Сложности "ВИМ-Авиа"

Я знаю людей, которые на ездили на море 1 раз в жизни, при этом у них с собой даже на такси до аэропорта не было в последний день.,
Ну что теперь делать...Хочется "как все". Типа, ты лох-за границей не отдыхал...Как говорится, "По одёжке протягивай ножки". Я лично, при выезде часов в 16-20 и т.п. всегда оплачиваю +1 сутки. Примерно выходит 2тыр. на человека. Зато спокойно сидишь в номере , кушаешь, купаешься до выезда.
 
Реклама
Сознательное мошенничество как раз и было. Или в коммерсах у ВИМаах школьники сидят?
у таких, как вы, любое банкротство - сознательное мошенничество. На деле грань условно проходит по "собрали деньги и забрали себе" вместо раздачи кредиторам. Был ли такой вывод средств и насколько он вписывается в УК, нам неведомо.

что-то как-то все забыли
мы помним :) Просто ответ на вопрос "будет ли чиновник хоть за что-то отвечать" столь очнвиден, что чего его и поднимать...
Ну и тут вопрос, а за что посадки? Ну, ошиблись люди в оценке фин.положения перевозчика... Уволить максимум. К чему эти большевистские лозунги?.. (тем более что на деле могли искренне избегать заголовков в СМИ "Росавиация оставила пассажиров надежного перевозчика в аэропортах", а внутри заявления менеджеров, что все под контролем, но бездари из Росавиации не дают работать)
 
3 года назад много чего было. Речь о сейчас. Все можно смотреть на сайте того же ингосса.
Уважаемый Лакост, возможны, Вы правы.. надо читать условия, будучи лет 10 назад, я захотел вызвать врача в болгарии, после звонка в страховую, я узнал, что франшиза составляет 100 американских, с тех пор я стал намного умнее..
 
у таких, как вы, любое банкротство - сознательное мошенничество. На деле грань условно проходит по "собрали деньги и забрали себе" вместо раздачи кредиторам. Был ли такой вывод средств и насколько он вписывается в УК, нам неведомо.


мы помним :) Просто ответ на вопрос "будет ли чиновник хоть за что-то отвечать" столь очнвиден, что чего его и поднимать...
Ну и тут вопрос, а за что посадки? Ну, ошиблись люди в оценке фин.положения перевозчика... Уволить максимум. К чему эти большевистские лозунги?.. (тем более что на деле могли искренне избегать заголовков в СМИ "Росавиация оставила пассажиров надежного перевозчика в аэропортах", а внутри заявления менеджеров, что все под контролем, но бездари из Росавиации не дают работать)
Я не говорю, что прямо забрали "для сэбэ". Тут вариант МММ.
 
Я не говорю, что прямо забрали "для сэбэ". Тут вариант МММ.
причем тут МММ? В МММ создатель как раз себя не обидел явно. Либо менеджмент/хозяева собирали деньги с пассажиров и отправляли их на счет племянника на Каймановых островах, и тогда есть база для уголовного дела, либо в руководстве "сидят школьники", и продавали они билет за 90 рублей, а поставщикам оставались должны 100, что со временем и привело к естественным последствиям. (на деле, конечно же, обычно бывает сочетание того и другого, но так сразу призывать всех расстрелять только потому, что кто-то сутки в аэропорту посидел, я бы не стал). Не забываем, что рубль в 2 раза упал всего 3 года назад, это вполне может быть отложенным последствием, барахтались как и сколько могли.
 
АТОР тоже хитрожопые. Со своими клиентами должны разбираться туроператоры САМИ!!! У нас рыночная экономика!!

ИМХО все должно быть так:

1) Отзыв СЭ у компании и остановка всех полетов.
2) Дело заведено.
3) Тур операторы за свой счет решают проблемы своих клиентов -> потом выставляют требования по компенсации к ВИМ Авия (договор между ТО и компании по оказанию услуг чартерных перевозок есть? Есть. Все были согласны заключая договор? Да. Тогда все решается в рамках договора и законодательства РФ). А то накой тогда заключать договор и бежать потом к государству? Есть процедура - пускай работают по ней. Нет денег у ТО? Проблемы ТО - ищут кредиты и т.д.
4) Ну и процедура банкротства с распродажей всех активов и погашение хоть части долгов ВИМ Авия.

тчк.

Я твердо убежден, что не надо больше помогать, тут чисто коммерческие терки. Пускай один раз все крупно встрянут и дальше будут думать... Государству никакой помощи ни ТО и АК не оказывать.
вообще-то есть обязательное страхование ответственности туроператоров (либо банк гарантия) - вот отсюда и должен браться ресурс на спасательные мероприятия
 
вообще-то есть обязательное страхование ответственности туроператоров (либо банк гарантия) - вот отсюда и должен браться ресурс на спасательные мероприятия
вопрос, как практически воспользоваться этой гарантией сидящему в аэропорту пассажиру. Как мне видится, никак, кроме как купить билет и выставить требования страховщику. ФЗ-49
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика, заключивших договор о реализации туристского продукта, при наступлении страхового случая.

Гарант обязан уплатить денежную сумму по банковской гарантии по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика, заключивших договор о реализации туристского продукта, в случае отказа туроператора возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора либо уплаты денежной суммы по банковской гарантии является факт причинения туристу и (или) иному заказчику реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

Под реальным ущербом, подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или банковской гарантии, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению по договору о реализации туристского продукта.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/136248/8/#block_1704#ixzz4tn2L0MlZ
 
Прикольный бред,до тех пор пока все "социальнозначимыетуристы" и турагенства не научаться правильно пользоваться финансовыми продуктами в виде страховок как минимум от не выезда,так и будем вздрагивать от таких событий с авиакомпаниями. Кстати,сами туроператоры продемонстрировали изрядную прыть в дроблении юрлиц что бы не платить компенсационные взносы в фонд таких "потрясений"
Не всё так просто. Страховка от невыезда - дело добровольное не дешёвое. Навязывать её никто не будет. И она в большнстве случаев покрывает только визовые риски, болезнь, смерть близких или внезапный призыв в армию. Банкротство а/к, ТО, или война с Северной Кореей - эт форс-мажор.
 
Ага, "барахтались". -)
На рост их флота за этот год посмотрите.
давно уже понятно, что показатели роста любых валовых цифр ни о чем не говорят. ТСО тоже за месяц до конца новые боинги получал, и рост пассажиропотока был отличный
 
Реклама
Какое отношение имеет АКР к ТСО?
я смотрю, вы очень в теме )) Весь мир в курсе, что афл взял от ТСО только самолеты, которым владеют сбер, втб и вэб. То есть вопрос, нужен России 747 или не нужен, на повестке не стоял. Соответственно, и сейчас не стоит вопрос, выгоднее ли заменить 747 на 777 вимов. Самолеты из вим пойдут в афл, только если они в собственности у наших гослизингодателей. Если афл именно нужны какие-то 777, то для него нет проблем взять их на рынке, для этого не надо ждать банкротства какой то очередной живопырки
 
А это такой у Вас договор с ВТБ в плане страховки. Вообще другие страховые имеют у себя в том числе не выезд по причине задержки\отмены рейса. По какой причине рейс отменили, не волнует.
Могу назвать 15 страховых, включая Альфу, Ренессанс и т.д. у кого этого нет )
Максимум, отказ в визе. А так, болезнь, смерть, порча или потеря имущества.
 
Страховка - это не по теме, повтрорюсь, людей жалко, кто-то уже больше суток сидит в анталие с детьми и не может вылетить.. а главный хозим компании по бумажке слова читает..
Так тут вопросы к ТО- что их клиенты делают в аэропорту...
 
Ради интереса набрал в втб страхование.. подтвердили, что в случае невылета рейса, риск застрахован на 1000 юсд, если билет стоит больше, они покроют только тысячу, был удивлен...
 
Что-то много в последнее время таких "странных случаев" - Трансаэро, Вим-Авиа..... Да и не только в авиации - банк "Открытие" и т.д. Удивляет одно - это были успешные частные компании, занимавшие солидную долю рынка в своей сфере...........
 
Реклама
Что-то много в последнее время таких "странных случаев" - Трансаэро, Вим-Авиа..... Да и не только в авиации - банк "Открытие" и т.д. Удивляет одно - это были успешные частные компании, занимавшие солидную долю рынка в своей сфере...........
Это были типичные пирамиды которые жили на расширяющихся рынках.
 
Назад