del
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемые читатели!
С некоторым опозданием уведомляем, что проект статьи "Подрезанные крылья малой авиации - полет на красный свет" был размещен на данном форуме с разрешения автора, с целью оценить актуальность поднятых им вопросов и целесообразность публикации в профильной рубрике печатного издания. Исходя из столь бурного обсуждения, делаем вывод о правильности и своевременности подсвеченной статьей темы.
Благодарны за большое количество критических отзывов и замечаний! Те из них, которые носят конструктивный характер, были внимательно изучены автором и учтены при доработке статьи. Сегодня мы получили ее обновленный вариант: наряду с орфографическими, пунктуационными и стилистическими правками, автор дополнил свой материал некоторыми новыми сведениями по рассматриваемой проблеме.
Уведомляем, что содержимое статьи приводится полностью в авторской редакции, без редакторской правки и какой-либо сторонней корректуры.
Предлагаем обновленный вариант статьи вашему вниманию. Для нас очень важно ваше мнение, поэтому просим высказывать любые пожелания и критические замечания.
Да о том же и будут говорить. Посмотрите чем заканчивается информация о любом происшествии. Правильно : рекомендациями - указаниями (провести занятия, повторно изучить и т.д.) Дело ведь в людях, к которым "виновник" попадает на ковер. Одни сразу увольняют без суда и следствия из рядов соколов, а другие, за посадку МИГ-17 без двигателя на аэродром, на следующий день перед всем личным составом вручают именные часы! Комиссия еще ехала в поезде. И потом, Вы, я думаю, сами оплачиваете те ошибки, которые совершаете. У нас же в основном все "художества" ложатся на авиапредприятие. Вот поэтому, за посадку случайно на брюхо, у нас не отправляют делиться опытом.А теперь представьте себе такую же ситуацию в России. О чем будут говорить с пилотами после инцидента?
Да о том же и будут говорить. Посмотрите чем заканчивается информация о любом происшествии. Правильно : рекомендациями - указаниями (провести занятия, повторно изучить и т.д.) Дело ведь в людях, к которым "виновник" попадает на ковер. Одни сразу увольняют без суда и следствия из рядов соколов, а другие, за посадку МИГ-17 без двигателя на аэродром, на следующий день перед всем личным составом вручают именные часы! Комиссия еще ехала в поезде. И потом, Вы, я думаю, сами оплачиваете те ошибки, которые совершаете. У нас же в основном все "художества" ложатся на авиапредприятие. Вот поэтому, за посадку случайно на брюхо, у нас не отправляют делиться опытом.
http://aviaforum.ru/threads/40934Ну и где - программы семинаров, бесплатные курсы для пилотов (хотя бы через какую то местную Аопу), приглашения опытных пилотов чтобы рассказали тонкости именно Робинсонов
спасение утопающих, как известно.....С другой стороны, организация таких курсов - это большая экономия денег, несмотря на то, что они проводятся за счет организаторов. Гораздо дешевле потратиться на привоз-отвоз преподавателя и обед на 20-30 едоков, чем потом в 10-12 вертолетов неделю искать кого-то, а потом скидываться на похороны и помощь семье.Ну вот, не так все плохо, как думают американские товарищи
Главное, что это способствует безопасному выполнению полетов в любых условиях. Среди дельных советов, один (чаще больше) хоть раз да попадется и возможно спасет чью то жизнь. Мне как то в "детстве" инструктор сказал, что лучше попасть в туман, чем в низкую облачность, а уж коль в нее залез, то землю искать уже не стоит. Вы знаете, работает и не раз. И еще, тоже с его слов: "Вертолет (тогда Ми-2) садится на пяточек 5 на 5, ну зажимает тебя погода. Сядь и сиди жди. Лучше возле дороги(тогда не было мобильников) . Зимой у тебя в портфеле должна быть бутылка водки, кусок сала и хлеб". И это тоже работало. Не пойму, что сейчас происходит - лезут и лезут так, что остается только удивляться. Где то читал, что на первых аэропланах в кабине пилота была табличка "Пилот, помни, земля твой враг, бойся ее!" Может стоит вернуть, что бы не забывали о безопасной высоте! Извините, что не совсем по теме.спасение утопающих, как известно.....С другой стороны, организация таких курсов - это большая экономия денег, несмотря на то, что они проводятся за счет организаторов. Гораздо дешевле потратиться на привоз-отвоз преподавателя и обед на 20-30 едоков, чем потом в 10-12 вертолетов неделю искать кого-то, а потом скидываться на похороны и помощь семье.
Это им нужно вдалбливать с первого дня учёбы. И долбить, долбить, пока ночью этой фразой бредить не начнёт.Вертолет (тогда Ми-2) садится на пяточек 5 на 5, ну зажимает тебя погода. Сядь и сиди жди.
единственное, что на МИ-2 можно и нужно сделать при попадании в облачность, это немедленно, не задумываясь и не теряя высоты, развернуться без скольжения в обратную сторону, вывалиться из облака и уйти. Все остальные варианты рано или поздно заканчиваются тем, что ваши товарищи будут раз в год из портфеля доставать те самые водку, сало и хлебушек и тихонько сидеть в паре метров от Вас.чем в низкую облачность, а уж коль в нее залез, то землю искать уже не стоит.
Всего то регулярно давались тренировки в естественных условиях (облока) при 100 на 1000. Минимум три захода, примерно час по времени. И проблема, и страх исчезали. Без этого пилот не допускался к ОЗП. А те кто вываливаются - не всем везет и примеров тому очень много, особенно в последнее время. Все зависит именно от натренированности пилота. Ну и конечно все таки избегать встречи плохой видимости на малой высоте. Думаю, именно на это нацелены семинары по метео в вашем клубе и это правильно. А на счет бутылки, не заморачивайтесь. Одно дело пролететь из пункта А в пункт В, а немного другое лететь по трубе с 10 - 15 посадками с выключением, вот тут она и может пригодиться(возьмет да и не запустится).единственное, что на МИ-2 можно и нужно сделать при попадании в облачность
Здесь ПЯТЬ баллов!http://news.rambler.ru/28022234/
1) не путайте уровень подготовки пилотов PPL и CPL. Старые КУЛПы с нынешними не имеют ничего общего. Это раньше уже по первому году на Ми-2 летали шторки, а толковых курсантов инструктора брали с собой на свои ночные полеты.Всего то регулярно давались тренировки в естественных условиях (облока) при 100 на 1000. Минимум три захода, примерно час по времени. И проблема, и страх исчезали. Без этого пилот не допускался к ОЗП.
А новомодный GPS не выручает в этом случае?Потому как приводов на земле уже почти не осталось (а на половине легких иномарок и АРК нет), навыков захода по ним никто не поддерживает, курсоглиссадника нет - и все, приплыли.
А может стоит туда иногда поглядывать? Ведь нормально готовили. А уж если на легких вертолетах нет соответствующего оборудования и пилоты не проходили определенной подготовки, то что они делают в Нобл.=150 - 120м, а то и меньше? На что надеются? Для любителей - 300 на 3000 и не меньше, пусть летают в удовольствие, а не изобретают то, что уже давно опробовано. Мы купили очки, имитирующие СМУ. Стоят копейки, а в солнечный день можно прекрасно тренироваться. Это при том, что борт оборудован автопилотом.Старые КУЛПы с нынешними не имеют ничего общего
2) Даже с хорошими навыками ППП наступает момент, когда приборный полет заканчивается, и начинается инструмнтальный заход - а что, если из облаков выйти не удалось. и ты все так же в мареве? Вот тут и приходит пушной зверек. Потому как приводов на земле уже почти не осталось (а на половине легких иномарок и АРК нет), навыков захода по ним никто не поддерживает, курсоглиссадника нет - и все, приплыли.
красиво жить не запретишь ))))))) Особенно 139Агуста позволяет "пошалить"
Достаточно будет одного-единственного препятствия, и мысль о том, что ты упал "почти" там, где хотел, сильно греть не будет. А что еще хуже, так это ошибка по вертикали. Давление точки вы не знате, QFE точки посадки с вероятностью 99\100 не совпадет, подсказать некому, давление меняется - и эта ошибка в 15 метров по вертикали может стать еще страшнее.Интересно, на курсах дают сведения о погрешностях GPS, системах отсчета и т.д. А то ведь сейчас все умные, сами с усами. Прикинул плюс минус 10-15 метров, ну а там разберусь - может так рассуждают?
Тренировался к красным плексиглазом на окнах, синими горнолыжными очками и включенным УФО еще в далеком 1992, вокруг Тушино - после привычных брезентовых шторок оказалось много прикольнееМы купили очки, имитирующие СМУ
Гирьку на 25 метровом шпагате за борт. :confused2:и эта ошибка в 15 метров по вертикали может стать еще страшнее.