Skunk Works. Личные мемуары моей работы в Локхид (перевод закончен)

Добрый день, удивительным образом как раз недавно читал ещё раз - нашёл ещё два момента, которые надо если не подправить (возможно сам автор там ошибся) но отметить:

- в книге упоминается визит на русский самолет, аналог С-5 на парижском салоне в 1983, однако Ан-124 там выставлялся только в 1985.
- упоминается встреча Джонсона с Александром Туполевым в конце 70х. Возможно автор неверно запомнил имя, и это был Алексей.

Спасибо за проделанную работу ещё раз.
 
Спасибо за замечания! По поводу Туполева вообще неясная история, в интернете не смог найти доказательств этой встречи. Соответственно не до конца ясно, что писать в сноске, хотя написать что-то надо.
Про С-5 - я думал почему-то про Ил-76, а не Ан-124, тоже надо перепроверить.
 

Про визит Туполева (старшего) в Лос Анджелес есть упоминание по ссылке внизу, но это 1959 г, вместе с Хрущёвым. А Алексей Туполев, возможно, был в США в начале 70-х, в составе делегации МАП, на заводе Боинг в г. Сиэтл. Возможно они и в Калифорнии заводы смотрели.

Что касается визита делегации Локхид на Ан-124 в Ле Бурже-85 - главный конструктор Толмачев рассказывал, как к ним на борт пришёл Роберт Ормсби (конструктор С-5). Думаю, там была целая делегация из Локхида. Упоминание есть, например тут - Авиаконструктор В.Толмачев: Авиастроение – это такая отрасль, где каждый самолет должен стать прорывом - Портал машиностроения
Я брал интервью у Толмачёва и он факт этого разговора подтверждал.
 
Отличное дополнение, спасибо!
Напишу в сноске, что год был 1985. Однако с Туполевым всё-таки не на 100% ясно, вдруг Туполев-старший ещё раз в Америке побывать успел?