Скандальная жизнь "Победы"

Давно размышляю на тему выкрутасов Победы и вот что думаю: проблема не в Победе, а в законодательстве, позволяющем такие выкрутасы вытворять. Ну например, почему бы не прямо запретить АК, имеющей действующий сертификат эксплуатанта и выполняющей рейсы регулярные иметь НЕ везде онлайн регистрацию? Почему бы в сертификационных требованиях не закрепить нормы: или нигде, или везде, и никак иначе. Или дать срок для реализации темы, год например. Если нигде, то стоимость регистрации автоматом в цене билета. Почему бы не закрепить в законодательстве 10 или даже 100 кратную ответственность АК за такого рода "ошибки"? Тогда любой пакс с готовностью оплатит по новой место а потом получит компенсацию. А люди в АК хорошо подумают, как сделать так, чтоб такого рода ошибки проверять " не отходя от кассы" и в интересах выяснить проблему и решить ее, а не футболить пакса. Если законодательство позволяет, то не стоит удивляться тому, что АК этим пользуются. Призывы не летать обычно в таких случаях не работают.
 
Реклама
Ну например, почему бы не прямо запретить АК, имеющей действующий сертификат эксплуатанта и выполняющей рейсы регулярные иметь НЕ везде онлайн регистрацию?
Есть подозрение, что некоторые аэропорты поддерживают онлайн регистрацию, а некоторые нет.
 
Потому, что вы понятия не имеете, как разрабываются законы, наверное? :) У нас примерно вся дума такая, конечно, но не до такой же степени.
Законодательство- широкий термин. Он включает не только законы, которые принимает дума. Сертификационные требования регулируются не думой и даже не правительством, а приказами Минтранса. Так что тему наличия онлайн регистрации можно решать и без думы. Что же касается санкций к АК за "ошибки" то тут без изменений в законах не обойтись. А без этого все стенания о выкрутасах Победы останутся разговорами и только.
 
Есть подозрение, что некоторые аэропорты поддерживают онлайн регистрацию, а некоторые нет.
Это не подозрение, это факт. Но, это никакая не новость, давно известна практика, когда АК, заходя в аэропорт, ставит свою систему и свое оборудование на стойки. И потом аэропорты тоже исполняют сертификационные требования, так что здесь нет непреодолимых препятствий.
 
Но есть дополнительные затраты.
Да, но вовсе если не летать то и затрат не будет. Это конечно гипербола. Победа имеет перед пассажирами точно такие же обязательства как и АФЛ или S7.. Тогда возникает вопрос, почему АФЛ или S7, летая в Мурманск имеют там онлайн регистрацию, а Победа-нет? С другой стороны можно не иметь онлайн вообще( что странно для 21 века, но тем не менее возможно), ставка за регистрацию включена в ставки аэропортовых сборов, сиречь в цену билета. Регистрация на стойке позволит избежать эксцессов , описанных выше.
 
Победа имеет перед пассажирами точно такие же обязательства как и АФЛ или S7.. Тогда возникает вопрос, почему АФЛ или S7, летая в Мурманск имеют там онлайн регистрацию, а Победа-нет?
Вопросов возникает много, и далеко не все из них - в отношении Победы. Например, почему DP может летать практически без задержек рейсов, а S7 - нет?
 
Тогда возникает вопрос, почему АФЛ или S7, летая в Мурманск имеют там онлайн регистрацию, а Победа-нет?
Могу только предположить. Например система бронирования Аэрофлота стыкуется с аэропортовым ПО, а у Победы нет.
 
Не претендую на репрезентативность (как и ваши родственники), но у меня обратный опыт - довольно много летаю Победой по России и могу сказать, что пунктуальность DP намного выше, чем S7. Настолько выше, что S7 летаю только туда, куда не летает Победа.

Почему это? Пассажир является потребителем базового комплекса услуг авиакомпании. И если отсутствие онлайн-регистрации является лишь неудобством, то задержка может превратиться в проблему. И это вряд ли естественная проблема.

Вы же сами сравнили S7 и DP. Тогда давайте сравнивать их целиком, а не там, где это кажется удобным))
2.Целиком можно сравнивать в обеспечении онлайна. Захотел- поставил, не захотел- не поставил. С регулярностью так не катит- мало одного желания. Наивный тезис абсолютно. 1. В обсуждаемом конфликте мало того, что не удобство, так еще и затраты понес пакс. То, что Вам кажется неудобством может являться серьезной проблемой для других. Да и вообще смешно обсуждать в 21 веке проблему с организацией онлайн чекина. Еще смешнее анализировать тему по онлайн- табло: Вы уверены в актуальности сведений? Я- точно нет. Актуальные сведения исключительно в отчетах по рейсу, а их нет ни у Вас, ни у меня.
 
Реклама
Давно размышляю на тему выкрутасов Победы и вот что думаю: проблема не в Победе, а в законодательстве, позволяющем такие выкрутасы вытворять.
Вся проблема в том, что сложившаяся у нас система в принципе не способна противостоять таким вот "тестирующим" нарушениям. В случае с платной регистрацией что может сделать суд? Признать практику незаконной, постановить "привести в соответствие", а (небольшой) штраф уплатить в бюджет? ОК, дальше - новые придумки. Ни один суд у нас не может обязать в несколькомесячный срок вернуть пострадавшим 1) деньги; 2) проценты за пользование деньгами; 3) моральный ущерб. И не может сказать "если с кем за N месяцев не урегулируете вопрос по этой формуле - заплатите и клиенту, и государству, в ХХХ раз больше".
 
То, что Вам кажется неудобством может являться серьезной проблемой для других.
Тоже самое можно сказать в отношении любой проблемы!
Да и вообще смешно обсуждать в 21 веке проблему с организацией онлайн чекина.
Согласен.
 
Вся проблема в том, что сложившаяся у нас система в принципе не способна противостоять таким вот "тестирующим" нарушениям. В случае с платной регистрацией что может сделать суд? Признать практику незаконной, постановить "привести в соответствие", а (небольшой) штраф уплатить в бюджет? ОК, дальше - новые придумки. Ни один суд у нас не может обязать в несколькомесячный срок вернуть пострадавшим 1) деньги; 2) проценты за пользование деньгами; 3) моральный ущерб. И не может сказать "если с кем за N месяцев не урегулируете вопрос по этой формуле - заплатите и клиенту, и государству, в ХХХ раз больше".
Я именно об этом написал, не вдаваясь в детали.
 
Dm99, так это логично...Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть) Например у нас в компании я лично своим сотрудникам запретил рассматривать претензии по платежам по выписки из банка (даже с печатью). Ибо это ничего не означает. Если в системе нет данного человека, то извините. Пусть идёт и через банк возвращает бабки, если платил, а ничего не получил... :) И усе законно.
 
Мои родственники и друзья 4 раза за последние 11 месяцев летали DP, трижды мне пришлось встречать\провожать: все 4 раза с задержкой ( т.е на срок более, чем предусмотрено РРП ГА-90).: Гданьск, TLV, Солоники, Карловы Вары.
Из перечисленных пунктов назначения DP летает только в последний.

Ещё отмену рейса Хатанга — Чокурдах по метеоусловиям в 1988 году ей припомните заодно. Чего мелочиться?
😂
 
Реклама
Dm99, так это логично...Если в системе не видно, следовательно этого нет. А бумажка... Ну извините - фотошоп есть) Например у нас в компании я лично своим сотрудникам запретил рассматривать претензии по платежам по выписки из банка (даже с печатью). Ибо это ничего не означает. Если в системе нет данного человека, то извините. Пусть идёт и через банк возвращает бабки, если платил, а ничего не получил... :) И усе законно.
Вот именно для таких вариантов было очень кстати установить 10 или даже 100 кратные санкции в случае, если платеж пришел в бухгалтерскую систему компании, но не был отражен в системе DCS в данном конкретном случае, и плательщик не смог воспользоваться своим правом получить оплаченное в срок. А выплаты по таким случаям переадресовать тем, по чьей вине это произошло. Скорее всего количество таких эксцессов сократится в разы.
Из перечисленных пунктов назначения DP летает только в последний.

Ещё отмену рейса Хатанга — Чокурдах по метеоусловиям в 1988 году ей припомните заодно. Чего мелочиться?
😂
:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: Да, лоханулся слегонца, после полуночи что Райан, что Победа-одно лицо! (Но ведь похожи!;)) Прошу пардону! Спасибо, что заметили.
 
Назад