случай с Red Wings

white

Местный
20 августа произошёл такой случай: SIP - DME, а/к редвингс, A321. Подхожу к своему месту - оно занято. Прошу барышню показать посадочный, разыгрывается короткая сцена, она не сразу, но показывает, причём издалека. Бортпроводница стоит рядом и не принимает участия в ситуации. В посадочном я вижу, что пункт назначения - Кемерово. Сообщаю об этом пассажирке, она в шоке, бегом покидает ВС, прихватив ручную кладь. После этого я сажусь на своё место и продолжается подготовка к вылету.
Я спрашиваю бортпроводника о том, какие меры приняты по этому поводу в контексте безопасности полётов, получаю ответ "вся ручная кладь проходит досмотр, так что ничего страшного". Прошу бортпроводника проверить полки на предмет того, не осталась ли ничейная сумка, она нехотя проверяет одну полку. При этом остальные пассажиры начинают угрожать мне "сдать в полицию за дебоширство".

В этой связи два вопроса:
- как пассажир мог попасть на другой борт, ведь при посадке сканируют все посадочные?
- что на самом деле должен делать кабиный экипаж в таком случае?

Спасибо!
 
Реклама
20 августа произошёл такой случай: SIP - DME, а/к редвингс, A321. Подхожу к своему месту - оно занято. Прошу барышню показать посадочный, разыгрывается короткая сцена, она не сразу, но показывает, причём издалека. Бортпроводница стоит рядом и не принимает участия в ситуации. В посадочном я вижу, что пункт назначения - Кемерово. Сообщаю об этом пассажирке, она в шоке, бегом покидает ВС, прихватив ручную кладь. После этого я сажусь на своё место и продолжается подготовка к вылету.
Я спрашиваю бортпроводника о том, какие меры приняты по этому поводу в контексте безопасности полётов, получаю ответ "вся ручная кладь проходит досмотр, так что ничего страшного". Прошу бортпроводника проверить полки на предмет того, не осталась ли ничейная сумка, она нехотя проверяет одну полку. При этом остальные пассажиры начинают угрожать мне "сдать в полицию за дебоширство".

В этой связи два вопроса:
- как пассажир мог попасть на другой борт, ведь при посадке сканируют все посадочные?
- что на самом деле должен делать кабиный экипаж в таком случае?

Спасибо!
1. "Левый" пассажир мог попасть на другой борт по косяку САБ и/или СОПП аэропорта Симферополя .САБ аэропорта осуществляет контроль-допуск(в купе с досмотром) пассажиров в контролируемую зону для посадки на авиарейсы ,СОПП-осуществляет контроль-допуск пассажиров на конкретные авиарейсы.
2. Кабинный экипаж должен докладывать КВСу который принимает конкретное решение.Каждый КВС должен иметь соответствующий допуск(аттестацию) по АБ и в соответствии с правилами и процедурами(инструкциями по обеспечению АБ) должен принимать соответствующие меры . В данном случае,при наличии на борту "левого" пассажира который покинул борт - повторный шмон всех и вся. С пассажиром-отдельные разборки ,как и разборки с фигурантами данного случая,кто, как и почему допустил пассажира на не его(в соответствии с перевозочными документами) авиарейс.... Это как классифицировать данный инцидент,если расценивать и классифицировать как попытку АНВ ...Вот как то так в общих чертах.
Странная,можно сказать анекдотичная ситуация когда пассажиры угрожают "сдать в полицию за дебоширство".
Припоминается какой то случай(то ли в Египте ,то ли где то в тех краях) когда пассажиры устроили форменный скандал-дебош с отказом от полета по причине того что оказавшиеся на борту какие то "левые" пассажиры хрестоматийной наружности покинули борт и борт,багаж,ручная кладь ,пассажиры не были подвергнут некоторым процедурам по АБ.
 
Последнее редактирование:
Странная,можно сказать анекдотичная ситуация когда пассажиры угрожают "сдать в полицию за дебоширство".
В связи с многочисленными случаями задержек рейсов этим летом ситуация не кажется анекдотичной - перспектива из-за этого провести в аэропорту лишние 2-3 часа страшнее гипотетической возможности стать жертвой теракта на борту.
 
А Red Wings не проверяют посадочные при входе на борт, как это делает Аэрофлот?
 
В отношении этой редвингс интересненький момент . На одном из интернет ресурсов гражданка - типа что это, как это ? ... Интересно, кто нибудь сталкивался с подобными " запрещениями" в практике ? Как эти свои " запрещения" эта компашка реализует и реализует ли на практике ?
IMG_3943.JPG




IMG_3944.JPG
 
В связи с многочисленными случаями задержек рейсов этим летом ситуация не кажется анекдотичной - перспектива из-за этого провести в аэропорту лишние 2-3 часа страшнее гипотетической возможности стать жертвой теракта на борту.
Ну каждый, очевидно, выбирает свои " удобства", кто перспективы лишних 2-3 часа провести в аэропорту , а кто то выбирает перспективы, гипотетическую возможность оказаться в тихих местах в разобранном виде до срока
 
Кроме Аэрофлота и России похоже нигде бортпроводники не проверяют
 
пиротехник, В том то и дело. Только перспектива задержки в аэропорту отправления выглядит реальностью, а перспектива погибнуть в полете нет (с кем угодно, но не со мной)
 
white, почему вас заинтересовала только ручная кладь пассажирки? как вы пишете, она ее забрала.
В обязательном порядке в такой ситуации должны были выгрузить ее багаж. Вы не видели, выгружали его?
 
пиротехник, В том то и дело. Только перспектива задержки в аэропорту отправления выглядит реальностью, а перспектива погибнуть в полете нет (с кем угодно, но не со мной)
Ну да, ну да ... с кем угодно, только не со мной полагают многие пассажиры... полагали, не подозревая даже ни чего и пассажиры трагичного авиарейса над Синаем ...
 
Реклама
В отношении этой редвингс интересненький момент ...]
Ну есть же ограничения на емкость батареек, а дальше, если САБ пропустили, то что может авиакомпания, они же вроде не имеют права вас досматривать.
А что касается батареек, то мне кажется больше всего до батареек докапывались САБовцы в Тайланде.
 
Был у меня случай. Супервайзер, который считал пассажиров на трапе, насчитал одного лишнего. Сказал бортпроводнице, чтобы перепроверила. Та посчитала и сказала, что лишних нет, количество соответствует. Через 10 минут после взлета самолет развернулся и сел. Оказалось, что все-таки "чужой" проник на борт с другого рейса, который уже улетел без него.
 
Буквально позавчера был аналогичный случай: а/к Победа, рейс СПб-ЕКб. Везли к самолету на автобусах, по соседству выпускали людей на ЕКб и на другой город (не помню какой конкретно). На борту такая же ситуация два человека на одно место. Разобрались кто не на своем рейсе, одного выгрузили из самолета. Потом пришел какой-то парень в жилетке и стюарды показывали ему где стоял "гость" где они разбирались. Носитель жилета осмотрел полки, заглянул в туалет (дело было в хвосте) и ушел. После этого стояли еще минут 15. потом полетели.
 
Ну есть же ограничения на емкость батареек, а дальше, если САБ пропустили, то что может авиакомпания, они же вроде не имеют права вас досматривать.
А что касается батареек, то мне кажется больше всего до батареек докапывались САБовцы в Тайланде.
Речь в "запрете" от "редвингс" не о какой то емкости батареек а вообще о запрете перевозки запасных батарей,электронных сигарет и т.д. (по тексту)....То что в каких то правилах авиакомпании какой то идиот(это есть факт и очевидность) расписывает какие то запреты на перевозку чего то -ни есть правило оговоренное,так сказать,законодательным нормативно-правовым актом . Однако и к сожалению в силу не ведения многих граждан о требованиях нормативно-правовых актов законодательства в части касающейся АБ,в частности,граждане эти пребывают не только в состоянии так сказать крайней степени удивления а и в состоянии заведомо нарушителей каких то правил не ведомых им.... В прочем и конечно это проблемы граждан...САБу до лампады какие то правила каких то компаний писаных ими от балды,САБ осуществляет работы (должен осуществлять работы) по обеспечению АБ в соответствии с законодательством .
 
пиротехник, так я о чем, ну написал кто-то, что нельзя батарейку в ручной клади, как авиакомпания сможет выполнить эти идиотские правила? Никак, САБовцы по ним не работают, а представители авиакомпании не имеют права (по крайней мере пока) досматривать пассажиров. То есть правила заведомо невыполнимы и написаны каким-то идиотом.
 
А Red Wings не проверяют посадочные при входе на борт, как это делает Аэрофлот?
Да ну вас. Мелкое происшествие. Везде и всюду пассажиры время от времени на чужие рейсы садятся по ошибке. САБ проверяет вход в чистую зону. Посадка не его область. Да и какие еще нафиг нужны проверки всего и вся - что за паранойя (ну кроме международных рейсов разве что) тем паче что там было ясно, что просто ошибка вышла.
 
Реклама
САБ проверяет вход в чистую зону. Посадка не его область
Никто про САБ и не говорит.

что за паранойя
Описываемый случай у Аэрофлота - это единичный случай - за всё время моих полётов был при мне только один случай (довольно давно).
"Чужой пассажир" - это задержка рейса (со всеми последствиями), так почему бы его не отфильтровать на входе на ВС? Тем более это почти ничего не стоит.

P.S. Помню на форуме Аэрофлот Бонуса были нехилые баталии по поводу проверки посадочных на входе.
 
Назад