у Тулпара больше нет свидетельства эксплуатанта, поэтому в Курган и Нарьян-Мар наконец-то летают 737-500. Фактически они прекратили летать по ютэйровским маршрутом еще в ноябре.А какой самолет был: Боинг или Як-42?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у Тулпара больше нет свидетельства эксплуатанта, поэтому в Курган и Нарьян-Мар наконец-то летают 737-500. Фактически они прекратили летать по ютэйровским маршрутом еще в ноябре.А какой самолет был: Боинг или Як-42?
Как же Вы лед на крыле рассмотрели?Фото: посадка, как справедливо отметила Алена, происходит в темноте. Фотоаппарата с собой не было, только Нокия старая. И на ней, кроме бликов, ничего не отразилось, к сожалению.
А чем же тогда производилась обработка?Это не нарушение, если аэропорт функционирует без поливочной машины?
Элементарно! Глазами и рассмотрели. Оптическая система человеческого глаза более совершенна, чем система фотокамеры Нокии, а также ряда иных приборов.Как же Вы лед на крыле рассмотрели?
Уже писалось: условный д. Вася возил условного д. Петю на спецстремянке, параллельно подкачивая баки с жидкостями. Куда д. Петя доставал - там поливал.А чем же тогда производилась обработка?
Ключевым в вопросе было слово "лед". Если он действительно присутствовал, то обработка должна была быть обязательно. Если же про лед Вы ввернули для красного словца, то могут быть вариантыЭлементарно! Глазами и рассмотрели. Оптическая система человеческого глаза более совершенна, чем система фотокамеры Нокии, а также ряда иных приборов.
К примеру, имея возможность осуществлять непосредственный визуальный контроль, пилоты вряд ли будут сажать самолет по видеокамере.
Значит какие-то средства механизации все есть. Если эти средства обеспечивают качественную ПОО, значит все в порядке.Уже писалось: условный д. Вася возил условного д. Петю на спецстремянке, параллельно подкачивая баки с жидкостями. Куда д. Петя доставал - там поливал
Ключевым в вопросе было слово "лед".
Раз был лед, однозначно нужна обработка. Что касается обнаружения льда, то не только визуально, но и на ощупь. Не каждый лед можно обнаружить визуально.Поясню: лед в темноте блестит даже при слабом освещении если смотреть под правильным углом (угол в кабине пилотов правильный, кстати? им прожектора перемещают или они обходят самолет?).
И сильно нагрелось ?! :confused2:крыло от трения при полете нагревалось. Вот и подтаяло
Рад бы и поверить , но далеко не все обожглись, а "русское авось" - сплошь и рядом, но и без доказательств , утверждать что так и было как рассказывают конечно нельзя.Буквально только что пообщался со знакомыми пилотами из сей конторы. Грустно усмехнулись, и сказали "да у нас после Тюмени разве что летом реже обливаются".
Упреждая вопросы о правде/неправде. Давайте напрямую - кому больше доверять, Алене и ей подобным, или все-таки людям, которые уже один раз обожглись?
Ключевым тут должно быть слово "крыло". Осуждалось многократно.Ключевым в вопросе было слово "лед". Если он действительно присутствовал, то обработка должна была быть обязательно.
Можно допустить, что на эшелоне t крыла будет отличаться от t окружающего воздуха градусов на 5 (лень считать, на сколько нагреется, а на сколько охладится...), но говорить о том, что снег на земле таял на нагретом трением крыле )) Вот и смеемся.На самом деле зря смеетесь. Аэродинамический нагрев на скоростях современных пасажирских самолетов - порядка 10 град.
Мммм... Алене!Давайте напрямую - кому больше доверять, Алене и ей подобным, или все-таки людям, которые уже один раз обожглись?
Так что стружка с крыла полетелаИ сильно нагрелось ?!
Потому что вы не были в Кургане и не знаете тот аэропорт. Там всего один самолет в сутки летает. Уверяю вас, что там нет площадки для облива. Там даже обливочной машины нет.У меня в этой ситуации всегда возникает вопрос, почему пассажиры решили, что экипаж не собирался обливаться? Откуда паксам это знать?
Вот вам мой опыт вылета из Нью-Арка на Континентал. За несколько часов до вылета повалил мокрый снег, так что при посадке в самолет на крыльях были просто конкретные большие сугробы. Закончилась посадка, закрыли дверь, подъехала машинка, облила двигатели (только двигатели!), оттолкали, запустились, покатили. А куда покатили-то? На взлет? Как паксы могут это понять? Вот тут наши бдительные российские паксы подняли бы шум (но там их не было , а то научили бы жизни американских пилотов ). А покатили не на взлет, а на площадку, где стояла обливочная техника. Там нас обильно полили, после чего порулили на взлет.
облив возможен на стоянкеУверяю вас, что там нет площадки для облива
Пришло время и обеспечение безопасности полетов взять под общественный контроль! В пассажирском салоне выбирать старосту на время полета из числа самых продвинутых пассажиров, на которого и возложить обязанности общественного контролера. В карте-наряде на ТО в разделе "вылет разрешаю", ввести графу: "представитель пассажиров". Ну и так далее...А что в этом стыдного? Медосвидетельствование ЭВС ведь уже взято под общественный контроль.