Снежный взлет Ютэйр или местные особенности менталитета

RedKat, откуда пассажирам узнать? Из приветственного слова Капитана.

Я, например, всегда предупреждаю салон о том, что нам предстоит обработка.
 
Реклама
Денис, это вы предупреждаете, а большинство КВС с народом не разговаривает.
 
Alena_, сколько в процентном выражении?
В конце декабря летел, КВС разговаривал, никогда не видел немых КВС
 
В конце декабря летел, КВС разговаривал, никогда не видел немых КВС
Мне попадались.
И даже такие, кто вообще на связь не выходил, даже не здоровался. Правда редко, но и разговорчивые КВС попадались не часто.
 
Я вообще до недавнего времени не знала, что КВСы могут разговаривать с народом. :) Почему-то думала, что это нормально. Водитель автобуса же не говорит с пассажирами, почему же в самолете может быть иначе. :)
А что касается темы, то молодцы те, кто проявляет бдительность. Восхищена. Я как скромный человек, сидела бы как мышь пришипившись, молча стиснув подлокотники, тихо поскуливая про себя. Духу бы не хватило поднять "восстание". Сейчас наберусь виртуального опыта, и буду потом тоже отстаивать свои права. :)
 
Я откровенно не понимаю, почему все накинулись на Алену и того, кто с ней летел? Не верится, что обливать начали, только когда на это обратили внимание пассажиры? Или все считают, что в левом кресле КВС и ему лучше знать? И это уже залог безопасного полета?

Я не параноик, я люблю летать (спасибо А-310 и Сибири), я с пониманием и легкой иронией отношусь к фобиям пассажиров, но если увижу, например, что борт катится по РД к предварительному с "грязным" крылом - я молчать не буду.

Или тут есть такие, кто промолчит увидев дыру в фюзеляже перед взлетом (типа Командиру виднее) ?
 
А можно подробнее о правах, которые Вы решили отстаивать?
Право не лететь на обледеневшем самолете, как бы... Понимаю, что впереди тоже не самоубийцы сидят, и вроде должны бдить, но ситуации разные бывают, судя по историям и фотографиям здесь.
И мне не приходило в голову, что можно что-то изменить, повлиять, и даже просто сообщить в случае чего. Почитала в этой ветке про правила, посмотрела фото, теперь хоть знать буду - как правильно, а как не очень, на что можно обратить внимание, а на что не стоит. И чем все это может грозить в разных вариантах. Информация - это всегда сила.
 
Водитель автобуса же не говорит с пассажирами
разговаривают. Иногда. Например, в ШРМ мне несколько раз попадался такой. В Волгограде раньше частенько приветствовал прилетающих или напутствовал отлетающих.
 
Реклама
Я ничего не предлагаю. Крыло Эйрбаса, например, должно быть сверху абсолютно чистым, поэтому не важно, лед на нем, снег или изморозь. Поэтому ключевое слово не лед, а крыло.
Вы так спешили явить миру свои гениальные мысли, что не удосужились посмотреть с чего началось обсуждение. А началось оно с того, что человек написал: "При посадке на борт и в салоне мы долго рассматривали снег-лед на крыльях и ждали обработки." То есть объект обсуждения был задан первоначально. Речь шла о типе СЛО на крыле, и соответственно о том, необходима ли была ПОО. Поэтому Ваше замечание было не к месту. К тому же, мне лучше знать, какой смысл я вкладываю в свой вопрос собеседнику. Если Вам что-то непонятно, или Вы с чем-то несогласны, то ничто не мешает Вам непосредственно обратиться к любому из собеседников, а не корректировать смысл чужих высказываний. Это невежливо.
Мозга не хватило понять, что опечатка или похохмить захотелось? оБсуждалось.
Если у Вас не хватает мозга, чтобы грамотно писать, то почему я должен напрягать свой, чтобы разбираться в Вашей писанине? Если Вас неправильно поняли из-за Вашей опечатки, то это Ваша проблема. Приличный человек при этом извиняется, а не обвиняет собеседника в отсутствии дара ясновидения.
 
Право не лететь на обледеневшем самолете, как бы...
Вы очень точно сформулировали свое право. Вы можете не лететь на обледеневшем самолете, то есть отказаться от полета. Но я решительно отвергаю право пассажира вмешиваться в профессиональную деятельность экипажа ВС и наземных служб аэропорта. Такого права вам никто не давал. Более того, подобные действия, при определенных обстоятельствах, могут быть расценены как правонарушение.
 
Да нет ничего зазорного пассажиру сообщить о своих подозрениях. Ничем это не карается. Если они еще и полезными окажутся - лично поблагодарю за бдительность и помощь.
 
Вы очень точно сформулировали свое право. Вы можете не лететь на обледеневшем самолете, то есть отказаться от полета. Но я решительно отвергаю право пассажира вмешиваться в профессиональную деятельность экипажа ВС и наземных служб аэропорта. Такого права вам никто не давал. Более того, подобные действия, при определенных обстоятельствах, могут быть расценены как правонарушение.
Я не истеричка, если что. Биться с криками в запертую дверь, и хватать бортпроводников за рукава точно не стала бы в силу характера. Но обратить внимание на такую существенную деталь как лед или сугроб на крыле, считаю правильным. И совсем не считаю это вмешательством в работу экипажа. Получить информацию о безопасности полета, чтобы не оказаться потом разбросанной по окрестностям в виде запчастей, считаю закономерным правом. Это то же самое, что садиться в такси, у которого явные проблемы с тормозами, но молчать и не вмешиваться в работу водителя. Хотя это совсем некорректное сравнение - такси можно поменять, а самолет только с гигантскими проблемами для всех. Поэтому донести информацию до экипажа нужно, а дальше уже все на их совести. По крайней мере они будут знать, что лучше перестраховаться, чем потом получить по шапке в случае бурной активности особо ретивых паксов.
 
Вы очень точно сформулировали свое право. Вы можете не лететь на обледеневшем самолете,то есть отказаться от полета
Наконец-то, здравая мысль. Неужели найдутся несогласные?
Обратить внимание экипажа на явные нарушения БП - как это может быть расценено
"...откуда эта стрельба, дым и дикие крики? А там как раз обращают внимание общественности... Да мало ли куда можно подъехать справиться, как там идут дела". М.Жванецкий


---------- Добавлено в 18:15 ----------


Да нет ничего зазорного пассажиру сообщить о своих подозрениях.
Зазорного для пассажира ничего нет. Но хватит ли у вас терпения и времени переслушать всех обремененных подозрениями? Все ли выступившие останутся удовлетворены принятыми мерами? Или всё-таки придется вызывать полицию и закрывать "горячую линию"?
 
Сааган, все зависит от конкретной ситуации. Полиция - это крайний случай, если действия пассажиры неадекватны и его поведение небезопасно для окружающих.

Сообщить о том, что крылья утопают в снегу - ничего зазорного, даже если экипаж и без пассажира знает об этом. А вот информировать салон о предстоящей обработке, и даже о возможных неприятных запах после нее (если обработка проводилась с запущенными двигателями) - это такая же работа летного экипажа, как пилотирование.
 
denokan, в каких случаях бывает обработка с запущенными двигателями?
 
Я не истеричка, если что. Биться с криками в запертую дверь, и хватать бортпроводников за рукава точно не стала бы в силу характера. Но обратить внимание на такую существенную деталь как лед или сугроб на крыле, считаю правильным. И совсем не считаю это вмешательством в работу экипажа. Получить информацию о безопасности полета, чтобы не оказаться потом разбросанной по окрестностям в виде запчастей, считаю закономерным правом. Это то же самое, что садиться в такси, у которого явные проблемы с тормозами, но молчать и не вмешиваться в работу водителя. Хотя это совсем некорректное сравнение - такси можно поменять, а самолет только с гигантскими проблемами для всех. Поэтому донести информацию до экипажа нужно, а дальше уже все на их совести. По крайней мере они будут знать, что лучше перестраховаться, чем потом получить по шапке в случае бурной активности особо ретивых паксов.
Даже в мыслях не было считать Вас истеричкой. Более того, стиль Ваших высказываний указывает на уравновешенный характер. Поэтому и ответил Вам достаточно жестко в предыдущем сообщении. Получить информацию о полете, сообщить экипажу о своих подозрениях, сомнениях и наблюдениях, безусловно Ваше право, и даже, в некоторых случаях может оказаться полезным. Но, это ведь совсем не то, что реализация права "не лететь на обледеневшем самолете"! Согласны, или нужно объяснение?
 
На самом деле известны случаи, когда пассажиры отказывались от полета в ситуации, когда необходимо было запустить двигатель от наземного источника. Их пугал мигающий свет в салоне при попытках запуска двигателя.
Да я и сама до недавнего времени не знала о такой возможности запуска двигателя. Когда в аэропорту Минеральные воды на моих глазах подогнали машину, которая с диким ревом запускала двигатель самолета, мне тоже стало жутко.
Хорошо, что есть этот форум, где можно почерпнуть много информации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
denokan, ну вот и представьте, что человек 10-120 сочтут своим долгом...Мне довелось присутствовать на борту, когда двум главам семейств не понравилось приветственное слово капитана, и они захотели оценить его качества. В кабину не рвались, требовали выхода в салон. Капитан вызвал полицию и в салон вышел... чтобы лично проводить два семейства с борта. Считаю, что прав. Всеобщая истерия неизвестно куда может привести.
 
Назад