Sholom
Старожил
Чего-то вы не так весы загружаете. Вы сначала проверьте корреляцию пассажиров, которые воспользовались Победой впервые и (или) повторно с количеством перелетов этих пасажиров в течение скажем года. Это как-то еще можно взвесить. К примеру я один раз в жизни (при достаточно количестве перелетов) попробовал Победу и с тех пор этой компании в моем перечне допустимых перевозчиков не имеется. Хотя претензий к экипажу у меня нет. Они были профессиональны и терпеливы. Но... ни одна из дополнительно оплаченных мною услуг (кроме мест багажа) не была оказана. Кроме того, я не привык сидеть как срущая собака на протяжении трех с половиной часов на кресле с приваренной спинкой. Если бы меня об этом предупредили при покупке билетов, то у меня бы вообще опыт общения с этой АК отсутствовал.Это очень важный факт. Положим на одну чашу весов его, а на другую 7,3 млн пассажиров победы за 10 месяцев 2020 года. Даже и не знаю, что значительнее.