Скандальная жизнь "Победы"

Мне вообще нравится подход Раянэйра: бесплатно с собой то, что под кресло влезает, за небольшие деньги (типа 10 евро) — стандартные 55х40х20 в ограниченном количестве на рейс с размещением на полках. Правда это требует систему приоритетной посадки, чтобы полки гарантированно занимали именно те, кто с чемоданами.
 
Реклама
Правда это требует систему приоритетной посадки, чтобы полки гарантированно занимали именно те, кто с чемоданами.
Так вы же сам пишете:
в ограниченном количестве на рейс
Там кол-во просчитано так, чтобы все чемоданы на полки поместились. Маленькую ручную кладь просят под кресло поставить. WizzAir, кстати, делает так же.
Но да, чемодан в салон при этом продаётся в составе услуги Priority.
 
Там кол-во просчитано так, чтобы все чемоданы на полки поместились. Маленькую ручную кладь просят под кресло поставить. WizzAir, кстати, делает так же.
Но да, чемодан в салон при этом продаётся в составе услуги Priority.
Так я и не спорю, стандартной ручной клади для всех при платном багаже быть не должно.
 
Я понять не могу откуда вообще 4см взялось?
 
И какой верить ссылке моей или вашей? Я возил по своей и все остальные, думаю, тоже. Их и проверяли в калибраторе.
 
оба варианта рабочие. ручная кладь при пассажире должна соответствовать хотя бы одному из двух вариантов.
Ну следовательно 4см и яйца не стоят? Вези рюкзак что влезет в калибратор и не забивай голову. Что и делали большинство.
 
Реклама
Я однажды вёз из VVO в Елизово.
Мясо, колбасу, конфеты возил на Камчатку, цветы не возил, они у меня на огороде в Елизово на ул Новая 4 росли, разные.как и помидоры с огурцами в теплице И в самолете не попадались пассажиры с цветами. В обратном направлении возил икру и рыбу, этот квест был похлеще перевозки цветов. 🤣 # АУ
 
Ну следовательно 4см и яйца не стоят? Вези рюкзак что влезет в калибратор и не забивай голову. Что и делали большинство.
Именно, Победа даже предупреждает на одном из шагов оформления заказа, а может даже и выбор дает, типа, какую ручную кладь везти будет будем? По ФАП или по нашему?

Вот тоже не работаю в Победе, но считаю Победу прекрасной в рамках предоставляемого ей продукта.
Вы требования по ручной клади у U6 Смартавиа видели?
Так она там еще меньше чем у Победы и норм, пипл хавает, эта АК даже как-то летает
 
Последнее редактирование:
Победа даже предупреждает на одном из шагов оформления заказа, а может даже и выбор дает, типа, какую ручную кладь везти будет будем? По ФАП или по нашему?
Покажите скрин. И в чём разница между ручной кладью "По ФАП и по их варианту"?
 
Покажите скрин. И в чём разница между ручной кладью "По ФАП и по их варианту"?
А вас пример выше чем не устроил?

Там внизу приписочка есть
1748883125283.png

Ведёт сюда Правила провоза ручной клади на основе Федеральных авиационных правил

Вообще не понимаю, что вызывает дискуссию.
Есть "Основные" правила для ручной клади
Есть правила по ФАП
И там и там можно провести рюкзак определенных габаритов, а не только нечто толщиной 4 сантиметра.

В обоих случаях, всё упирается в размер калибратора, кроме этого есть список вещей, которые в калибратор не идут,
Ибо, по основным правилам, максимум 36x30x27
По "альтернативным": 4х36х30 + 36х30х23, вангую, что ДхШхГ перепутаны, но сложив, да и в трёхмерном пространстве живём - получаем ровно тоже самое, разве что в ФАПовских правилах твёрдо и чётко указано, что идёт минуя калибратор
 
Покажите скрин. И в чём разница между ручной кладью "По ФАП и по их варианту"?
Теперь ответ на это, со скринами.
В общем, да, ошибка моя, что видел я вероятно это в маршрутной квитанции, а не на покупке билета.
Вот 2024 год, маршрутка и посадочный талон:
1748884104850.png


1748884213340.png

-----------
Талона за 2021 не нашёл, только письмо-напоминание перед перелётом:
1748884354448.png

И вот еще 2021, это как раз, видимо, до очередной зарубы по ручной клади, но основное что помню, как гири возили
1748884456400.png

-----------
Вот скрин из из посадочного талона за 2022 год, тут вообще шикарно написано, как мне кажется:
1748883967129.png


1748884144061.png
 
«Победа» — контора *********, в чём я лично убедился на прошлой неделе. Купили мне билеты в командировку на их рейс. О том, что с учётом выбора места они обошлись дороже, чем «Аэрофлот» на те же даты, я промолчу. Но вот по поводу ручной клади... В Тюмени всем было плевать на мой рюкзак — ни на регистрации, ни на посадке его не проверяли. Я же специально перед вылетом проверил — в калибратор входит, но за счёт того, что верхний клапан, прикрывающий молнию, сделан из достаточно плотной ткани, он слегка крышку этого самого калибратора приподнимает, потому что она недостаточно тяжёлая, чтобы его примять. В Санкт-Петербурге на стойке прям всех подряд заставляли ручную кладь в калибратор совать, я рюкзак упаковал, но вот крышка чуть приподнята — всё, сразу «Нас камеры снимают, поэтому с вас 3199 рублей за багаж и сдавайте рюкзак. Только ноутбук выньте, потому что его нельзя». Где вот эти единые стандарты? Почему в одном аэропорту все болт кладут на ручную кладь, а в другом — дрючат жесточайше за неё. Пофиг, выхода нет— заплатил, ноутбук в шопер переложил, туда же наушники и книгу в полёт, так что в багаж сдал рюкзак с футболкой/трусами/носками и косметичкой. Стоило оно 3199 рублей? Нет. Полечу я в следующий раз ими? Ни в коем случае. Потому что мне даром не нужен весь этот шмон по дороге на борт и срачи на этом самом борту между пассажирами и бортпроводниками по самым разным причинам. Да и аудитория, которая летает «Победой», мне не шибко близка по итогам двух рейсов оказалась.
 
iЛетун, так о том и речь, все нормально и обычный рюкзак спокойно помещается (даже с 13 дюймовым ноутом) в калибратор.
 
Реклама
Мне вообще нравится подход Раянэйра: бесплатно с собой то, что под кресло влезает, за небольшие деньги (типа 10 евро) — стандартные 55х40х20 в ограниченном количестве на рейс с размещением на полках. Правда это требует систему приоритетной посадки, чтобы полки гарантированно занимали именно те, кто с чемоданами.
Бортпроводники просто не разрешают класть рюкзаки на полки, там не нужна приоритетная посадка. Но я как часто летающий с рюкзаком считаю это дискриминацией летающих с рюкзаками, ибо я с небольшим рюкзаком вынужден сидеть в тесноте с рюкзаком в ногах, когда баульщики забивают полки своими баулами.
В моем случае правда решается всегда доплатой за места у аварийного выхода, там в ноги ничего нельзя класть и для пассажиров этих мест выделено место на полке всегда.
 
Назад