

Поэтому, считаем, что доча захотела проскочить на шару... не получилось.

Это как в анекдоте.. я за рулем первый месяц - думал проскочу.
А я за рулем 20 лет, фиг ты у меня проскочишь.

Но кого это интересует, если речь идет о Победе... она же, априори, плохая ) Чтобы не делала.

Ах да, еще Победа отказывает в посадке у аварийных выходов толстым, полным...

>клиент, которому требуется удлинительный ремень, либо который не может свободно опустить подлокотник сидя в кресле,
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Деньги дедушке вернули.
  1. В интересах безопасности полета места:
    • A, B, C в 1 ряду,
  • не может занимать:
    • клиент, которому требуется помощь во время полета, посадки или высадки из самолета,
Что не так Победа сделала? )
А если сам клиент не считает, что ему требуется помощь? Если он считает, что он вполне мощный и бодрый старикан? Кто будет определять его реальный статус - представитель на глазок?
В обсуждаемом случае у представителя появился формальный повод сказать, что клиент сам согласился со статусом "требуется помощь". А как быть в других случаях?
 
А если сам клиент не считает, что ему требуется помощь?
Всё просто. Купил билет - значит автоматически согласился с правилами авиакомпании, ибо, пока не нажмёшь соответствующую кнопочку, билет не получишь. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
 
А если сам клиент не считает, что ему требуется помощь? Если он считает, что он вполне мощный и бодрый старикан? Кто будет определять его реальный статус - представитель на глазок?
В обсуждаемом случае у представителя появился формальный повод сказать, что клиент сам согласился со статусом "требуется помощь". А как быть в других случаях?
Заставить ВЛЭК проходить и доказывать право пользоваться дверью. Заодно надо докопаться на тему знания/незнания языков, особенно за границей, а то что такое один вопрос бортпроводника «ду ю спик инглишь?» Сертификат хотя бы В2 пусть покажет-)
 
Реклама
На ваше замечание - типа, кто читает эта правила - очень модное в последнее время... замечу...

Хочется верить, что Победа — нормальная компания, со своими правилами, которые нужно читать и соблюдать. Сам не пользовался ещё, но хотелось бы. Буду читать конечно!
НО
Как же бесит этот аргумент-аргументище, просто гипнотизирующая мантра какая-то, квинтессенция современного нлп: «Читайте правила заранее!»
Вспоминается один юмористический рассказик. Только там было про МТС. Не помню точно сюжет, но примерно
«Покупаю пирожок с капустой, кусаю, а там г**но. Как же так, спрашиваю. А они — в составе всё написано, нужно было заранее читать».

Не считаю компанию г**ном, но и так подходить к отношению к клиентам тоже не надо.
 
но и так подходить к отношению к клиентам тоже не надо
Как? ) Что она не так сделала? Вот, сорри, но никак не пойму.

Покупаю пирожок с капустой, кусаю, а там г**но. Как же так, спрашиваю. А они — в составе всё написано, нужно было заранее читать
Кстати, да, в наше время лучше читать состав. Для здоровья полезней.
 
Как? ) Что она не так сделала? Вот, сорри, но никак не пойму.
Вот снова. По документам, компания ничего не делает не так. Всё так.
Также как и другие компании, где есть «под звёздочкой» и «мелким шрифтом».
Я просто наблюдаю за вот этим рейтингом и скандальной жизнью.
Вроде уже и неоткидывающиеся спинки, и без питания, и выбор места, и размер ручной клади, и регистрация за рубежом. казалось бы, ВСЁ учли. Но нет, снова находятся неожиданные повороты пункта 4.2.1.1.0 б)
 
неоткидывающиеся спинки
Не надо грязи ) для меня большой респект тому, кто это придумал... Учитывая то, что расстояние уже совсем не расстояние, когда тебе в живот въезжает чья-то голова... совсем не айс.
На ютах один откинулся... фу...
и потом, столик почти не откроешь... да ну на.

и регистрация за рубежом
А что не так? Отменили же 25 евро... не?

неожиданные повороты пункта 4.2.1.1.0 б)
а что там неожиданного? И откуда пункт? в правилах победы такого нет.

Кстати.. вот выдержка из правил Сибири:

  • Младше 18 лет.
  • Пассажирам с ограничениями в подвижности.
  • Беременным женщинам.
  • Пассажирам с багажом в салоне, который перевозится на отдельном кресле.
  • Пассажирам, не владеющим русским или английским языком.
Это кому нельзя на аварийке... почему никто не докапывается до третьего пункта?
Насколько, например, беременная должна быть беременной, чтобы ей запретили лететь у аварийки?
Что значит пассажир с ограничениями в подвижности? 90 лет - это с ограничениями? или нет?

На мой вопрос, сибирский господин по имени С... скромно промолчал...
Что они сделали бы с таким дедушкой и вообще...

У всех есть свои заморочки... просто, хейтерить Победу... наверное, модно )
Из серии не летал, но осуждаю )
 
На ваше замечание - типа, кто читает эта правила - очень модное в последнее время... замечу...
Что сие написано в билете при покупке.
Да, да, "В СССР просто так не посадят" (с)
Простите, вы умеете читать только правила "Победы"?
Я не хочу в третий раз повторять, что сделала "Победа". Вы попробуйте всё-таки понять и осмыслить то, что я и ещё несколько человек тут уже написали раз пять.

Хейтить назначенных вами "хейтерами" очень просто. Достаточно просто не обращать внимание на их возражения, и повторять мантру "читайте правила".
Но реакция будет соответствующая. Потому что так вы постоянно демонстриурете презрение к своим оппонентам.
С такими защитниками "Победе" врагов не надо, извините за откровенность.

Помню видного блогера, который уверенно рассуждал о том, что "вот, ну берёт авиакомпания за еду и воду, ну и что? Я регулярно летаю "Победой", и билеты такие дешёвые, что расходы на питание совершенно не заметны".
Как вы думаете, он летал "Победой"?
Как вы думаете, этот его пост был бесплатный?

А помните, что случилось с журналистом, и участником этого форума, который позволил себе всего-то объяснить в "Ведомостях", что "Победа" как бы не совсем лоукостер?
Для меня после этого тема полётов с "Победой" закрыта по крайней мере пока ею руководит Калмыков. Потому что так делать нельзя, неприлично.

То, что я иной раз смотрю её цены на билеты, и слежу за изменениями в правилах -- следствие стремления к объективности. Я хочу иметь возможность критиковать её объективно.

Нравится вам "Победа" -- летайте. Но пиарить её не надо. Она отлично справляется сама. Ну, она так думает.
 
Последнее редактирование:
В защиту "Победы" хочу сказать, что компания действительно помогает развивать авиасообщение в стране, возрождает популярность авиаперевозок на направлениях, где последнюю пару десятков лет пассажиры пользовались исключительно ЖД. Например аэропорт "Чебоксары"... А то, что цены не всегда низкие - так люди готовы платить, какие вопросы? Самолеты никогда не летают пустыми - разве это не показатель эффективности работы?
 
Реклама
Из серии не летал, но осуждаю )
У меня проблемы с выражением своих мыслей, да.
Я считаю, что Победа услуги выполняет хорошо. Если мне нужно будет улететь и у них будет дешёвый билет, то полечу без разговоров. Гораздо охотнее, например, чем на Таймыре. Правда последние разы не складывалось. Прошлым летом нужно было улетать в/из Красноярска, так их билеты были дешевле тольео безбагажные. Тот, что с багажом, стоил примерно как S7, поэтому я выбрал их.

Но я действительно осуждаю их политику «мелкого шрифта». Если компания знает о том, что клиент точно будет неприятно удивлён, попадет на дополнительные затраты, и специально об этом умалчивает — я это осуждаю.

PS А что вы имеете против «не летал, но осуждаю»? Если я узнаю, что в каких-нибудь авиалиниях при посадке бортпроводники бьют каждого по морде (потому что в правилах написано), то буду осуждать, не полетав ими.
 
Назад