Скандальная жизнь "Победы"

Победа назло не «назначает места»и не «разбрасывает». Она что-то делает вручную только за деньги или при наличии оснований.
Победа вручную заказала сделать алгоритм, который будет разделять людей в одном бронировании. Алгоритм, который этого бы не делал, стоил бы столько же
 
Реклама
Победа вручную заказала сделать алгоритм, который будет разделять людей в одном бронировании. Алгоритм, который этого бы не делал, стоил бы столько же
Победа ничего не заказывала. В этом нет необходимости
 
Не факт. Откуда у Вас такая уверенность?
Из логики. Вопрос рассадки пассажиров столь важен и привлекает столь много внимания, что не может быть сомнений, что алгоритм настроен так, как заказано. Странно было бы, если бы это было не так. Да и стоимость перенастройки можно считать равной 0 даже для компании масштабов СиЛА, не говоря уж о Победе, омазки в стиле "Победа на всем экономит" в этом вопросе были бы просто смешными.
 
Победа ничего не заказывала. В этом нет необходимости
Люди, которые стоят с вами в очереди на регистрацию, в самолете окажутся за пределами видимости, проверено неоднократно :) Но и говорить, что "Победа" что-то там заказывала тоже некорректно, просто в программе в функцию выбора места добавили функцию случайного числа, это любой программист при разработке софта бесплатно сделает
 
Ну к слову Ryanair делает все так же (или вернее Победа также как Ryanair), т.е. злобно ненавидит людей при этом люди его почему то любят и сделали крупнейшей авиакомпанией европы.
 
Из логики. Вопрос рассадки пассажиров столь важен и привлекает столь много внимания, что не может быть сомнений, что алгоритм настроен так, как заказано. Странно было бы, если бы это было не так. Да и стоимость перенастройки можно считать равной 0 даже для компании масштабов СиЛА, не говоря уж о Победе, омазки в стиле "Победа на всем экономит" в этом вопросе были бы просто смешными.
Уверенность приходит от знания, а не от логики.
Компании, которые идут навстречу пожеланиям по рассадке, делают это вручную бесплатно. Победа бесплатно вручную ничего не делает.
 
Компании, которые идут навстречу пожеланиям по рассадке, делают это вручную бесплатно. Победа бесплатно вручную ничего не делает.
Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.
 
Реклама
Вы можете показать то предписание?
Общество , 24 авг 2016,
Поделиться
«Победа» отказалась от иска о рассадке детей и родителей в самолете
Авиакомпания передумала добиваться через суд отмены предписания Ространснадзора, расценившего практику рассадки несовершеннолетних детей и родителей как грубое нарушение закона
 
ничто не мешает заплатить 150 рублей дополнительно при покупке билета, а также ничто не мешает лететь без доплат и молчать в тряпочку на том месте, которое вам предоставили :)
 
Нет, ничто не мешает её делать также автоматически при автоматической регистрации
Автоматическая регистрация это куда?
Не надо думать, что Ваши представления о том, как это работает, верны.
Надо знать, как это работает.
 
Общество , 24 авг 2016,
Поделиться
«Победа» отказалась от иска о рассадке детей и родителей в самолете
Авиакомпания передумала добиваться через суд отмены предписания Ространснадзора, расценившего практику рассадки несовершеннолетних детей и родителей как грубое нарушение закона
Правилами установлено, что авиаперевозчик должен делать все возможное для совместной рассадки родителя с ребёнком до 12 лет. Если Победа этого не делает, то её наказывают.
 
Ну к слову Ryanair делает все так же (или вернее Победа также как Ryanair), т.е. злобно ненавидит людей при этом люди его почему то любят и сделали крупнейшей авиакомпанией европы.
Как раз-таки Ryanair стал делать как Победа, т..е. стали "злобно ненавидеть людей". А в те времена, когда люди полюбили Ryanair, эта авиакомпания пассажиров из одной брони автоматический садила рядом. А рассаживать стали уже после того, как этим стала заниматься Победа. А еще раньше у Ryanair посадочные были вообще мест - кто первый сел, того и место или плати за приоритетную посадку вперёд всех.
 
Объёмы перевозок, всё-таки, не напрямую коррелируют с дешевизной. А мой ответ @tLS именно об этом был.
Согласен. Цена, качество, репутация - с этим у Победы не плохо. Поэтому я ее порой и выбираю.

@Doamna Cotofana выше ответила.
А ниже -на якобы предписание суда и его текст - пока нет.

Победе ничего не стоит автоматически рассаживать людей рядом.
С точки зрения оптимизации, выгодно пассажиров на места рассаживать из соображений центровки самолета.
Когда я летал штурманом на Ту-134, при малой загрузке нередко объявляли: занимать места начиная с 3-го (порой 5-го) ряда.
Когда салон полный, то обычно - согласно посадочным талонам.
 
Реклама
Назад