Скоростные поезда "досапсанной эпохи".

Реклама
DimasVas, демарши - дело бессмысленное. Ваша мысль понятна, но сложно воспитывать культуру в условиях гадюшника - нужно все-таки сколь-нибудь культурную среду-обстановку предоставить. А ее, увы, зачастую, нет.
 
наполняемость электричек такая, что в тамбуре иногда стоит по 10-15 человек.
Давеча ехал с примерно такой же наполняемостью на ICE3, где-то между Нюрнбергом и Берлином, на скорости 250. Шо таки характерно, никто никаких бутылок никуда не засовывал, несмотря на исключительность ситуации и нерасчетный режим эксплуатации подвижного состава, ибо:
Двери не закрыты, поезд стоит, пока не будут закрыты.
 
никто никаких бутылок никуда не засовывал
В ИЦЭ несколько комфортабельнее в тамбурах. Собственно, и тамбуров там нет...
Я, правда, в совсем уж забитых электричках давно не ездил, только в "Ласточке". Тоже не подарок, но сильно лучше воспоминаний о тамбурах.
 
Tot, Аэроэкспресс с Павелецкого вокзала к аэропорту Домодедово. стОит он куда побольше, чем обычная, когда-то зеленая электричка. Обливаться потом, стоя в невентилируемом тамбуре? А за кой хрен платить полторы цены? Та же фигня была на Спутниках-Раменское, где хронически не хватало сидячих мест. Да лучше я потрачу лишних полчаса, зато буду час сидеть, чем 45 минут висеть на ручке, и это обойдется дешевле - так приходилось рассуждать. И мне пофиг, что там в Берлине - я в России живу.
 
ЭР200...в музее Новосёба
Вот он, замерзщий:

DSC_0002.JPG
 
Назад