Ты будешь в шоке, но я лично видел Оку, помявшую два пожарных ЗиЛа. У одного из них был помят (реально помят!) бампер! Мало того, она после этого уехала своим ходом!!!Пожарная машина - она как слон. Если видно из нее хреново, то не ее это проблемы
не буду.Ты будешь в шоке, но я лично видел Оку, помявшую два пожарных ЗиЛа.
Ребята, ну никто в инструменталке не висит. Нет, конечно можно попробовать, но чревато. А на А-109Е будет нарушение РЛЭ, где сказано в ограничениях - минимальная скорость полета по приборам 55 узлов. Выныривать... друзья подскажут... В Смоленске подсказали? Конечно, если война и от посадки будет зависеть исход сражения, то можно пробовать. Но повторюсь - чревато! Вопрос: как можно в облаках определить, что в-т завис на месте? По приборам. У меня указатель скорости - первое деление 10узлов. А боковое смещение? Ваш метод хорош только в одном случае и то без зависания, используя ГПС, применял очень много раз. Это, в облаках, используя ГПС, выхожу на море и в спирали снижаюсь до ПВП.Всё равно нельзя? На вертолёте, имеющем техническую возможность висеть?
MikVolg, нет, про европейские EGNOS. Аналоги американской WAAS - системы определения целостности и правильности показаний спутников GPS, внесения поправок и т.д.
Без этого точности GPS недостаточно для инструментальной посадки (=пилотирования с достаточной точностью). Никогда не наблюдали на машине, как позиция может начать "плавать"? - ты вроде на дороге, в GPS может показать, что чуть в стороне
я один думаю, что вы ноликом ошиблись во второй цифре?300 футов (90 метров) как с LPV а где то 500 (15 метров)
Это приемное оборудование (в отличии от КВ радиостанции). Если еще посмотреть потребляемую мощность (менее 1 ватта), то помех-то не будет. А вот с сертификацией не могу сказать. Но я так понял, это анонсируется как новинка (апрель 2014), у них похоже еще и на массовую продажу 700 серии нет. Основные характеристики, как обещают точность и по горизонтали и по вертикали хорошая (2,5 м по горизонтали и 5 метров по вертикали в режиме простой GPS)Насколько совместима с другим оборудованием
какого буя? Чехол не является частью конструкции, систем и обрудования вертолета, а посему сертификации не подлежит. см АП-27.Пытались сами пошить летний чехол на фонарь
Конечно не является,но когда игрушка стоит несколько лимонов евро и находится на гарантии, то стоит ли прибегать к самодеятельности. Попробуй докажи потом дефект остекления (помутнение) производственным дефектом. Тогда дули на холодную воду. Сейчас все сделали, но на ткань, как ни крути, сертификат получали, как и на ткань чехлов пилотских сидений. Главное иметь бдительного глав инженера. Надо подсказать ему Вашу мысль на счет краски, думаю ему понравится.Чехол не является частью конструкции
Интересно, какая всё-таки цель статьи?
Разоблачение, основанное на "жареных" фактах? Показать, что РАОПА - это сборище "жирных котов", плюющих на законы? Месть?
Приведенные факты очень конкретные (даже слишком), а выводы очень общие и расплывчатые. Типа лозунгов - всё поднять, улучшить, возродить.
Злости много, смысла мало.
Это компиляция фото с форумов и соцсетей (саон, реа, жж). Среди них есть как мои фотографии, так и фото моего авторства.По моему, если фотографии не ВАШИ, то это вообще не ваше дело. ну исключая случай когда вы сами - администрация форума. Да и где там особо фотографии то? Там копия статьи, если автор СТАТЬИ давал разрешение на копию, то фотки эти - часть статьи и при наличии разрешения на репост статьи - разрешение на фотки автоматически следует оттуда. Или там ко то засветился со стаканом? ну так не это вопрос к автору статьи а не к автору этого поста.
PS. Ставьте на АУ такие сообщения, чтобы мусор не накапливать. Но я все таки не понял - какие фотки там ваши? Если никакие то не мешайте другим. Если там ваши то так и пишите.
Это компиляция фото с форумов и соцсетей (саон, реа, жж). Среди них есть как мои фотографии, так и фото моего авторства.
Кроме того, я предполагаю, что никто из изображенных не давал своего разрешения на использования (сужу по себе).
Поэтому и прошу перестать их использовать. Либо сообщить об имеющемся разрешении.
С кажу сразу, лично мне безразлично чья это статья, а также какие цели она преследует.
Ничего такими статьями уже не изменить. С каждым годом летающих все больше, аппаратов все больше.
В сфере АОН есть реальные проблемы, которые надо решать, но в данной публикации они почти не затронуты. Что означает, что автор не в теме.
Единственный здравый посыл - нужны государственные аэроклубы. Только вот автор и тут мало в теме. В эти самые государственные аэроклубы в советские времена было очень непросто попасть, легко вылететь, а также не все так было суперзамечательно, как видится по прошествии времени.
Также автор плохо понимает текущее состояние ДОСААФ.
И я бы с удовольствием прочел здравую статью о ситуации в российском АОН (пусть даже с критикой), но написанную человеком в теме.
Официальное обращение к автору темы.
Поскольку вы не получали разрешение у авторов на использование фотографий, поэтому просьба прекратить использовать чужие фото. И убрать их из темы.
А если таковое было получено все же, укажите того кто его дал.
В случае, если ответа не последует, планирую обратиться к администрации данного форума.
Может быть всё же использовать труд специалистов?пока сам не столкнулся с тем, что работа близко расположенного ноутбука секретаря реально влияет на работу УКВ радиостанции на частоте нашей площадки. А самопальная постановка на простой, как АК-47, Робинсон такой же стандартной (но не предусмотренной конструктором) авиационной КВ-радиостанции вдруг, совершенно неожиданно, повлияло на регулятор оборотов.
вот мне интересноСкажем портативная рация, поставленная в сантиметрах от ноутбука, действительно имеет полное право "трещать" готов расписать Вам почему
я о рациях знаю только то, где выставлять частоту и какую кнопку нажимать, а также о том, что радиостанция бывает КВ и УКВ. На этом все мои познания о грозоотметчике Попова-Маркони заканчиваются практически полностью, поэтому на установку даже не претендую(разнесённые приемопередатчик и антенна, электронный регулятор оборотов), в наличии полный непрофессионализм установщика, могущий привести не только к "глюкам" электронных схем, но и к выходу их из строя.
Ну что же.вот мне интересно