Скандальная жизнь "Победы"

Мне кажется, подразумевалось, что выделенное относится не только к рюкзаку, но и к сумке и портфелю.
А мне так совершенно не кажется.
Вообще же, единственно разумный подход по мне - это как раз по победному прописать, что вези что хочешь в пределах габарита (можно минимальный и в законе прописать) без загадочных слов типа"портплед" и даже "дамская сумка". В исключения только костыли, детское кресло и инвалидную коляску (габариты не помешают, но текущая формулировка ок, если обязать перевозчика бесплатно в багаж из салона брать) + разрешения на какое-нибудь мед оборудование типа кислородных масок, если есть справка от врача. Насчёт зонта - можно тоже оставить с предельными габаритами.
А уж что принимал тот, кто придумал выделять отдельно букет, мне решительно непонятно :D
 
Реклама
Если брать в Беде все те же основные (бесплатные у других) услуги (10 кг 55х40х25 ), то совсем не дёшево. А если летишь гол как сокол, то наверное и выгодно получится, хотя я так обычно не летаю, даже в командировки.
Да вы в Победе ни разу не летали. Расскажите ещё, что там кресла неудобные, не то что в 738 АФЛ:D
 
Вообще же, единственно разумный подход по мне - это как раз по победному прописать, что вези что хочешь в пределах габарита (можно минимальный и в законе прописать) без загадочных слов типа "портплед" и даже "дамская сумка".
Единственно разумный выход - отменить (запретить) безбагажные тарифы. 90% волокущих с собой чемоданы делают это из жлобства экономии.
 
в чем мазохизм летать дёшево и без проблем размещая ручную кладь на багажной полке?
В других авиакомпаниях у меня проблем с размещением РК не было. Место находилось практически всегда. И да, лучше потыкаться у полок по салону или поджать ножки под креслом, чем ущемлять себя в перевозке РК, особенно если летишь например с семьёй.
 
Если брать в Беде все те же основные (бесплатные у других) услуги (10 кг 55х40х25 ), то совсем не дёшево.
так если недёшево, то зачем покупать билет победы?!

Единственно разумный выход - отменить (запретить) безбагажные тарифы.
отличный план - заставить безбагажных платить за чужой багаж. просто замечательный.
 
отличный план - заставить безбагажных платить за чужой багаж. просто замечательный.
План - заставить "безбагажных" сдать своё барахло в багаж. Что повысит и комфорт, и безопасность полёта.
 
Единственно разумный выход - отменить (запретить) безбагажные тарифы. 90% волокущих с собой чемоданы делают это из жлобства экономии.
Это было бы крайне неразумно, ибо их введение совпало с резким ростом перевозок и отсутствием роста цен на них относительно зарплат. Не то чтобы я думал, что это ключевая причина, но везде по копеечке - и вот результат.
А кто не жлоб, всегда может летать бизнесом, там и багаж бесплатный, и места на полках хватает.
Вообще, кстати, сомнительно, что экономия такая уж основная мотивация. При прочих равных любой человек предпочтет барахло при себе в салоне провезти, чтобы не сдавать его и не забирать потом
 
Единственно разумный выход - отменить (запретить) безбагажные тарифы. 90% волокущих с собой чемоданы делают это из жлобства экономии.
Если летишь по безбагажному тарифу, без багажа, то всё что с собой везёшь тебе некуда больше тащить кроме как с собой. Будь альтернатива в виде багажа, многие бы его с удовольствием туда сдавали.
 
Реклама
Мазохизм - это в с7 пораньше бежать в очередь на посадку, потому что второму автобусу не хватит места на полках
Вроде, тут явно не в ФАПах проблема, а в чрезмерной лояльности авиакомпании.
Вообще же, единственно разумный подход по мне - это как раз по победному прописать, что вези что хочешь в пределах габарита (можно минимальный и в законе прописать) без загадочных слов типа"портплед" и даже "дамская сумка".
Законодатель, вероятно, исходил из того, что у пассажира есть основная сумка с вещами, которые везут в пункт назначения, и personal item с вещами, необходимыми в пути. Документы носить, телефон, книжку в дороге почитать, вода и т.п.
В сумке - носки, майки, трусы, хочется всё это дома запаковать и больше туда не лазить. Эти предметы как правило много места не занимают и находятся при пассажире.
Для чего при этом закладывать в правила "рюкзак" мне и самому непонятно, но дамская сумочка этим целям вполне служит.
В исключения только костыли, детское кресло и инвалидную коляску (габариты не помешают, но текущая формулировка ок, если обязать перевозчика бесплатно в багаж из салона брать) + разрешения на какое-нибудь мед оборудование типа кислородных масок, если есть справка от врача. Насчёт зонта - можно тоже оставить с предельными габаритами.
А детское питание за что убрали? Нет, понятно, что бутылку можно и в сумку засунуть, но оно и в руках не сильно помешает.
кто придумал выделять отдельно букет, мне решительно непонятно
Откуда-то и стародавних времён перекочевало. Тут своя логика тоже прослеживается, кстати: нет доступного способа перевезти букет иначе. В багаж его просто так не сдашь (только если ящик специальный под него использовать), а в руках у пассажира он никому мешать не будет, это ж цветы.
Вопрос "Зачем везти букет из условной Москвы в условный Красноярск?" оставим за скобками.
 
Последнее редактирование:
В багаж его просто так не сдашь (только если ящик специальный под него использовать), а в руках у пассажира он никому мешать не будет, это ж цветы.
Особенно если он пахнет за версту, а мы рядом аллергик)))
 
в с7 пораньше бежать в очередь на посадку, потому что второму автобусу не хватит места на полках (реально наблюдал, как люди с барахлом в ногах в Красноярск летели). Возможно, правила Беды и не совершены в том смысле, что слишком уж они мало объема дают, влезет и больше. Но если сравнивать практически, это точно лучше тех, кто вообще на габариты РК забивает
Мне может это не нравиться, но после багажных скандалов у Уральцев и им подобных, я, при прочих равных, выберу S7.
Не потому, что я таскаю с собой баулы, а потому что мне так комфортнее: не переживать, что моя рулетка обманула меня на сантиметр и меня снимут с рейса потому, что калибратор недостаточно свободно закрылся.
 
Ну вы просто барахольщик, и живёте в странном месте, значит, Победа не для вас)))
Да нет... Не барахольщик. Просто если летишь куда-то не просто попинать балду, чтоб где то пошляться просто от безделия, то убогих норм Победы обычно не хватает ) А так да, согласен, Победа не для меня )
 
План - заставить "безбагажных" сдать своё барахло в багаж. Что повысит и комфорт, и безопасность полёта.
вот в победе и заставляют. комфорт и безопасность полёта на высшем уровне, на полках просторно, салон не захламлён. и при этом за чужой багаж меня платить никто не заставляет. идеально.

надо понимать, что в отличие от ручной клади, обработка регистрируемого багажа стоит авиакомпании денег. и если сделать "все билеты с багажом", то эти деньги размажут на всех пассажиров. соответственно безбагажные будут платить за багажных.
 
Это было бы крайне неразумно, ибо их введение совпало с резким ростом перевозок и отсутствием роста цен на них относительно зарплат. Не то чтобы я думал, что это ключевая причина, но везде по копеечке - и вот результат.
А кто не жлоб, всегда может летать бизнесом, там и багаж бесплатный, и места на полках хватает.
Вообще, кстати, сомнительно, что экономия такая уж основная мотивация. При прочих равных любой человек предпочтет барахло при себе в салоне провезти, чтобы не сдавать его и не забирать потом
При прочих равных любой человек (и Вы в том числе) предпочтет не быть вьючным животным. Сдача и выдача багажа не занимает существенного дополнительного времени (это Вам не Шереметьево 80-90-х).

У меня за всё время существования безбагажных тарифов было два раунд-трипа действительно без багажа. Это когда утром туда - вечером обратно. Всё необходимое (документы, очки для чтения, телефон, фотоаппарат) помещается в кармане. Буквально летел с пустыми руками.

В остальных случаях сдаю в багаж даже походный портфель. Потому что склянки для контактных линз, бритвенные принадлежности, разные прочие причиндалы в ручной клади не пропустят. Купленные в поездке сувениры в стекле (хоть вино, хоть солёные рыжики) - тем более.

Про бизнес-класс: стоимость доплаты за багаж (обычно в пределах пяти килорублей) - явно не разница эконома и бизнеса (в 2 - 3 раза). Так что не надо оправдывать жлобство.

И про доступность стульев авиабилетов для трудящихся всех стран: дешевизна всегда бывает за чужой счет либо напрямую, либо в виде неудобств.

Для справки: "Бедой" летаю только в случае крайней необходимости (в Киров либо с ней, либо на поезде - за рулём далеко).
 
Сдача и выдача багажа не занимает существенного дополнительного времени (это Вам не Шереметьево 80-90-х).
смешная шутка. сдача действительно не занимает, а вот выдача - это всегда лотерея.

но к победе это уже отношения не имеет.
 
Реклама
Да нет... Не барахольщик. Просто если летишь куда-то не просто попинать балду, чтоб где то пошляться просто от безделия, то убогих норм Победы обычно не хватает ) А так да, согласен, Победа не для меня )
А вы в костюме и галстуке летаете? По мне это единственная причина не уложиться в нормы Победы. Ну, или трое детей при себе
надо понимать, что в отличие от ручной клади, обработка регистрируемого багажа стоит авиакомпании денег.
Как-то я приводил этот аргумент, но меня разубедили специалисты. За отработку багажа аэропорт берет что-то в районе 100 рублей. То есть справедливая цена этой услуги в пределах рублей 300. Остальное - багажные платят за безбагажных. Сам то я за, но надо это понимать)
При прочих равных любой человек (и Вы в том числе) предпочтет не быть вьючным животным.
Даже я, находясь в верхнем дециле по доходам, предпочитаю таскать по максимуму с собой, как из экономии, так и потому, что приятней все свое носить с собой (вообще, если уж я дотащил барахло до аэропорта, то до самолёта точно справлюсь). Что уж говорить про людей, чьи доходы близки к медианным, которым в принципе приходится выбирать между самолётом, сутками в автобусе и вообще никуда не ехать, и которым всяко разно выгодней на себе поносить рюкзак, чем платить 1500 рублей за багаж
Но вы то, конечно, будете продолжать делать вид, что ваша логика "пусть едят пирожные в отсутствии хлеба", рабочая
И про доступность стульев авиабилетов для трудящихся всех стран: дешевизна всегда бывает за чужой счет либо напрямую, либо в виде неудобств.
Естественно, и эти неудобства не идут ни в какое сравнение с самой возможностью летать по минимальной цене. А кому хочется удобств - бизнес и комфорт по прежнему ждёт. Судя по тому, в каком направлении двигалась авиация последние 70 лет, удобства за деньги никому не нужны, иначе перевозчики бы рекламировали удобные кресла с гарантировано широким шагом, а не трамбовали всех по минимуму, подумывая о стоячих местах
 
Назад