Скандальная жизнь "Победы"

Супруга на каникулы из Питера исключительно летала самолетом. Билет стоил 34р она платила 17(50%), а стипендия была 55р. А какая сегодня стипендия и стоимость учебы? Так что очень сомневаюсь, что "на свои"...;) Я Вам больше скажу, будучи не так давно еще в строю и довольно не бедной АК, приходилось ездить в командировку в Департамент. Самолет - час лету, 1200гр. поезд - купе, 12 часов - 220гр. Угадайте с трех раз какое указание было от ГД?:giggle: Возможно у вас студентам больше везет...
Нынешний студент вполне себе подрабатывает, если денег нет. Возможностей для этого много больше, чем тогда
 
Реклама
Супруга на каникулы из Питера исключительно летала самолетом. Билет стоил 34р она платила 17(50%), а стипендия была 55р. А какая сегодня стипендия и стоимость учебы? Так что очень сомневаюсь, что "на свои"...;) Я Вам больше скажу, будучи не так давно еще в строю и довольно не бедной АК, приходилось ездить в командировку в Департамент. Самолет - час лету, 1200гр. поезд - купе, 12 часов - 220гр. Угадайте с трех раз какое указание было от ГД?:giggle: Возможно у вас студентам больше везет...
Студенты сплошь подрабатывают.
В моей авиакомпании в страшном сне не прикажут ехать поездом при наличии рейсов. Но у бедных может иначе.
 
Нынешний студент вполне себе подрабатывает, если денег нет. Возможностей для этого много больше, чем тогда
Согласен. Но опять же смотря какой студент. Вагоны разгружать и тогда было полно вакансий.
Но у бедных может иначе.
У экономных... :ROFLMAO:
 
Согласен. Но опять же смотря какой студент. Вагоны разгружать и тогда было полно вакансий.
Не уверен, что это было выгодней, чем та работа, которая есть сейчас. Опять же вопрос в графике. Возьмём даже самое дно - макдональдс. Есть время выбрать устраивающий график. Если приложить минимальные усилия и поискать - то можно найти гораздо более денежные предложения в вечернее время
 
В 80-е в Свердловске на "туче" спекулянты продавали фирменную одежду, пластинки, всякий дефицит. Некоторые студенты так неплохо зарабатывали.
Фарца не наш метод. В мои годы выручал стройотряд- в Казахстане за 2 мес. зарабатывали до 1 тыс. В Сибири на БАМе до 1,5 тыс.
Ну да ладно. Это все флуд не в тему.
 
Победа не разрешила пересесть пассажирам, летевшим рядом с Навальным (и испытывавшим объективные неудобства от обилия журналистов) :confused:
Но и садиться по дороге из за нарушения общественного порядка на борту чего то не стали :)
 
Стенограмма эфира:

Пилоты рейса PBD936: — Победа 936, повторите ещё раз.

Авиадиспетчер: — Победа 936, раньше, чем в 17:10 (имеется ввиду по Гринвичу, 20:10 по московскому времени. — Прим.) Внуково не будет открыто, и, возможно, будут дальнейшие задержки.

PBD936: — Информацию приняли, Победа 936, топливо нам не позволяет ожидать до этого времени. Просим векторение (курс. — Прим.) для ухода на запасной в Шереметьево.

Авиадиспетчер: — Победа 936, вас понял, вправо установите курс 010, 7000 футов сохраняйте до команды.

PBD936: — Вправо берём курс 010, сохраняем 7000 до команды, Победа 936

Неизвестный пилот с другого борта: — Неожиданно, да, Сань? (имя командира экипажа на самолете, которым возвращался Навальный, — Александр Соловьев).
 
Реклама
Doamna Cotofana, я тоже обратил внимание, что в этот раз траектория получилась невнятной и не позволяет установить мнение пилота о произошедшем.
 
Но по другой инфе, офис Победы знал, что будет Шарик и в баки изначально залили достаточно топлива.
А что, обычно Победа заливает вообще без запаса на запасной? Или чтобы только впритык для Домодедово?А если все МОУ закрыто и надо лететь в Нижний?Все, падать? Не верю
 
Реклама
Всё-таки, интересный народ пассажиры. Ведь прекрасно знают, что в Победе конские правила, но упорно лезут на её рейсы. А потом возмущаются, что их не пропустили с гитарой, которая явно не канает под размеры ручной клади, или что не разрешают пересаживаться, или возить толстого кота.
Это явно проявления русского менталитета - пролезть куда-нибудь на дурняка, а если не вышло, обвинять в этом того, кто помешал, а не себя.
 
Назад