Сложности "ВИМ-Авиа"

А почему не страховать гражданскую ответственность перевозчика?
Я понимаю, что фактически всё равно платить будут пассажиры, но так как-то хотя бы выглядит более справедливо.
А логика проста и абсолютно аналогична существующей в банковской сфере при страховании вкладов. В случае возникновения страхового случая государство имеет обязательства перед пассажиром, а не перед авиакомпанией, поэтому и средства снимаются напрямую с пассажира, а не косвенно, через авиакомпанию.
 
Реклама
существующей в банковской сфере при страховании вкладов.
И сколько берут с клиентов банков в АСВ?

В случае возникновения страхового случая государство имеет обязательства перед пассажиром
Какой закон описывает обязательства государства перед пассажиром?
 
И сколько берут с клиентов банков в АСВ?
Какой закон описывает обязательства государства перед пассажиром?

Очевидно, тот по которому государство собирается брать с пассажиров деньги, то есть тот, что будет написан. Это ж пока инициатива.

И сколько берут с клиентов банков в АСВ?
А почему они должны брать с клиентов банка? Фактически, в случае вкладов, покупателем выступает Банк, а продавцом - Клиент банка. в случае с авиакомпанией, все в точности наоборот.
 
Юридический адрес ООО Авиакомпания ВИМ-Авиа:
422060, Республика Татарстан, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, улица Строителей, дом 1А.
GoFnAMyAUw4.jpg

IoL51dwH0Rg.jpg

Фото головного офиса авиакомпании, входящей в 10-ку крупнейших в России.
 
в случае с авиакомпанией, все в точности наоборот
И в том, и в другом случае застрахован клиент, он будет выгодоприобретателем при наступлении страхового случая. Он в конечном итоге за это и платит, хотя и косвенно. Банки уменьшают доходность вкладов из-за дополнительных расходов.

Покупатель это тот, кто получает товар или услугу. Какую услугу получают банки? В чём их риск?

В АСВ клиент не платит ничего, вне зависимо от размера вклада, а в предлагаемом Нерадько варианте всё-таки должен платить каждый пассажир, даже "Аэрофлота", который в такую ситуацию попадёт последним.
Причём, насколько помню, речь шла о едином сборе, независимо ни от расстояния, ни о направления, ни от стоимости билета.
Если брать страховую премию с авиакомпании, всё встаёт на свои места. И администрировать эти сборы намного проще, чем даже фиксированные суммы с каждого билета.
Чиновникам, конечно, виднее, но по-моему, это предложения совершенно непродуманное.
 
А кто-нибудь знает, как ПАО «инвест холдинг» связан с вимами
Юридический адрес ООО Авиакомпания ВИМ-Авиа:
422060, Республика Татарстан, Сабинский район, п.г.т. Богатые Сабы, улица Строителей, дом 1А.
GoFnAMyAUw4.jpg

IoL51dwH0Rg.jpg

Фото головного офиса авиакомпании, входящей в 10-ку крупнейших в России.
Юр. адрес и головной офис - это две разные вещи. В свое время многие арендовали почтовые ячейки - это и было юр. адресом.
 
Реклама
По крайней мере, избушка в России, а не на островах в очередном оффшоре.
А там уж на почте знают, куда корреспонденцию пересылать.
 
А почему не страховать гражданскую ответственность перевозчика?
Я понимаю, что фактически всё равно платить будут пассажиры, но так как-то хотя бы выглядит более справедливо.
Возникает риск с банкротством страховщика. То есть в теории идея хорошая, а практическая осуществимость пока что под вопросом.

И сколько берут с клиентов банков в АСВ?
0,12% от привлеченных вкладов (при высокой ставке применяются повышающие коэффициенты).
АСВ в глубоком минусе, то есть как страховая компания они давно бы разорились. Им деньги ЦБ дает, типа в кредит.
 
impetus, я думаю это в новости про вим-авиа. Что там не все так радужно и далеко не спасли. Просто ребята из АФЛ и России обезопасили свои отделы кадров от возможного наплыва пилотов.
 
Назад