Скандальная жизнь "Победы"

Вы говорите о гармонизация правил Победы и каких-то федеральных законов. Я говорю о клиентском опыте и понятном продукте.
Вы не правы. Я пытаюсь показать вам, что не все правила Победы прозрачны и понятны.
 
Реклама
Чего непредсказуемого в других авиакомпаниях, все указано в билете и посадочном талоне. Все понятно намного лучше и ждать ничего не надо от победы, все по законам.
Я уже Вам привёл пример как работает прозрачность и предсказуемость у прекрасного Нордвинда. В билетах написано 1PC, вот оно и написано. А то что вдруг изменили норму с 23 до 15 кг - это мелочи, когда ты находишься в другой стране. Другой прекрасный пример о замечательном Нордвинде, о котором я писал уже на этом форуме - когда за 1:05 до вылета регистрация уже была закрыта, хотя это противоречит всему чему возможно. Расскажите мне ещё про предсказуемость и законы.
Когда вас не пускают на борт с чемоданом с которым вы летали десятком лоукостов - это предсказуемо?
Сейчас у почти всех лоукостеров (и не сегодня это появилось) бесплатно на борт можно взять только small item. Что руины, виззы, что наш гибридный Ют. И про нормы ручной клади Победа пишет абсолютно везде: билет, посадочный талон, сайт и т.д. В принципе почти невозможно купить там билет, чтобы перед глазами не вылезли нормы ручной клади.
А тот же овербугинг в стиле полетите завтра насколько для вас предсказуем?
Я ни разу не сталкивался с овербукингом у Победы за пару десятков перелётов, хоть и регистрируюсь почти всегда в конце. Как я уже сказал, я пишу о своём клиентском опыте. Если столкнусь с овербукингом, конечно, этот опыт сильно подгадит моё впечатление, и я по-другому буду смотреть.
Вы не правы. Я пытаюсь показать вам, что не все правила Победы прозрачны и понятны.
Не я неправ, а вы не согласны с моей позицией - имеете право в рамках нашей дискуссии. Я не отрицаю, что по приведенному Вами примеру Победа не соблюдает ФАП. Я лишь говорю о том, что я (как и 99,999999% пассажиров) не смогу процитировать ФАП и поэтому на них принципиально не ориентируюсь, а ориентируюсь на а) информация, которая вполне прозрачно и доступно представлена на сайте б) мой прошлый опыт, который в отличие от многих компаний всегда идентичен.
 
PS: Я понимаю, что хейт Победы - это сейчас модно. Впрочем, у нас в принципе в культуре хейт и обсирание всегда соберёт больше лайков.
Ну давайте честно, если отбросить эпатажные пиар истории в СМИ, это абсолютно нормальная компания, которой мне лично удобно и комфортно летать.
Все минусы, которые для меня есть:
1) Невозможность доплатить за то, чтобы взять чемодан на борт
2) Автобус во Внуково без паксопровода
3) Работающий там ЛЛ
Это действительно минусы, которые меня немного напрягают.
 
Я честно говоря всё больше удивляюсь. Даже райаны и изи давно не «строят из себя супердешёвых лоукостов» и продают билеты так, как могут в силу рыночного спроса. Странное иникем ни разу не озвучивавшееся обязательство быть мега-дешёвыми. Есть политика no-frills airline и соответственно пакс знает, что не платит за ненужные ему услуги, но при этом на одном и том же направлении в разные даты цены отличаются не то, что в разы, а легко и на порядок, и в 30 раз. Победа в этом плане абсолютно корректна с точки зрения ценообразования
 
Вы не правы. Я пытаюсь показать вам, что не все правила Победы прозрачны и понятны.
А что не понятного в том, что вес чемоданов не суммируется? ) Мы сейчас не говорим о ФАПах. Мы о понимании. Вот, что в этой фразе вам не понятно, не прозрачно (про вес)?

Когда вас не пускают на борт с чемоданом с которым вы летали десятком лоукостов - это предсказуемо?
Конечно ) Победа не скрывает от вас размер ручной клади и пишет об этом на сайте, во время оформления билета, в билете и ,кажется, в посадочном.
Если после этого всего - для вас сие остается непредсказуемым... дело не в Победе получается )

Так же "Аэрофлотовский" чемодан на пустят в Сибирь, а Сибирский в Ютейр... (по максимальным размерам) - Значит Юты и Сибирь низкопробные ак? Если мой любимый АФЛ чемодан не проходит по их нормам? ) Странная немного логика, вы не находите?

И потом, зачем нужен большой размер ручной клади, например 55х40х20, как у любимых вами, Нордвинд, если вес всего 5 кг. При том, что сам чемодан весит 2 кг. В оставшиеся три кг - штаны, бритвенные принадлежности, пару рубашек, трусов и носков (больше в три кг не влезет). А это занимает очень мало места.
Повезете полупустой здоровый чемодан или смените на более меньший и более удобный в данном случае?

А у Руслайна - ужас 40х30х20 ручная кладь. Совсем помойка? ) Для меня да, но из-за хронических опозданий. Не более.
 
Последнее редактирование:
А что не понятного в том, что вес чемоданов не суммируется? ) Мы сейчас не говорим о ФАПах. Мы о понимании. Вот, что в этой фразе вам не понятно, не прозрачно (про вес)?
Непонятно как действовать в случае необходимости реализации своего права объединения норм багажа с условной женой.
 
Реклама
маргиналы, то есть, люди с низким уровнем образования, доходов и культуры
alexfill2015, я бы всё-таки не стал так жёстко увязывать уровень доходов с уровнем культуры. Миллионы примеров есть в доказательство. Надеюсь, Вы немного погорячились.
 
alexfill2015, я бы всё-таки не стал так жёстко увязывать уровень доходов с уровнем культуры. Миллионы примеров есть в доказательство. Надеюсь, Вы немного погорячились.
Мне кажется,alexfill2015 имел ввиду совокупность этих факторов.
А уровень доходов,естественно,далеко не всегда определяет уровень культуры.
 
Мы сейчас не говорим о ФАПах. Мы о понимании.
Я так понимаю, что стопитсотый раз разворот в ту сторону, что "клиент" должен соблюдать придумки в правилах
А/К, а "пассажир" может сколько угодно бухтеть, что эта А/К не соблюдает законодательство.
 
Это не у них ли эксклюзивный размер ручной клади (который к тому же менялся несколько раз)?
у раянов малая РК эксклюзивнее, чем у виззов
правила тоже менялись
до столба доколупывания всё идут и идут.
 
Реклама
Назад