случай с Red Wings

Спасибо за инфу!
Подобные случаи мы разыгрываем на тренингах по взаимодействию летного и кабинного экипажей.
Но в пассажира с талоном на Кемерово еще не играли! Назовем его "задачка от white".
По сути Вы поступили абсолютно правильно, обратившись к БП.
В АФЛ при снятии пассажира с борта перед вылетом досмотр (в районе места его размещения) проводит САБ (не проводники). При этом опрашиваются соседи этого пассажира, определяются хозяева всей ручной клади в этой зоне. Как ищут и снимают его багаж, Вы конечно не увидите, но можете услышать от КВС, который сообщит о небольшой задержке (если багаж не удастся найти быстро) по этой причине. Однако, технология поиска сейчас так отработана, что у меня давно не было задержек по этой статье больше 10 минут.

Предположения типа: "Ну тут же все очевидно!" - опасное, но распространенное заблуждение.
Нельзя предполагать, надо убедиться... Но не доверившись своей или чужой интуиции (на которую часто влияет то желание скорее-бы, то да не может быть и пр.) но в соответствии с процедурой и специально обученными людьми.

Насчет угроз других пассажиров маленький советик.
Вы сначала не шумите на весь салон, а шепните барышне на ушко свои вопросы. А соседей привлекайте уже когда... надо.
 
типа этого ?

У меня полмесяца назад в Храброво человек с билетом на другой рейс хотел к нам попасть в самолёт, но его на стойке перед трапом завернули. рейс "россии"
 
Года 2 назад в Копенгагене бабушка на Вильнюском борту решила в Лондон улететь.В результате часа полтора трясли все и вся.Нас вывели с вещами из самолета ,выгрузили багаж ,багажеиметели его разобрали САБ сверил и проверил пямо на пероне.Ни одного возмущенного голоса неслышал,хотя понятно ,паранойя.
 
я всё-таки не понимаю, как можно попасть не на свой рейс при условии, что на входе отрывают корешки и сканируют посадочные. В обсуждаемом случае у "зайца" был корешок, то есть ей его оторвали при посадке (не сама же), хатем просканировали - на этом этапе компьютер должен сообщить об ошибке, разве нет?
Или ей оторвали корешок на правильном выходе, она развернулась и пошла в другой? Как это возможно? в SIP выходы не спаренные, наш вообще был в углу.
 
В контексте обсуждения не могу не вспомнить, что при совке рейс, на который не сел зарегистрировавшийся и сдавший багаж пассажир, не отправляли до тех пор, пока не снимут его багаж. А до этого орали на весь еропорт фамилию и чуть не матерились, что сильно ждут.
Опять же вспоминаю 14 сентября 2001 года (т.е. три дня после Нью-Йорка), когда вылетая из солнечной Барселоны гулял три раза из чистой зоны почти на улицу (чего-то там забыл купить в еропорте) и ни одна сволочь меня не остановила (даже таможня) и не предложила подумать о покупках в следующий визит в дружественную Испанию. Не знаю, как там в испаниях сейчас с безопасностями, но, к счастью, с тех пор эту страну не посещал.
Что касаемо красных вингсов, то в июне текущего года летел этими крыльями из Батуми и никаких компутеров и электронной проверки билетов в этом чудесном городе нет в принципе. Все пишут в тетрадку к клеточку.
 
white, у вашего выхода только один автобус стоял?
Я только что летела в Минводы Россией. Стюардесса проверяла посадочные и в Москве и в Минводах. Причем в Москве посадка была не через автобус.
Тоже не могу понять, как попадают пассажиры с других рейсов.
 
Ну хорошо, не в свой автобус.
А когда вход по телетрапу, который не разветвляется, там зачем проверять?
 
В Праге как-то задержали вылет на час, при этом все уже сидели в самолете и самолет стоял у телетрапа. Несколько человек решили не ждать и уйти. Происходило это так: Человек говорит БП, что хочет покинуть самолет. БП уходит и приходит с человеком из службы безопасности. В его сопровождении человек покидает самолет, потом безопасник возвращается и внимательно осматривает кресло, где пассажир сидел, и все вокруг него. Не оставил ли чего там. После того, как это произошло 3 раза, по громкой связи объявили "кто еще хочет выйти, давайте прямо сейчас, ибо задолбали уже"
 
В одном из прекрасных городов Западной Сибири утром одновременно грузят четыре рейса. У двух выходов стоят в ряд четыре автобуса. Ничем не обозначенные, и спросить некого. Садись в любой, благо посадочные проверяют далеко не всегда.
 
сканируют посадочные
Не видел чтобы в sip перед выходом на посадку сканировали посадочные, да и вообще не видел такого. Надрывать надрывают и то, не всегда, но не сканируют. У меня его вообще в sip не глядя быстро надорвали и отправили в автобус, а при входе в самолёт стюардессы даже не смотрели в него, и туда ли я пошёл, куда мне надо, никто не проконтролировал. Так что вот так можно запросто попасть не в свой самолёт и прилететь туда, куда не ожидаешь.
 
Вчера в Домодедово. В секторе С внутренние линии подходит мадам зрелого возраста и спрашивает меня "Вы на Мюнхен?"))) С ней вполне взрослый сын лет 17-19. Я конечно сильно удивился вопросу мадам, показал на табло (стояли рядом) и объяснил, что здесь вылеты только на внутренние линии. Объяснил, что нужно вернуться и пройти в соответствующем секторе паспортный контроль. Вот так и попадают на чужие рейсы.) Вопрос, почему их не вернули на входе на досмотр на внутренние линии, проверив посадочные с пунктом назначения Мюнхен и загранпаспортами?)
 
Лет 10 назад у меня жена, улетая из Пулково в Шереметьево, каким-то чудом попала в автобус, который вёз пассажиров к борту куда-то за Урал. Поняла это из разговора рядом стоящих в автобусе людей.
Но на этом история не закончилась. Когда она наконец-то попала в свой самолёт, то в ходе рассадки пассажиров нашли лишнего с того самого борта, куда чуть не попала моя жена.
 
В Домодедово сейчас один досмотр как на внутренние рейсы так и на международные рейсы. Все проходит на втором этаже.
У меня его вообще в sip не глядя быстро надорвали и отправили в автобус
В SIP сканируют 100%. просто после вас просканировали.
 
Я вчера улетала из Домодедово. Действительно досмотр перенесли на 2 этаж. Но посадочные штампуют на внутренние и международные точно не в одном месте.
 
В одном. Я улетал 12 в Ларнаку, а 19 в Минералку. Все в одном месте.